Почему портятся отношения с людьми?
Два примера.
1) Пришла гуманитарная помощь (одежда). Ее разобрали. Соседка пенсионного возраста отложила мне свитер и жакет (я не просила!). Мне некогда было зайти к ней (много дел, работа и больная мама), плюс надо было заплатить за уборку в подьезде, не заплатила вовремя 25 грн, - у меня нет элементарной совести и уважения к старшим.
2) На работе (я новенькая) сотрудники попросили помочь, я помогала. Пришло начальство, сказало, что это не моя работа, сделало замечание этим сотрудникам. Опять я виновата (выговор им по моей вине!). Хотя я ни на кого не жаловалась и делала, что попросили они (четких обязанностей нет, мне сказали слушать их).
Я виновата в том, что портятся отношения? Я реально плохая и бессовестная?
Стараюсь все сделать, все успеть, не успеваю и всегда плохая для людей……
Почему так?(
Питання від: ; Вік: 46
Доповнення від автора
Разве другие люди идеальны во всем, что они позволяют себе судить меня и считать плохим человеком?
Я тоже должна себя плохой считать из-за этого?
Я имею право судить других людей?
Ведь мне дают характеристики - нет совести, уважения и т.п. Они имеют на это право? Не зная меня толком даже? Как относится к такому?

психолог онлайн
Джулия, вы очень эмоционально относитесь ко всем ситуациям и сами создаете себе стрессы. От того, что кто-то считает вас плохой, для вас ничего не меняет. Это всего лишь мнение другого человека, почему вы должны в это верить?
Не существует ситуаций, которые сами по себе являются стрессом. Только ваше отношение к происходящему определяет, стресс это для вас или просто ситуация, которая требует некоторых решений и действий.
Ваша форма мышления создает стресс, потому что вы воспринимаете ситуации как недопустимые.
Стрессоустойчивость - это способность не воспринимать ситуацию как недопустимую. Но все описать здесь невозможно. А вот беседа с психологом во многом прояснит вашу проблему.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 338030 для Ирина Константиновна Зубиашвили
Но другие люди оценивают и обвиняют меня. Считают плохим человеком. Это всегда моя вина?
Люди могут манипулировать мной в своих интересах?
Они педьявляют ко мне требования, которым я не соответствую, получается.
Значит, я плохая?
Доповнення від автора
Меня так воспитывали - в страхе перед мнением обо мне других. Я знаю, что люди всегда меня осудят, что бы я ни сделала. Хотя стараюсь делать хорошее, но я всегда плохая для людей. Кто-нибудь всегда мной недоволен.
Доповнення від автора
Я стараюсь быть хорошей, забывая о собственных потребностях. Но не могу и дохожу до нервных срывов и скандалов - и тогда я уже совсем плохая для всех.
От меня все требуют что-то, включая мою маму, так было всегда. А я не соответствую требованиям.
Доповнення від автора
Не легче ли изначально считать себя плохой - может тогда люди будут меньше предьявлять ко мне претензий?
Доповнення від автора
Это с детства идет - ощущение себя хорошей или плохой, страх осуждения, чувство вины и стыда? Но мне под 50 уже……
Это инфантилизм или гиперответственность у меня?
У многих ли людей такие чувства есть?
Моя мама вообще очень боиться того, что скажут люди, - поэтому и я так себя чувствую?
психолог онлайн
Джулия, вы умный, думающий человек. Пытаетесь анализировать ситуацию. Но вам не хватает психологических знаний и вы придумываете себе ярлыки в виде инфантилизма и т.д. А проблема в вашем мышлении. И люди на подсознательном уровне считывают вашу неуверенность в себе, ваши негативные установки.
Нравиться всем совсем необязательно да и невозможно. Надо нравиться себе, изменить свое состояние "плохой девочки". Вам нужно из Золушки превратиться в Принцессу. И это возможно.
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Я может ошибаюсь (и тогда прошу прощения за это), но вы уже неоднократно писали на этом сайте вопросы и вам рекомендовали обратиться индивидуально, потому что ваши запросы (и про отношения с людьми, и про пожилую, больную маму) не решатся в формате вопрос-ответ на сайте. Но вы почему-то выбираете просто писать периодически. Какой в этом смысл?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 338103 для Валентина Михайловна Жемчужникова
На полноценное посещение психолога нет средств сейчас. Пытаюсь себе помочь.
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Психологи есть с разным бюджетом. Есть те, кто берут на льготные места.
Вы о какой сумме думаете, когда говорите, что нет средств?
психолог онлайн
В вашем случае помочь себе самой не так просто. Интернет порой дает очень противоречивую информацию.
Многие психологи устанавливают цену индивидуально. Вы уже к кому-то обращались?