Отношения мужчины и женщины
Здравствуйте. Помогите пожалуйста разобраться. Такая ситуация, познакомились с женщиной ей 45 лет , долго общались в интернете, потом решили встретиться, встретились она мне очень понравилась и она это поняла. Когда мы общались она мне сказала, ты же помнишь что я замужем, я говорю , да нет , ты же вроде бы свободна , она говорит ты забыл просто , я говорю ты меня расстроила что ты замужем , я бы хотел ухаживать за тобой, она говорит, а чтобы изменилось если бы была не замужем, ну говорю на душе спокойно и ты была бы свободная женщина, а она говорит, поверь мне это радости тоже не приносит , и потом говорит, ты хочешь дружить со мной , если конечно веришь в дружбу между мужчиной и женщиной, я говорю хочу и тогда она сказала вот и хорошо порешали. Потом мы с ней переписывались, я каждое утро писал ей доброе утро и т.д . Потом вы ещё встретились два раза , я к ней относился как друг , так как я порядочный человек и принял это всё в серьез. После третьей нашей встречи, я ей сказал: что ты думаешь насчёт отношений, она ответила: мне сейчас сложно сказать, ты хороший человек и я отношусь к тебе с теплом , но этого мало , чтобы связать себя отношениями и потом говорит мне : после наших встреч, мне показалось что ты как будто боишься меня или ждёшь инициативы , я другая и ты не приблизился ко мне особо. Я ей говорю извини , но я вел себя в тех рамках, которые ты мне поставила , я вел себя как друг а она мне и говорит , если я что то устанавливаю это не повод со всем соглашаться и говорит я хочу чтоб меня трогали а не только смотрели как на рыбку в аквариуме. После этого разговора я ей написал письмо , что давай забудем об этом не приятном разговоре и будем и дальше встречаться и твои глаза будут блестеть от счастья, на что она мне ответила: я не обещала что мы будем всегда вместе , я не хочу пока никаких отношений, так как у меня за плечами 15 лет замужества , но я в поиске , и хочу иметь выбор, я не прекращаю с тобой общение ,но и хочу свободы. После этого наше общение стало таким ,как будто мы чужие , я ей предлагаю встретиться, она ищет отговорки ,я не могу в выходные выйти с дому а раньше могла. Помогите пожалуйста разобраться, что делать в такой ситуации. Спасибо
Питання від: ; Вік: 42

психолог онлайн
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, как раньше развивались ваши отношения с женщинами? Были ли вы в браке?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 337494 для Людмила Олександрівна Павлова
Я был в браке , отношения развивались постепенно
психолог онлайн
Здравствуйте! Судя по описанию ситуации, возможно, что ваша знакомая не готова к серьезным отношениям в данный момент. Возможно, ей нужно время, чтобы оценить свои чувства и решить, что она ищет в отношениях. Она может также чувствовать необходимость в свободе и независимости после долгого периода, проведенного в замужестве.
Вам следует уважать ее решение и дать ей пространство, которое она нуждается в данный момент. Это может означать уменьшение частоты общения, если она показывает меньший интерес к этому. Вы можете продолжать дружить с ней, но не стоит навязывать ей свои чувства или ожидания, если она не готова к этому.
Если вы чувствуете, что это для вас сложно, можете попробовать обсудить это с ней открыто и искренне. Вы можете попробовать выразить свои чувства и запросить ясности в отношении того, что она хочет в отношениях с вами. Возможно, это поможет вам двигаться вперед или решить, что вам лучше прекратить общение с ней.
Но в любом случае, важно понимать, что только она может решить, что она хочет в отношениях, и вам следует уважать ее выбор.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 337496 для Андрій Сергійович Бессараб
Спасибо большое
Доповнення від автора
Я дал ей пространство и сейчас она общается со мной как друг, я это понимаю, но я сейчас её постоянно вижу на сайте знакомств .
психолог онлайн
Здравствуйте, Lee!
цитата:
Помогите пожалуйста разобраться, что делать в такой ситуации.
Вначале понять или, лучше сказать, осознать сценарий того, что произошло. Дама ищет вариант надежный, чтобы не прогадать. Сама не свободна. И с Вами провела тест на смелость. Вы его не прошли, оказались, в ее представлении, буквально понимающим ничего не значащие слова. Теперь она, говоря обыденным языком, морозится. Вот и все.
Что же остается Вам в этой ситуации? Оптимально - развивать осознанность и способность реагировать по ходу пьесы, а не после опускания занавеса. И, конечно, опираться на свои желания и ценности, чего я Вам искренне желаю)
Доповнення від автора
Спасибо большое
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 337502 для Владимир Анатольевич Тарасенко
Спасибо Вам большое
психолог онлайн
Здравствуйте!
Вполне очевидно, что это женщина из разряда тех, кто любит играть в игры. Психологические.
Сначала говорит, что не замужем, потом оказывается замужем (когда ей это выгодно), затем говорит о рамках дружбы, и после - что не обязательно было их придерживаться...говорит, что не хочу отношений и продолжает торчать на сайте знакомств...
И как Вам было с ЭТИМ всем?
Вы же, что так же очевидно, человек прямой, порядочный и честный, не играющий в подобные игры.
Как считаете, сможет ужиться играющая и врущая с НЕ играющим и честным?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
сейчас она общается со мной как друг
Отличие любви от дружбы заключается в наличии сексуального влечения.
И если она оставила вас во френдзоне, то следовательно пока (или вообще) не хочет иметь с вами сексуальные отношения.
цитата:
Ваши действия будут зависеть от ваших желаний.
Вы хотите быть с ней в отношениях или просто дружить?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 337510 для Павел Леонидович Басанский
Павел Леонидович здравствуйте. Спасибо Вам большое за ответ , я считаю что играющая женщина ,которая ещё и врёт, не сможет ужиться с не играющим и честным человеком . Спасибо