Боюсь заболеть раком
Здравствуйте, у меня уже неделю болит голова и я себя накрутила что у меня рак мозга.. я пошла к невропатологу,еще перед этим сдавала анализ крови ,и у меня там повышени лейкоциты на чучуть совсем (норма до 9,5 , а у меня 11) я еще больше начала переживать , что это рак мозга..Или опухоль. Я пришла , невропатолог осмотрела меня и сказала , что нет никакого рака и если бы было подозрение она бы отправила меня на МРТ,а она сказала , что это все на фоне нервов,стресса , психосоматика и астенический синдром.. я все еще волнуюсь,так как голова лосих пор болит и я себя накручиваю и гуглю симптомы .. не могу просто поверить, что врачу лучше видно .. не знаю уже что делать, просто хочу что бы уже это закончилось 😭😭😭😭😭
Питання від: ; Вік: 19

психолог онлайн
Здравствуйте.
У многих людей болит голова, но у единиц рак мозга. Почему у Вас появилась такая связка: головная боль- рак мозга? Кто-то близкий болел раком?
Доповнення від автора
Нет,никто не болел и нет предположительности. Я просто написала в Гугле , что у меня болит голова и не проходит , и там выбило рак мозга , я это вбила себе в голову .. начала нервничать и 5 дней уже плачу .. и даже похож к невропатологу , не згладил,хотя она сказала , что она бы увидела если бы было подозрение , я еще ипохондрик страшной, у меня как не заболит что то ,то сразу рак , я просто не верю, что психосоматика так может отдавать на боли в голове и может быть долго если я себя накручиваю😭
психолог онлайн
Подскажите, вам была свойственна такая тревожность ранее?
В других аспектах?
Кто то из ваших близких подвержен ли тревожности?
Переживаете ли вы стресс, напряжение в других вопросах сейчас?
Доповнення від автора
Мой папа тоже такой был в молодости, очень сильно боялся заболеть чем то .. а у меня раньше уже наблюдалось такое , у меня был ком горле , который приследовал меня очень долго,года два , и я тоже думала , что у меня рак , делала узи 10000 раз и мне не помогало,а потом смирилась и он сам прошел и больше не тривожит меня.. а сейчас голова началась болеть, и я придумала себе что у меня рак голови,хожу плачу и нервничаю
психолог онлайн
Добрий вечір!
У моїй практиці іпохондрія здебільшого спостерігається у клієнтів із тривожним розладом та панічними атаками. Взагалі панічні атаки — це прямий шлях до того, щоб стати іпохондриком. Людині в такому стані реально здається, що вона ось-ось помре або в неї станеться серцевий напад, хоча за фактом він здоровий. У результаті починається довга тяганина ходіння лікарям з метою знайти у себе хвороби серця, наприклад. Хоча за фактом треба йти до психотерапевта і розбиратися із глибинними внутрішньоособистісними причинами панічних атак.
Доповнення від автора
Я просто не могу поверить, что психосоматика , может так давать на голову и от того , что я себя накрутила ,она может долго болеть
психолог онлайн
Хорошим решением будет обратиться к психотерапевту. Из описанного это чистой воды ипохондрия, но опять, же поскольку порою это сопровождается тревожным расстройством как выше указала колега, и тем более это имело место ранее- стоит обратиться к психиатру, для понимания вашего состояния, квалифицированой диагностики и назначения по необходимости препаратов.
Доповнення від автора
Спасибо большое , я просто очень переживаю, а что вдруг врач не заметил .. но я думаю, что она бы отправила меры на МРТ.. если бы увидела в этом нужду..
психолог онлайн
Очень прошу услышать меня и колег)
Насколько это возможно)
Вами говорит сейчас страх. Причина которого повышеная тревожность. Это то что очевидно.
Но дело не в соматических историях, а психологических.
Что бы разобраться в этом нужна консультация профильного доктора- психиатра/психотерапевта.Это их прямой профиль.
Вы безусловно можете обратиться к другому доктору, пройти все обследования- это 100%ваше право. Никто конечно отговаривать не будет.
Но при ипохондрии, тревожности это все ходит по кругу. Голова, спина, другие части тела.
Страх заболеть, умереть, итд.
Вы уточнили что ранее это имело место.
Поэтому искренне рекомендую по мимо того обследования саязаным с головной болью которые вы решите пройти для себя, так же обратиться к другим специалистам.
психолог онлайн
цитата:
у меня уже неделю болит голова
Если бы первичными были ваши страхи, а не головная боль, тогда можно было бы говорить о том,
цитата:
что психосоматика может так давать на голову
Однако, вначале у вас разболелась голова, а уже потом вы "накрутили" себя.
Поэтому конечно же вам надо искать, в первую очередь, физиологическую причину вашей головной боли.
Да, безусловно, это не обязательно должна быть онкология или опухоль. Но всегда боль является сигналом того, что с организмом что-то происходит. А повышенные лейкоциты сигнализируют о наличии воспалительного процесса.
И только после того, когда врачи скажут, что вы здоровы, тогда имеет смысл обращаться к психологам или лечить у психиатра "ипохондрию".
P.S. Удивительным является отказ невропатолога делать вам МРТ, если сейчас без этой процедуры врачи вообще не хотят разговаривать.
Поэтому я рекомендую вам сделать это обследование и закрыть вопрос, так как МРТ покажет всю картину.
А наличие информации как раз и способствует уменьшению страхов (в психологии даже есть соответствующая формула), по принципу "предупреждён — значит вооружён".
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
я все еще волнуюсь,так как голова лосих пор болит и я себя накручиваю и гуглю симптомы .. не могу просто поверить, что врачу лучше видно .. не знаю уже что делать, просто хочу что бы уже это закончилось
Тогда просто представьте себе, что Вы - уже умерли. Все уже произошло. Безвозвратно.
И "это" (накручивание себя) сразу же закончится. Мгновенно.
Потому что, Вы наверное уже догадываетесь, что в основе всего этого фантазирования о страшных болезнях находится банальный страх смерти.
психолог онлайн
Как Вам уже объяснили коллеги, вы тревожная личность. Проявлением тревожности является страх заболеть.
Психика накапливает проблемы и накапливаемая тревожность должна выйти и она может выйти в виде соматических (телесных) дисфункций. Может и заболеть голова.
Как показывает практика, тревожные люди, которые бояться заболеть - не болеют. Болеют люди спокойные.
Если есть страх. тревога - это означает, что вы не заболеете тем, чего вы боитесь.
И еще вопрос - вам измеряли давление? В вашем возрасте часто бывает пониженное давление. что и вызывает головную боль.
Есть смысл обратиться к семейному врачу,
Відредаговано автором 27-03-2023 03:21:08