Как вернуть жену
Я в браке уже 10 лет вместе с женой 15 у нас есть 2 ребенка и вот мне моя половинка говорит что розлюбила ми общяемся я очень сильно старался чтоб она окончательно не ушла живёт вместе сомною на квартире она в декрете говорит ей нужно разобраться в себе близости нету уже 2 месяца а я постоянно по командеровках измен с моей стороны некогда небило но били душевное обиди и оскарбления с моей стороны ей это надоело помогите мне как исправить ситуацию я люблю свою семью
Питання від: ; Вік: 31
Доповнення від автора
Помогите очень больно

психолог онлайн
А жена что говорит?
Она хочет развестись, разъехаться?
Какой возраст детей?
Как вы оскорбляли жену?
По какой причине?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Как вернуть жену?
Попробуйте понять, что привело к такой ситуации. Возможно, ваша жена испытывает какие-то проблемы или неудовлетворенность в отношениях.
Постарайтесь установить открытый и честный диалог с женой. Спросите ее, что ей мешает чувствовать себя счастливой и удовлетворенной в отношениях с вами.
Покажите жене свою поддержку и готовность помочь ей в решении проблем. Предложите ей совместно посетить психолога.
Не навязывайте свою точку зрения и не пытайтесь заставить жену вернуться к вам. Дайте ей время и пространство для размышлений и принятия решения.
Старайтесь сохранять хорошие отношения с женой, даже если она не готова вернуться к вам. Это поможет вам сохранить свою семейную связь и возможно, в будущем, вернуть отношения на прежний уровень.