Стоит ли инициировать общение?
Почти год назад одна моя знакомая все хотела познакомить меня со своим другом (Б) , потому что он просил нас познакомить, как-то свести. Этот парень был у меня в Инстаграме и был мне интересен, в моем вкусе, я бы тоже хотела познакомиться, но именно тогда у меня только начались отношения с другим парнем (А).
В итоге, мы с ним (А) расстались, я даже немного пожалела, что вообще начинала отношения, т.к у меня бывали мысли к концу: а если бы я познакомилась тогда с Б, может было бы лучше. Я ему написала спуся полгода, он ответил, я тоже, но на этом общение закончилось
Теперь я думаю стоит ли написать ему самой что-то, отправить что-то интересное или задать вопрос в тему? Потому что хочется с ним пообщаться, но стесняюсь теперь.
С другой стороны, думаю, что терять нечего, жизнь одна, нет так нет.
Подскажите, пожалуйста, что делать в такой ситуации?
Спасибо заранее :)
Питання від: ; Вік: 25

психолог онлайн
Тетяна Володимирівна Плетньова
Здравствуйте!
"С другой стороны, думаю, что терять нечего, жизнь одна, нет так нет." Вы сами ответили на свой вопрос, так Вы для себя проясните ситуацию и избавите от лишних фантазий.
психолог онлайн
Если вам интересен этот человек, и он к вам тоже проявлял интерес, то напишите ему. Лучше написать и прояснить ситуацию, чем потом сожалеть, как вы уже делали в отношениях с А
цитата:
а если бы я познакомилась тогда с Б, может было бы лучше
психолог онлайн
Доброе утро! Похоже останавливаете себя своим стеснением. Это нормально когда есть симпатия. Хочу Вас поддержать в вашем желании!
цитата:
хочется с ним пообщаться, но стесняюсь теперь.
Смотрите, есть ваше желание и соответственно мысль. Опирайтесь на это!
цитата:
думаю, что терять нечего, жизнь одна, нет так нет.
Удачи Вам!
психолог онлайн
Здравствуйте, Асель!
цитата:
Теперь я думаю стоит ли написать ему самой что-то, отправить что-то интересное или задать вопрос в тему? Потому что хочется с ним пообщаться, но стесняюсь теперь
А стесняетесь чего - рассказать можете здесь?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 340396 для Владимир Анатольевич Тарасенко
Стесняюсь, потому что последнее сообщение в переписке было от меня + в целом боюсь писать первой, боюсь какого-то отказа, не ответа)
психолог онлайн
цитата:
С каждой минутой промедления усиливаете и укрепляете свой страх отказа. Разве нет?
А что страшного в отказе? Получите результат и пойдете дальше. На нем же не сошелся клином белый свет.