Парень говорит что разлюбил, но мечется
Мы с парнем встречаемся 6 лет, сейчас нам по 22. Вместе выросли, многое прошли, я по учебе переехала в другой город и мы встречались год на расстоянии постоянно видясь, дождалась его с армии (тоже виделись, служил там где я учусь). После армии съехались и начали жить вместе, парень устроился на работу. Бывают мелкие ссоры, но в остальном все отлично. Как я думала. Недавно парень в отпускные дни поехал в родной город (откуда мы с ним), приехав сообщил что хочет расстаться, начать новую жизнь, устал от отношений и ему нужно больше времени для самореализации. На мои уговоры и доводы был непреклонен, но на следующее утро резко передумал, сказал что импульсивно все это наговорил и любит меня и хочет со мной быть. Договорились, что снова поедет домой (в другой город) и определится там, ведь такие резкие перепады это странно. Уезжая давал обещания что подобного не повторится, что приедет и все у нас будет отлично. 4 дня после отъезда общались как обычно хорошо и каждый день, но вчера я просто почувствовала что что-то не так, спросила все ли в порядке. Он ответил, что скорее всего тогда был не импульс, а он вероятно не любит меня. Говорит что испытывает привязанность. Очень больно от всей этой ситуации, не хочется терять все то, что у нас есть, но понимаю, что не могу заставить его любить себя. Стоит ли мне как-то попытаться еще образумить его, может дать время или все действительно кончено?
Питання від: ; Вік: 22

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Добрый день. Вы будете чувствовать себя счастливой в отношениях, если каким-то образом получится уговорить парня остаться с Вами, а он будет время от времени говорить о расставании?
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
А комфортно ли вам будет жить, зная, что МЧ постоянно в сомнениях и возможно мечтает о том, чтобы разойтись с вами? МЧ честно сказал вам про свои чувства. Вполне вероятно, что подростковая любовь перешла в привязанность и дальше вам уже не по пути.
Увы, так часто бывает, когда отношения начинаются в подростковом возрасте. А дальше люди взрослеют, меняются, и уже другие приоритеты, ценности, стремления, и не всегда хочется уже двигаться с тем же партнером. Поэтому уговаривать не стоит, а вот прожить утрату, осознав, что вам дали ценного в отношениях, чего хочется сейчас, стоит.
психолог онлайн
Сочувствую вашей ситуации. Раздумья и изменения чувств в отношениях могут быть очень трудными, но непременно нужны для того, чтобы выяснить, что вы на самом деле хотите в жизни и от партнера.
Я бы посоветовал вам дать ему время и пространство для размышлений. Возможно, ему действительно нужно время, чтобы определиться со своими чувствами. Но также важно, чтобы вы не страдали в этот период и продолжали жить свою жизнь. Попробуйте обсудить с ним, какое количество времени ему нужно для размышлений и что будет происходить после этого.
В то же время, попробуйте и вы проанализировать свои чувства и желания. Понимаете ли вы, что хотите продолжать отношения с этим парнем, или может быть, вы также хотите найти себя и самореализоваться? Общение со своими друзьями и близкими может помочь вам прояснить свои мысли и чувства.
Наконец, будьте готовы к тому, что решение вашего партнера может быть окончательным. Если он действительно не чувствует к вам любовь, то лучше разойтись с ним и попробовать найти счастье в других отношениях. Но если он все же любит вас и хочет продолжать отношения, то дайте ему возможность понять это самому. В любом случае, будьте честны сами с собой и действуйте в соответствии со своими чувствами и желаниями.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
цитата:
Стоит ли мне как-то попытаться еще образумить его, может дать время или все действительно кончено?
Если что и стоит, так это отнестись к его словам серьезно.
И, главное, прожить все всплывающие чувства в связи с возникшей ситуацией. Проявить максимальное уважение и заботу к самой себе, понимая, что без взаимности ни о каком счастье говорить не приходится.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Вам, вероятно, очень трудно принять слова своего, уже скорей всего бывшего, парня.
Причем настолько, что даже не хочется в них верить. Ведь за 6 лет было столько всего вложено в отношения: и чувств, и заботы, и мыслей, и ожиданий с мечтаниями...
Но увы, если не отпустить его сейчас, потом будет в разы труднее и больнее это сделать.
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
"Образумить" его у вас, конечно, не получится.
А вот вернуть его вы сможете, если будете этого хотеть.
В отношениях участвуют два человека - 50 на 50.
И поэтому у вас есть ваши 50%, на которые вы можете что-либо делать.
Если вы начнете менять себя (как минимум, свое поведение), то и ваш парень начнет вести себя с вами по-другому.
Так что если вы хотите быть с ним, могу предложить вам индивидуальную работу по этому запросу.
Я работаю с такими проблемами и могу помочь.
психолог онлайн
Добрый день. А для чего Вам нужна будут такие отношения ,где ппртнер хочет уйти?