В женской дружбе не должно быть третьей?
Добрый день. Постараюсь рассказать вкраце сложившуюся ситуацию...У меня есть подруга , дружим уже около лет 10, уже как полтора года стали еще роднее- я крестила ее сина. Общение всегда складывалось хорошо, могли делится чем-угодно, вместе переживали самые стресовые моменты в жизни. И вот уже 3 месяца назад начались непонятные проблемы . Началось с того что в дружбе появилась третья девушка ( общая знакомая) . Лично мне она близкой подругой не была,просто общие интересы -ходили вместе на пробежки,в зал. А у моей кумы с этой девушкой тоже что-то свое было. Так и гуляли иногда втроем. Я начала замечать что кума моя очень странно начала общаться со мной ,будто все ей не так,отказывалась от встреч. Когда я ребенку приносила подарки, обратной связи никакой не было, типа подошла ли кофточка по размеру, играл ли с игрушкой или не понравилась. Будто все что я пыталась делать восприниматься начало как должное . Я человек не любитель конфликтов, решила не раздувать ничего . Общение становилось еще более пресным, но не с той третьей знакомой у них . Ощущение было будто знаете как было в школе или садике - появлялась новая подруга и старая уже не нужна))) Но это ж бред ,говорила себе. Мы взрослые люди,так не должно быть. Но факты были на лицо : девочки решили поехать во Львов ,меня пригласили но я не смогла из-за проблем со здоровьем . По приезжу что-то вообще изменилось, я написала как отдохнули,немного попереписывались и все. Вот уже как месяц общения ноль и с кумой,и с 3 знакомой. И вот вопрос - как мне поступать? Не была б я кресной ребенка,то было б проще.
Питання від: ; Вік: 29

психолог онлайн
Татьяна Штапова
Павел Леонидович Басанский
"Ощущение было будто знаете как было в школе или садике - появлялась новая подруга и старая уже не нужна)))"-
"Но это ж бред ,говорила себе. Мы взрослые люди,так не должно быть. ".
Это вопрос и сразу ответ.
Только вот сложность в том, что ваше "так не должно быть " подразумевает, что кума не должна дружить с другой подругой.
И именно это опять возвращает Вас в "детский сад".
Вы- взрослый человек.
Вы имеете право выбирать с кем и как часто общаться.
Куда с кем ездить и кому что рассказывать.
Как и ваша кума.
Вы же ждёте, что она будет "вашей ", и больше ничьей.
Её поведение говорит о том, что ей не так часто нужно общение с Вами, как Вам с ней.
Возможно Вам вообще эта дружба нужна больше, чем ей.
Но это тоже составляющая любых отношений.
Человек будет в отношениях ровно столько, сколько он хочет.
И настолько глубоко, насколько хочет.
Кума имеет право общаться с кем угодно и сколько угодно.
Возможно она обнаружила, что с той подругой ей интереснее.
В этом смысле она "никому ничего не должна ".
Как и Вы.
Как Вам поступать- для начала важно было бы разобраться со своими чувствами и оценкой ситуации.
Возможно, когда Вы сможете отделить чувства (которые, возможно, возникли в детстве, как раз из-за подобной ситуации) от реальной ситуации, то сможете восстановить отношения с кумой, но уже с позиции Взрослого.
А что касается ребёнка, то никто не мешает заботиться о крестнике, в той мере, в какой Вы хотите, ведь ребёнок не в курсе ваших отношений с его мамой.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
цитата:
Я человек не любитель конфликтов, решила не раздувать ничего . Общение становилось еще более пресным, но не с той третьей знакомой у них .
Юлия, добрый день. Кроме конфликта и игнорирования проблемы есть еще возможность обсудить с подругой, что происходит в ваших с ней отношениях.
психолог онлайн
Доброго дня, Юлія.
цитата:
И вот вопрос - как мне поступать? Не была б я кресной ребенка,то было б проще.
А якого кінцевого результату Ви хотіли б добитись? Що найбільше турбує Вас в цій ситуації: що Ваші стосунки з подругою погіршились/ що у неї склались близькі стосунки з кимось іншим \ Ваш варіант?
Чи не думали Ви обговорити з подругою зміни у вашому спілкуванні? Якщо так, що Вас зупиняло це зробити?
психолог онлайн
Доброго дня. Чи хотіли б ви обговорити це з подругою?