Я не знаю что мне делать
Я не знаю что мне делать. Жуткий страх и чувство безвыходности перед будущим. Я не знаю кем хочу быть и куда поступать, и из-за этого чувство будто другого варианта кроме самоубийства нет. Нет никакого желания, что-либо делать, нет ни мотивации, ничего. Всё слишком тяжелое, обычное существование чувствуется как невероятно тяжёлая работа которая отнимает все силы. Я почти ничего не ем и не сплю ночами и из-за этого чувство, что я схожу с ума, начинаю путаться в днях и времени, всё будто один большой и сплошной день, постоянно чувствую физическую усталость. Не хочется абсолютно ничего, даже существовать, из-за этого постоянные мысли о суициде. Я не понимаю зачем я, живу, для чего или для кого. Часто случается непонятное чувство тревоги и страха без каких либо на то причин, будто в доме кроме меня кто-то есть или кто-то следит за мной. Есть огромное угрызение совести и чувство вины за то что я никак не учусь. Почти по всем предметам я не аттестован, нет сил, для того чтобы открыть тетрадь и написать хоть что-то. Проблемы с контролем эмоций. Постоянно завидую другим, многие дети в моем возрасте знают историю, уже учат иностранные языки, учатся программированию, разбираются во многих аспектах, знают школьные предметы, а я ничего не знаю и ничего не умею. Нет сил даже сходить в душ, встать со стула, сходить поесть или убраться в комнате. Сижу в вечном мусоре уже как много месяцев. Ненавижу себя, свою лень, своё худое тело, внешность. Абсолютно всё что связано со мной. Началось всё с сентября и продолжается до сих пор. Раньше до этого тоже была грусть, отсутствие мотивации, бессоница, с позапрошлого года, но всё было намного лучше.
Питання від: ; Вік: 15

психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Я не знаю что мне делать.
Родители знают о вашем состоянии?
Они должны вам помочь.
Во-первых, сходить с вами к врачу, чтобы исключить у вас наличие психического заболевания.
А во-вторых найти вам психолога для индивидуальной работы (это платная услуга).
Вы можете попросить их об этом?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 338670 для Светлана Владимировна Киселевская
Здравствуйте, нет, родители не знают. Насчет того, чтобы попросить их, я не делал этого, но я могу спросить их.
психолог онлайн
цитата:
я могу спросить их
Вам надо не спрашивать, а просить, чтобы они помогли вам.
Потому что из-за своего возраста вы еще не можете самостоятельно обращаться к врачу и оплачивать психотерапию с психологом.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Вам нужно обратиться за помощью к врачу-психиатру в психоневрологический диспансер Вашего населённого пункта или области. Суицидальные мысли и невозможность что-либо делать - это симптомы депрессии, которые требуют лечения. Психиатр может прописать Вам антидепрессанты, которые помогут устранить сбой в работе мозга, а психотерапия облегчит психологические проблемы. Советую не затягивать с обращением к врачу.
психолог онлайн
Я не могу предложить вам решение, которое будет работать для всех. Однако, я могу дать вам несколько советов, которые могут помочь вам начать решать проблемы:
Обратитесь за помощью к специалисту - психологу или психиатру. Самое главное - не откладывайте это на потом. Чем раньше вы обратитесь за помощью, тем легче будет вам начать решать проблемы.
Попытайтесь найти что-то, что вас мотивирует. Это может быть любое хобби, занятие спортом, общение с друзьями. Что бы это ни было, оно должно давать вам чувство удовлетворения и радости.
Попробуйте сделать маленькие шаги вперед. Начните с чего-то простого, например, сделайте 5 минут упражнений, прочитайте несколько страниц книги, посмотрите на природу. Как только вы начнете делать маленькие шаги, вы будете чувствовать, что продвигаетесь вперед.
Общайтесь с друзьями и близкими. Расскажите им о том, что вы чувствуете. Их поддержка и понимание могут помочь вам преодолеть сложности.
Надеюсь, что эти советы помогут вам начать решать проблемы, с которыми вы столкнулись. Не забывайте, что вы не одиноки, и что помощь всегда доступна.