Тревожная привязанность
Здравствуйте
Суть моей проблемы в том, что я не могу удержать отношения, повторяю паттерны раз за разом.
Влюбляюсь в человека до безумия, затем отпугиваю от себя избыточным вниманием, страдаю от недостатка внимания к себе и в результате теряю свою любовь уходя в дипрессию на несколько недель-месяцев
С каждым разом всё тяжелее выйти из депрессивного состояния. Сейчас уже даже влюбиться страшно - ожидание страшного периода расплаты.
p.s.
Я мужчина, гетеро, мне 42
Питання від: ; Вік: 42

психолог онлайн
Соломія Лехіцька
Яна Валерьевна Музик
Здравствуйте!
Ваш вопрос- это запрос на полноценную психотерапию с психологом. Надеюсь, что понимаете это.
Напоминает ПРЛ (пограничное расстройство личности), потому работать, вероятно, придется долго.
психолог онлайн
Яна Валерьевна Музик
Здравствуйте
Согласна с коллегой, что у вас запрос на психотерапию.
Похоже, это вопрос низкой самоценности. Вы идеализируете партнёршу, сильно влюбляетесь, но в глубине души не верите, что достойны ее и она будет с вами долго. По этому пытаетесь ее окружить вниманием, привязать к себе и т д.
Нужно работать с вашим самовосприятием.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте. Тревожная привязанность, это очень глубокий пласт психики, который формируется в раннем детстве, посредством взаимодействия с ненадежным значимым человеком, как вариант. Ну и «исправлять» эту проблему необходимо посредством отношений, но уже со специалистом. Самостоятельно эту проблему не решить. Ну разве что, встретив такого же партнера с подобным типом привязанности. Но, как правило и как показывает опыт, интерес вызывает именно партнер с противоположным типом привязанности, а это всегда страдание.
психолог онлайн
Здравствуйте.. Вы говорите о вашем типе привязанности. Давно ли вы поняли это про себя? Знаете ли причины, и если да - работали ли вы с психотерапевтом, либо же сами пробовали исследовать себя? Как именно формируется болезненный паттерн отношений? Вы правильно делаете, что ищете помощи, поскольку часто наша психика устроена так, что мы пытаемся полусознательно прожить похожую травму, чтобы, наконец ее решить. И это означает, что вы на верном пути. Но я соглашусь с коллегами, что было бы здорово если вы сможете найти специалиста, совместно с которым вы проясните эту ситуацию и не допустите повторения неоправданных депрессий и страданий. Сил вам!
психолог онлайн
Яна Валерьевна Музик
Здравствуйте!
цитата:
Влюбляюсь в человека до безумия
Как не покажется странным - влюбляетесь не Вы, а невротизм, сидящий внутри Вас. Такая искаженная в своем проявлении потребность. Ее наличие предполагает такой же силы страсть и внимание в обратную сторону. Вы их с жадностью голодающего ожидаете и запрашиваете, а не получая, рушите связь. Здоровый партнер, конечно, таких притязаний с Вашей стороны оправдать не может, даже если бы и хотел.
Цикл осуществления порыва к неслыханному счастью закономерно приводит в депрессию.
А потом снова, как Сизиф, изнуряя себя, толкаете в гору камень. Скрипт "снова и снова" весьма живуч - что в мифологии, что в реальности (подтверждение тому Ваш пример).
Хотите жить иначе - придется потрудиться над коррекцией модели привязанности.
психолог онлайн
цитата:
Тревожная привязанность
Тревожная привязанность - это довольно распространенное явление, которое может быть вызвано различными факторами, такими как прошлые травмы, отсутствие уверенности в себе и т.д.
Вот несколько рекомендаций, которые помогут вам избавиться от этого состояния:
1. Попробуйте узнать больше о себе. Изучите свои эмоции, реакции и поведение, чтобы понять, что вызывает вашу тревожную привязанность.
2. Развивайте свою самооценку. Признайте свои достижения и попытайтесь не фокусироваться на своих недостатках.
3. Научитесь управлять своими эмоциями. Попробуйте использовать техники релаксации, такие как медитация или йога, чтобы уменьшить уровень тревоги.
4. Не стесняйтесь говорить о своих чувствах. Расскажите своей партнерше о тревожной привязанности и попросите ее о помощи.
5. Попробуйте заняться хобби или занятием, которое вам нравится. Это поможет вам отвлечься от своих эмоций и уменьшить уровень тревоги.
6. Не забывайте о своих друзьях и близких. Общение с людьми, которые вам доверяют, может помочь вам чувствовать себя более уверенно.
Если будут сложности, обращайтесь за помощью.
Я работаю с такими запросами и могу помочь вам разобраться в эмоциях, научиться управлять ими и построить отношения с женщиной.