Пропали чувства.
Я с молодым человеком встречаюсь 1,5 года. Год мы живем вместе. Все было хорошо, но 3 недели назад он начал отдаляться и отталкивать меня. Сначала я не понимала что происходит. Такое его поведение приносило мне боль. Я плакала, ходила без настроения…
Мы решили поговорить и спустя нескольких бесед выяснилось что у него остыли чувства ко мне. Отношения для него стали удобными. Ведь я всегда рядом и забочусь о нем (глажка, стирка, готовка). Мы изначально так договорились тк у меня было больше свободного времени. Сейчас все изменилось. Он намного больше работает ( почти постоянно. Только перерывы на еду и сон). Я теперь учусь намного больше и тоже стала сильно уставать.
У нас у обоих нет сил.
Я не знаю что делать. Мы друг другу дороги и не хотим расставаться. Но если у него чувства не появятся, отношения станут невыносимыми для обоих. Мы хотим над ними работать, но как пока не понимаем. Подскажите, пожалуйста, с чего начать…
Питання від: ; Вік: 21

психолог онлайн
цитата:
Мы решили поговорить и спустя нескольких бесед выяснилось что у него остыли чувства ко мне. Отношения для него стали удобными.
Вика, добрый день. Что Вы почувствовали, когда узнали об этом? Как отреагировали?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 339957 для Татьяна Штапова
Мне очень больно. Реакция была- море слез и я немного побила посуду. Хотелось кричать.
---
«У Психолога»: https://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=57587#latestData Странные чувства
психолог онлайн
Здравствуйте!
Если Вы оба хотите работать, то обратитесь к семейному психологу который работает с парами.
психолог онлайн
цитата:
А что сейчас чувствуете к молодому человеку? Были ли какие-то сложности в ваших отношениях до его отдаления?
цитата:
Все было хорошо, но 3 недели назад он начал отдаляться и отталкивать меня.
Что-то произошло перед этим?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 339963 для Татьяна Штапова
Да ничего не происходило. За неделю до этого была маленькая ссора( даже больше недопонимание), но мы поговорили и все уладили. Мы вообще не ссоримся тк оба не конфликтные.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Описанная ситуация похожа на кризис в отношениях.
цитата:
Мы друг другу дороги и не хотим расставаться. Но если у него чувства не появятся, отношения станут невыносимыми для обоих. Мы хотим над ними работать, но как пока не понимаем.
Если желание спасти отношения обоюдное, то есть смысл поработать над этим.
Думаю, лучшим решением будет обратиться на семейную консультацию.
психолог онлайн
цитата:
Мы вообще не ссоримся тк оба не конфликтные.
Это не значит, что отношения устраивают вас обоих. Люди могут избегать конфликтов и не говорить о том, что не нравится. Но затем вести себя например вот так.
цитата:
Все было хорошо, но 3 недели назад он начал отдаляться и отталкивать меня. Сначала я не понимала что происходит. Такое его поведение приносило мне боль. Я плакала, ходила без настроения…
Скорее всего, что-то случилось 3 недели назад у молодого человека, после чего он начал Вас отталкивать. Обычно так поступают люди, которые не могут открыто проявить свою злость или раздражение. Помочь Вам мог бы искренний разговор о том, что между вами происходит. Вы начали это делать, но видимо, не все еще обсудили. Возможно, есть запретные темы, которые вы боитесь затрагивать. Если самостоятельно не получается все прояснить, стоит обратиться вдвоем к семейному психологу.
психолог онлайн
Добрый день . Поговорите с парнем,если хотите сохранить отношения, то желательно обратиться к семейному психологу.
Я с таким запросом работаю .
психолог онлайн
Доброго дня! Як на мене, квінтесенція всього, що Ви написали це - "У нас у обоих нет сил".
А якщо більш детальніше... Загалом, життя разом - це велика душевна праця по відношенню один до одного. А дівчина та хлопець, коли от так просто сходяться, мають на увазі що? Ну, певне, не труднощі і душевну працю...
За півтора роки запас щастя витратився. Доречи - це абсолютно нормальний процес, коли люди живуть сім'єю. Бо приходить час вже не ейфорії та закоханості, а взаємодопомоги, взаємопідтримці... А для цього потрібне почуття відповідальності один за одного. І, особливо, це стосується представника сильної статі! Адже, дівчина, коли згоджується жити з хлопцем, апріорі вважає його своїм чоловіком. Звідси, як на мене, і Ваше бажання взяти на себе всі хатні турботи. А от для чоловіка спільне проживання ще абсолютно нічого не означає! Поки було все в новинку, поки не було складностей, втоми - все чудово! Адже, так комфортн, так зручно! Все під рукою...! Є секс, вся хатня робота зроблена... Аж до тих пір, поки та сама дівчина, що дарувала насолоду, виснажилася і перестала транслювати енергію щастя...
Як на мене, Ви свого хлопця просто розбестили... і він перестав Вас не кохати, а цінувати...
Який вихід? Не поспішати приймати рішення. Трохи згодом, можете пожаліти про них.
А почати відновлювати свої сили - раз. Припинити бути "швидкою допомогою" - два. Стати самодостатньою ( не плутати з самостійною) - три. І звернутися до психолога, спершу сама, а там, дасть Бог і вдвох, щоб зрозуміти, як, загалом, будуються гармонічні стосунки. Бо, як на мене, досвіду з цього питання немає ні у Вас, ні у нього. Як склалися стосунки у Ваших батьків?
психолог онлайн
цитата:
мы поговорили и все уладили. Мы вообще не ссоримся тк оба не конфликтные
Вооот! И это плохо для отношений. Искры не хватает - и огонь чувств тухнет понемногу.
Ссорится нужно уметь. Не скандалить, не унижать друг друга, а именно ссорится (это как искусство) - проявлять свои искренние негативные чувства. Тогда и позитивные будут активизироваться, т.к. они связаны между собой.
Потому что после хорошей ссоры следует искрометное примирение.
А когда все до тошноты спокойно и хорошо - это лицемерно и для отношений - смертельно.
цитата:
Реакция была- море слез и я немного побила посуду. Хотелось кричать.
Вот это уже лучше, потому что ЕСТЕСТВЕННО, по-честному что ли, хотя и покричать было нужно - снять эти эмоциональные блоки просто необходимо. Кричать МОЖНО. Не постоянно, не хронически, а именно, когда распирают чувства - именно в эти моменты. Если трудно с этим - идите в терапию к психологу, снимайте блоки.