У мужчины пропал ко мне интерес?
Здравствуйте дорогие психологи. Не могу понять перемены мужчины. Вообщем, ситуация такова. Общаюсь с мужчиной приблизительно около 4 месяцев. Живём в разных городах. Но встречаемся довольно часто, проводим время по несколько дней вместе, плюс ежедневное общение. На протяжении всего этого времени общения было реально интересное, впринципе довольно близкое-мужчина много делился со мной деталями жизни, отношениями с дочерью (он был в браке), рассказывал много о родственниках, каких то семейных моментах и т.д. С дочерью меня даже познакомил (правда не лично, общались по видео), у меня также в марта заболела мама-он сильно поддержал. Первый секс с ним случился где-то около месяца назад, возможно чуть больше-всё прекрасно было. И вот, буквально на днях мы встречаемся, опять секс происходит. Секс к слову, также удачный, мужчина доволен. Но его как будто подменяют. Заметила, что последующие несколько дней из нашего разговора исчезли какие-то интересные темы для разговора, кроме секса. Все разговоры мужчина сводятся к нему, при последнем разговоре мужчина вообще пустил в мою сторону неуместную шутку интимного характера, и мало того, начал опосле звонить мне пьяным, причём достаточно пьяным, говорить чепуху и при мне наговаривать на близкую подругу. Но и самое-разговоры стали исключительно 20 минут-пока. Раньше могли разговаривать и по 1,5 часа и более. В чём причина такой подмены?
Питання від: ; Вік: 25

психолог онлайн
цитата:
Заметила, что последующие несколько дней из нашего разговора исчезли какие-то интересные темы для разговора, кроме секса.
Добрый день. Каким образом они исчезли? Вы начинаете разговор на интересную тему, а он переводит его на тему секса, или инициатором всех тем является только мужчина, и вы говорите только о том, что ему интересно?
цитата:
Все разговоры мужчина сводятся к нему, при последнем разговоре мужчина вообще пустил в мою сторону неуместную шутку интимного характера, и мало того, начал опосле звонить мне пьяным, причём достаточно пьяным, говорить чепуху и при мне наговаривать на близкую подругу. Но и самое-разговоры стали исключительно 20 минут-пока.
Как Вы реагировали на эти ситуации?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 339779 для Татьяна Штапова
Ну смотрите, мы как всегда начинаем разговор о том, как прошёл день, кто чем занимался. Раньше было много увлекательных тем, теперь же после нескольких фраз-всё о сексе. Какие то тупые шутки. Я рассказываю что мне нужно на следующей недели в Киев, но там несколько опасно, производиться пуск ракет с РФ, а он мне говорит с ухмылкой, что он даст мне свою ракету, ну вы поняли))И ещё несколько таких задвигов. Проговорить то, что не понравилось не успела-было поздно, и плюс мужчина не совсем в адеквате был-как мне показалось.
психолог онлайн
Здравствуйте, Еля!
цитата:
Заметила, что последующие несколько дней из нашего разговора исчезли какие-то интересные темы для разговора, кроме секса. Все разговоры мужчина сводятся к нему, при последнем разговоре мужчина вообще пустил в мою сторону неуместную шутку интимного характера, и мало того, начал опосле звонить мне пьяным, причём достаточно пьяным, говорить чепуху и при мне наговаривать на близкую подругу. Но и самое-разговоры стали исключительно 20 минут-пока. Раньше могли разговаривать и по 1,5 часа и более. В чём причина такой подмены
Фактом являются перемены в поведении мужчины. И также фактом является ваше удивление и состояние неизвестности. Кроме того, для меня очевидно, что вы сами почему-то не пытается выяснить причины резких изменений в поведении знакомого. Хочу спросить, что вам мешает задать свои вопросы непосредственно ему?
Могу лишь предположить, что не решаетесь отважиться на открытый разговор по причине страха потерять начавшиеся отношения. Но так ли они важны для вас? Особенно, когда парнер говорит преимущественно только о себе, звонит в состоянии сильно под шафе и тому подобное?
Насколько вы в себе уверенный человек?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 339792 для Владимир Анатольевич Тарасенко
Я бы сказала более-не то, что я боюсь потерять отношения, просто в последнее время, при моих попытках поделиться своими мыслями-делюсь крайне вежливо, я впринципе тактичный человек, и никогда не опускаюсь до каких-то ярых выяснений, оскорблений-человек мне говорит, что я за много думаю, и держу лишнее в голове. Поэтому, в последнее время у меня вообще пропало желание что либо волнующееся обсуждать с ним. Сейчас придерживаю позицию наблюдателя, и умалчиваю некоторые моменты.
психолог онлайн
Добрый день .Почему не спрашиваете у него, почему произошли изменения?
Почему не говорите, что Вам не нравится в отношения?
Страх потерять партнёра?
психолог онлайн
Почему не говорите, что Вам не нравится в отношения?
Страх потерять партнёра?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 339803 для Тетяна Гергель
Не знаю, просто я немножко импульсивна в действиях, тоесть я умею выражать спокойно свои эмоции, но мне кажется иногда не в попад, плюс, в предыдущих отношений был момент-я потеряла самоконтроль, начала будто «выпрашивать» у партнёра любовь, когда тот говорил «всему свое время». Этот кстати почему-то такую же фразу в разговоре сказал, хотя я бы сказала, что изначально он был более заинтересован в нашем общении, говорил и писал мне слова о том, что ко мне привязался и т.д. А в последнем из разговоров прозввчал такой ответ, на некоторый мой вопрос. Тоесть, мне даже показалось, он в замешательстве, как подмена случилась, и теперь он думает, нужно ли это ему всё. Я к примеру, вела себя на последней встрече более чем хорошо. Сейчас же заняла позицию более наблюдательскую-как будет, так будет. Я не всесильна, если же у мужчины по неким причинам пропал интерес-я не могу в одиночку тянуть всё одеяло на себе. Возможно, это и более глубинные причины, возможно он испугался, что то ещё и т.д. Я максимально не хочу повторять ошибок прошлого опыта,
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 339803 для Тетяна Гергель
психолог онлайн
Я какие были прошлые отношения? Чувствуешь ли ты вину, что не сохранила их?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 339815 для Тетяна Гергель
Как вам сказать-отношения начинались красиво, также больше мужчина во мне был заинтересован, я позволяла ухаживать. Но в один момент он мне сам признался, мол, устал ухаживать, ну и вообще, ему на самом деле серьёзные отношения не нужны. И вместо того, чтобы оставить этого человека-его начала добиваться я сама. Мы, если можно так сказать, провстречались месяцев 7, за это воемя он действительно нечто поменял свое мнение-начал говорить, что я нужна, важна-но в конечном итоге, при последнем мелкой ссоре высказал, что на самом деле он не менял своей позиции-на этой почве и расстались. С этим мужчиной было немножко по иному, наверное и подкупилась. Он изначально начал говорить, что заинтересован в семье, ещё хочет детей и т.д. Но как показывает мне его поведения-он либо нечто сменил ориентиры, либо же он говорил то, что я хотела бы услышать. Но я даже негде изначально не обмолвилась, что я нацелена на семью-вела себя ровно и спокойно.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 339815 для Тетяна Гергель
Вину за прошлые отношения? Не знаю чувствую ли…..чувствую вину только в двух случаях-что изначально повелась на провальный вариант, и продолжала его тянуть, или же есть чувство вины, когда осознаю, что я же согласилась на это всё, возможно бы ещё чуть чуть-и партнёр бы меня переоценил, но я сдалась.
психолог онлайн
Доброго дня Еля! Як на мене, Ви дійсно в стосунках робити одну і ту ж помилку. От Ви пишете: "в предыдущих отношений был момент-я потеряла самоконтроль, начала будто «выпрашивать» у партнёра любовь, когда тот говорил «всему свое время». Этот кстати почему-то такую же фразу в разговоре сказал...". Випадковостей не буває в цьому житті. І, якщо інший чоловік сказав "чомусь" ту ж саму фразу, швидше за все, Ви "наступили на "ті ж самі" граблі", але, як на мене, не своїми зовнішніми реакціями... Адже у цьому сенсі з усіх сил намагаєтеся "закрутити" себе у "вузол" аби лише бути "правильною" для чоловіка. Однаковість полягає у Ваших поведінкових установках, які Вами керують несвідомо. Ви пишете:" я потеряла самоконтроль, начала будто «выпрашивать» у партнёра любовь, когда тот говорил «всему свое время». Що мається на увазі?... Ця ситуація сталася вже після сексуального контакту? Чи, навпаки, Ви сама хотіли сексуальної близькості? Від цього буде залежати подальша розмова і поради...
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 339828 для Алла Григорівна Веленко
Эта ситуация случилась после второго сексуального контакта, у нас случился разговор, и я сказала мужчине, что люблю всякие милости, типо обнимание, милое прижимания и т.д. До этого он сам мне говорил о том, что ему нравится такое, но почему-то когда об этом просто говорили, он мне сказал такую фразу, я ещё удивилась-а что же в этом такого???? Я же не говорила о любви или признании в ней. Просто сказала о обычных вещах, плюс, ещё до этого момента, мы лежали с мужчиной, я легла на грудь ему, и он также прокоментировал, мол, я так люблю всякие милости.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 339828 для Алла Григорівна Веленко
С сексом у нас случилось так-первый случился у нас в порыве страсти, ну точнее, мы не отрицали тот факт, что он может быть, но и не были 100 настроены на него. Но впринципе, остались довольны, что так вышло. Второй был спланирован, желание сексу обоюдное, общения плотное.
психолог онлайн
Проблема в тому, що люди, як чоловіки так і жінки, у більшості випадків, шукають близькості для того, щоб ОТРИМАТИ любов та щастя, а не для того, щоб ці енергії віддати комусь безкорисливо... І таке споживацьке ставлення до стосунків та партнера може призвести до автоматичних реакцій обурення "Мені подобається тепло та ласки, але ніхто не обіцяв, що я це буду давати тобі"... Як це і трапилося з тим чоловіком та і з цим, також...
Поки люди в букетно-цукерковому періоді, вони намагаються з усіх сил показати себе з кращого боку, А як тільки стосунки переходять у фазу "близьких зустрічей", необхідність себе напружувати, минає... особливо, у чоловіків, адже вони те, чого так прагнули, вже отримали...
І якщо жінка, з кожною близькістю все сильніше прив'язується до чоловіка, чоловіка, навпаки, все менше тримають такі стосунки разом... І дівчина втрачає поступово важелі впливу на партнера... Він Вам ще не пропонував жити просто так разом?
Відредаговано автором 20-04-2023 15:15:59
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 339847 для Алла Григорівна Веленко
Не предлагал, наоборот, сначала говорил что хочет со мной начать жить вместе, перевезти меня к себе (я планирую переехать в тот город, гле он-но не к нему, эти планы ранее были). После случилась такая ситуация, что его дочь типо ещё не готова была к такому повороту событий, и он мне обьявил, не против ли я пожить сейчас одна, а далее он переговорит с дочерью и попытается меня забрать. Я согласилась, тк и сама особо не готова была сразу бросаться в семейную жизнь. Но не в этом суть, у меня сложилось впечатление, что всё, что этот человек говорил о семье, о детях, что он хочет быть в паре-немного враньё. Вот теперь не знаю, как быть дальше-толи наблюдать за поворотом событий, толи бросать эту затею.
психолог онлайн
Здравствуйте, Еля!
Хочу напомнить, что первые несколько месяцев встреч - это конфетно-букетный период, во время которого не стоит ждать правдивых откровений о чувствах и планах на будущее. Это будет, мягко говоря, несколько наивно. Потому как в начале отношений все стремятся понравится, а значит подают себя не очень честно и объективно. Понятное дело, что бывают и исключения из правил, но обычно - так.
Потому, действия и слова сейчас, однозначно БОЛЕЕ показательны, чем то же самое тогда, в самом начале.
Вопрос к Вам: почему (причина) и зачем (цель) повелись на "красоту" умелой презентации?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 339870 для Павел Леонидович Басанский
Причина-хотелось поверить в романтику, любви и т.д. Цель-цель быть счастливой, любой ценой.
психолог онлайн
Одразу кинулося в очі - бути “счастливой, любой ценой"... Як на мене, Ви несвідомо виявили основну причину того, що поруч такий чоловік... Це питання внутрішньої прив'язки до чоловіків... І повірте, від того, що Ви зараз зопалу приймете якесь рішення, навряд чи це принесе Вам користь. Адже, внутрішня проблема залишиться і потягнеться в нові стосунки... Я б особисто не радила поспішати, і цей час використати на внутрішню трансформаційну роботу... А там воно вирішиться так як краще буде Вам... В любому випадку.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 339873 для Алла Григорівна Веленко
Тоесть, если я верно понимаю-заняться своей жизнью, но в тоже время продолжать общения с мужчиной, только нечто пустить его на самотёк, тобишь-будь что будет?))
психолог онлайн
Похоже на повторяющийся сценарий. Попробуйте выйти на диалог с партнёром. Проговорите, что хотите от отношений и спросите у него.
психолог онлайн
Ні, зовсім не так...Як на мене, варто продовжувати спілкуватися, але уникаючи сексуальної близькості... Це дасть Вам можливість трошки відсторонитися і отримати можливість бачити стосунки більш реалістично..
При цьому, почати розбиратися із своїми внутрішніми установками та поведінковими моделями, що змушують притягувати до Вас саме таких чоловіків...
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 339881 для Тетяна Гергель
Тоесть ещё раз? До этого он говорил, что хочет семью и детей, а сейчас говорит только о сексе))
психолог онлайн
цитата:
Причина-хотелось поверить в романтику, любви и т.д. Цель-цель быть счастливой, любой ценой
Ну значит, все закономерно. Тем более, что касается "любой ценой" - понимаете теперь цену своей наивности?
психолог онлайн
цитата:
Вы умалчиваете самое главное - свои эмоции. То есть выражение того, что вам не нравится. И в этом подходе проявляется ваше умаление себя.
А позиция "наблюдателя на голандских высотах" только оттягивает прояснение сценария.
Выше вы отметили "Причина-хотелось поверить в романтику, любви и т.д. Цель-цель быть счастливой, любой ценой."
Это значит в том числе и без любви, по расчету, как удобно?
Відредаговано автором 21-04-2023 09:34:00
психолог онлайн
Ну от Вам і відповідь, що говорить тепер лише про секс...
Як на мене, можливо неусвідомлено, але чоловік Вас використовує... Тому виконувати роль "швидкої допомоги" - це тільки погіршувати ситуацію для себе самої...
психолог онлайн
цитата:
Вы общались после этого?