Потеря себя
У меня сейчас непонятное состояние которое продолжается около месяца. Мне не плохо, но и не хорошо. Я просто не знаю что мне делать дальше. Есть дела, которые мне нужно решить, но я совсем не хочу ничего делать. Появилась агрессия и после того как это проявляется идут слезы. Я понимаю что это не хорошо, но не знаю как выйти из этого состояния. Помогите.
Питання від: ; Вік: 21

психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Звучит, как вы испытываете чувство стагнации и неопределенности в своей жизни, которое может приводить к агрессии и слезам. В таких случаях, полезно попробовать определить, что вызывает этот дисбаланс в вашей жизни. Это может быть связано с работой, отношениями, здоровьем или другими областями жизни.
Попробуйте посмотреть на свою жизнь и попытайтесь понять, где могут быть проблемы. Запишите все, что приходит на ум. Затем, подумайте, что можно сделать, чтобы решить эти проблемы. Начните с малых шагов, чтобы не перегружать себя. Если нужно, обратитесь за помощью к друзьям, семье или профессионалам.
Кроме того, может быть полезно уделить время самому себе, заняться хобби или занятиями, которые доставляют удовольствие. Это может помочь снять напряжение и уменьшить агрессивность. Также, постарайтесь соблюдать здоровый режим сна, правильное питание и физическую активность.
Если вы по-прежнему испытываете трудности, может быть полезно обратиться к психотерапевту или психиатру, чтобы получить профессиональную помощь в управлении своим состоянием.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
ПОТЕРЯ СЕБЯ
Вы сами определили свое состояние - потеряли себя. И не заметили.
Поэтому, чтобы себя обрести (есть такое понятие в психологии) необходимо уяснить, КАК вы себя теряли? В связи с какими событиями?
цитата:
У меня сейчас непонятное состояние которое продолжается около месяца.
Расскажите, что этому предшествовало?
цитата:
Я просто не знаю что мне делать дальше
О какой жизни мечтали? Какие планы строили?
цитата:
Есть дела, которые мне нужно решить, но я совсем не хочу ничего делать.
Поделитесь, что это за дела?
цитата:
Появилась агрессия и после того как это проявляется идут слезы.
К кому агрессия и за что?
А слезы - они про что? Про жалость к себе?
психолог онлайн
Добрый день. А что произошло месяц назад?
психолог онлайн
Доброго дня! Як на мене, причин може бути декілька. Перша - це нерозуміння сенсу життя, невизначеність з життєвими цілями. А друга - психо-емоційне виснаження.
Як давно у Вас такий стан? Які події передували його появі?