Ухаживает хороший парень, но не привлекает физически
Здравствуйте!
Месяц назад рассталась с парнем, и пости сразу же начала тесно общаться с коллегой с работы, который в целом был мне симпатичен с виду. Общаться с ним интересно, перспективный, карьерист, явно серьезный и ко мне относится прекрасно.
Тем не менее, как выяснилось на деле, физически он меня не привлекает, нет какой-то искры, мурашек, как было, когда бывший парень в период знакомства просто обнял на работе.
Я запуталась: дело ли в том, что рассталась недавно и еще не отпустила прошлые отношения (хотя вроде бы уже не страдаю по бывшему) или же в том, что хотела бы начать отношения с ним, думая мозгом, т.к парень хороший? Может физически понравится со временем?
Спасибо :)
Питання від: ; Вік: 25
подобається: 1 з 1

психолог онлайн
Здравствуйте, Рената!
цитата:
Может физически понравится со временем?
Отношения обычно строятся на любви.
Любовь же - это симпатия, уважение и сексуальное влечение.
И если первые два пункта у вас хоть как-то присутствуют, то влечения к этому парню у вас нет -
цитата:
физически он меня не привлекает
То есть пока он для вас скорее друг, чем партнер.
цитата:
Может физически понравится со временем?
Это может произойти, если вы будете работать над этим в индивидуальной психотерапии.
Потому что самостоятельно вы с этим ничего сделать не сможете.
Влечение или должно было появиться само по себе, или тогда с ним надо что-то делать, если его нет.
И дело здесь даже может быть не в том, что вы не отпустили прошлые отношения (тем более, что вы уже и не страдаете побывшему).
И если в предыдущих отношениях у вас не было с этим проблем, тогда вероятнее всего - это просто не ваш человек.
Но если вы все же хотите быть с ним -
цитата:
Общаться с ним интересно, перспективный, карьерист, явно серьезный и ко мне относится прекрасно.
то добро пожаловать в психотерапию.
Я работаю с такими проблемами и могу помочь вам.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте!
Когда заканчиваются одни отношения, необходимо время побыть одной самой с собой, часто начиная сразу другие отношения все привноситься из старых, и человек не воспринимается таким какой он есть на самом деле.
Не торопите для себя события, и не делайте поспешных выводов.
психолог онлайн
Здравствуйте, Рената!
цитата:
Я запуталась: дело ли в том, что рассталась недавно и еще не отпустила прошлые отношения (хотя вроде бы уже не страдаю по бывшему) или же в том, что хотела бы начать отношения с ним, думая мозгом, т.к парень хороший?
Если запутались, то необходимо распутываться.
Расстались месяц назад - маловато времени для полного эмоционального выхода.
Отметили, что страдали - значит, склонны к чрезмерной эмоциональной привязанности с партнером.
А расстались-то по какой причине? От этих причин, точнее, их понимания многое зависит - кто от кого ушел? какие чувства были вследствие? на ком ответственность? какие выводы сделаны?..
цитата:
Может физически понравится со временем?
Перспектива из разряда "бабушка надвое сказала". То есть, может, да, а, может, и нет.
В любом случае на данный момент, имхо, важно разобраться с первым пунктом (прежними отношениями), чтобы не налажать со вторым.
Відредаговано автором 21-04-2023 12:12:57
психолог онлайн
Здравствуйте, Рената!
Нет, со временем этот коллега не понравится - скорее наоборот, станет еще более отталкивать.
Физиологическое притяжение либо есть, либо его нет. С течением времени не появляется и не тренируется))
И то, что не отпустили еще бывшего, на физиологию непосредственно НЕ влияет, но, безусловно, является отягчающим фактором для построения новых отношений. Сначала ведь нужно выбросить старую мебель, а затем уже покупать новую. Иначе ставить ее будет некуда))
психолог онлайн
Доброго дня! Ви пишете "Я запуталась: дело ли в том, что рассталась недавно и еще не отпустила прошлые отношения (хотя вроде бы уже не страдаю по бывшему) или же в том, что хотела бы начать отношения с ним, думая мозгом, т.к парень хороший?"
У такому стані приймати рішення дуже небезпечно. Тим паче, що самі відчуваєте, що ще не відпустили попередні стосунки. Адже, ми так влаштовані, особливо жінки, що до тих пір, поки не завершаться на психо-емоційному рівні попередні, нові, насправді, початися не можуть. Тому й годі думати, що новий хлопець Вас фізично зацікавить - це поперше.
А по друге. "физически он меня не привлекает, нет какой-то искры, мурашек, как было, когда бывший парень в период знакомства просто обнял на работе". От ті самі "мурашки" допомогли в стосунках з тим хлопцем? Неписане правило говорить, що чим сильніше дівчина одразу "залипає" на хлопцеві, тим шансів у неї менше на створення нормальних стосунків. Вона стає йому просто нецікавою... А "мурашки" - це саме про залежність від почуттів...
Я Вам дуже раджу, просто зустрічатися з новим хлопцем без усілякого інтиму, а цей час використати на пропрацювання попередніх стосунків з психологом. Адже, саме цей хлопець може бути тим самим, що стане Вам прекрасною опорою в житті як чоловік та друг, хто знає... Перша сексуальна тяга, насправді, не має нічого спільного зі справжніми почуттями... Інша справа, що Ви "застрягли" на попередніх стосунках... До речі, виправте, якщо я помиляюся, Ви швидко прив'язуєтеся? Які стосунки у Вас з Вашими батьками? Відредаговано автором 22-04-2023 15:56:12
Відредаговано автором 22-04-2023 15:56:32
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 339935 для Владимир Анатольевич Тарасенко
"А расстались-то по какой причине? От этих причин, точнее, их понимания многое зависит - кто от кого ушел? какие чувства были вследствие? на ком ответственность? какие выводы сделаны?"
Расстались по инициативе бывшего парня, т.к он "устал от отношений, они стали как обязательство, чувства пропали", но т.к он не делал для меня ничего, скучаю только по самому ощущению того, что ты в отношениях и кто-то всегда рядом.
также я задумалась о том, что надо подходить более осознанно к выбору партнера. до этого мне достаточно было того, что он красавчик, скажем так, есть о чем поговорить и бабочкив животе.
Может поэтому не появляется ничего к этому парню? Хочется еще посмотреть, узнать, знакомиться, общаться?
психолог онлайн
цитата:
скучаю только по самому ощущению того, что ты в отношениях и кто-то всегда рядом.
Быть с кем-то рядом, быть не одной - все это про неуютность быть наедине с собой и уметь радоваться жизни. Про некую незаполненность, которую люди пытаются закрыть за счет другого. Но скучать - не страдать. Так что, разобравшись в своих потребностях и предпочтениях, можно спокойно смотреть в затрашний день.
цитата:
Более осознанно, то есть видеть партнера целостно, а не отдельными фрагментами. Вы про это?
А что еще важно кроме внешности, легкости общения и процессов в животе?
цитата:
Может поэтому не появляется ничего к этому парню?
Может.
цитата:
Хочется еще посмотреть, узнать, знакомиться, общаться?
Вопрос настолько деликатный, что мнения других людей можно брать внимание, но делать выбор исключительно исходя из своих чувств, желаний и представлений.
Кому-то в первую очередь важны бабочки, кому-то безопасность, кому-то статус, кому-то бегство из одиночества, кому-то комбинация всего перечисленного.
На данном этапе своей жизни вы чего хотите больше, на что ориентированы?
психолог онлайн
Попробуйте иначе смотреть на ситуацию, как эксперимент над собой, слушайте себя будучи рядом с ним. Попробуйте сделать акцент на своих ощущение, и если же они не приведут вас к физического тяги, тогда тут два пути
Либо не отпустили бывшего, либо не ваш человек который сейчас