проблемы с отцом
Здравствуйте! Надеюсь мой вопрос не останется незамеченным.
Наверное, мой вопрос не покажеться вам чем-то новым... он скорее всего обыденный, но все же, я не знаю что мне делать.
Я росла в очень доброй, ласковой семье. С детства мне родители уделяли огромнейшее внимание(сейчас даже кажеться внимания было слишком много), я росла в огромной любви, ласке и заботе. Мой отец не относился к "строгим папам, которыми запугивают детей", наоборот, он всегда меня поощрял, выполнял практически любой каприз(конечно, в разумный пределах). Но когда я стала приближаться к подростковому возрасту, у меня начались проблемы, больше всего именно с отцом. Он всегда пытался не обращать внимания на изменения в моем поведении, пытался пресекать любопытсво к косметике, запрещал краситься и т.д., запрещал мне взрослеть... Когда мне исполнилось 18 лет, он все еще не мог понять что я взрослею. Хотя говорил совешенно обратное. На словах он всегда был таким понимающим и близким мне человеком, но когда доходило до дела, просто отказывался даже слушать меня.
Так сложились обстоятельства, что я в институте перешла на завочное отделение и пошла работать при чем по той специальности, на которую учусь. Моя работа - это моя радость, но к сожалению, я, как человек еще не имеющий диплома, работаю не официально и получаю совсем небольшую зарплату.
Примерно с год назад у меня появился молодой человек, с родителями я его познакомила совсем недавно, и мой отец его просто ненавидит, хотя очень старается это скрыть, в первую очередь от меня. И сейчас когда у меня с отцом возникают какие-либо конфликты, он меня поприкает деньгами, которые, по его словам "он просто выкинул на ветер из-за меня", запрещает подходить к его кошельку, говорит, что если я не хочу делать так, как он считает нужным, то как наказание буду жить только на свою зарплату и вообще могу идти на все 4 стороны. И при всем этом постоянно идут упреки с его стороны, по поводу того, что у моего парня совсем не большой достаток, и что я всю жизнь проживу с ним в нищете.
Можете мне подсказать, в чем моя вина таких ужастных отношений с моим отцом, и как мне их наладить?
Вопрос от: ; Возраст: 19
консультация психолога
Здравствуй Алиса. что касается вины, то я б на твоем месте не спешил ее искать. никто ни в чем не виноват! вопрос только в том, что ты и правда повзрослела, а отец привык относится к тебе как ребенку/девочке, хотя вполне понимает, что ты уже взрослая.
да, ты права, этот вопрос встречается довольно часто. Родители часто склонны удерживать детей в "детстве", так как им самим не хочется выходить из роли "родителя". Сам взрослел, у самого были конфликты с отцом на похожую тему. порой, даже приходилось с ним говорить на прямую о том, что у меня на душе, и, помогало, правда не сразу.
Бывают случаи, что родители детей не отпускают и в 50 - 60 лет! печально, но такое бывает.

психолог онлайн
Алисочка, у папы, судя по вашему описанию, просто защитная реакция, он боится вашего взросления, что его любимая маленькая дочка станет взрослой, её могут обидеть ... Скорее всего он это до конца не осознаёт.
У вас прозвучало ключевое слово "ваша вина"! Её нет.
Не ищите виноватых. Вам ничего это не даст и решению проблемы не поможет.
Как отношения наладить? - это более правильный подход. Одного универсального способа, к сожалению, нет. Попробуйте, сказать папе: "Пап, я тебя люблю, и понимаю, что ты переживаешь обо мне. Я думаю, ты тоже любишь меня и рад, что я взрослею. Конечно, я не могу ещё делать всё правильно и нуждаюсь в твоей поддержке и понимании. Мне нужно делать свои шаги, принимать свои решения, делать свои ошибки, только тогда я научусь жить." Попробуй мысленно стать на его место, тогда тебе будет легче понять его и найти нужные слова.
Всего хорошего и мира в вашей семье.