I wanna be somebody else
Моя жизнь не представляет собой ничего стоящего. Я - middle programmer в довольно малюсенькой американской фирме. Живу в Украине. У епня дочь - 4 года. Моя жизнь скучна и неинтересна. Я стала поправляться, несмотря на диеты и спортзалы ((( Мой мальчик - админ. Его тоже не бывает никогда дома..... Хотя если в посмотреть со стороны. то все отично. Но меня что-то тянет в низ ((( Постоянная дипрессия. Хочется быть кем-нибудт другим. Не мной! Кем-нить совсем тупым - блондинкой или дочкой клевых родителей! Устала! Хочу, чтобы ну хоть что-нить в жизни было легко... А такое ощущение, что я не попадаю в условие, когда могу попасть в состояние легко (((
Постоянно ловлю себя на мысле о суициде. Если бы не дочь, то и не задумалась бы.
Всю жизнь в каких-то узах ((( Мама одна, без отца, надо помочь! Сестру поднять. Потом влет, замужество, а муж нашел себе моложе и меньше, чем я ((( (я - рост 180, он - 169, старше на 11 лет). А я 3-и года терпела из-за малой.
начинает казаться, что я просто по дефолту ничем не довольна (((
Я знаю, где б я откатилась и переписала алгоритм своей жизни, но почему-то в нашей жизнм это невозможно (((
И вообще, даже перечитфвать не буду, что я там написала, потому что изъяснить то, как мне не алё, я все равно не смогу (((
Просто крик души! У меня ведь и друзей-то нет, только дочь и любимый сфинкс на плече )))
В таком отчаянии ((( Пока курила на балконе, хотела шагнуть за пирила, но эта мысль на бэке, а основная рассказывает, что это временно и пофиг, что временно не кончается уже хз сколько!
Можно даже не отечать! У моего гомеопада давно уже руки чешутся забить на травки и начать меня пичкать чем-нить психотропным ))))
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Ася,ваше состояние нуждается в работе с психологом или психотерапевтом.Помощь в сети вряд ли возможна в вашей ситуации. Насчет психотропов-специалист разберется,нужно ли вас перенаправить к врачу или нет.Возможно,это и не и не понадобится. Удачи вам.
консультация психолога
Доброе утро, Aska
описываемое вами состояние часть мироощущения характерного для людей, выбирающих такую профессию как у вас.
Но, это не значит, что депрессия неизбежный спутник. Неудовлетворенность, завышенные требования к себе при наличии аналитического ума- это возможность для развития личности.
консультация психолога
Здравствуйте, Aska
Профессия программиста, особенно для девушки, довольно пагубно гасит личность. Как для вас, подавленой оказалась эмоциональная женская сторона, вы все воспринимаете головой и в терминах, и мыслите в основном рационально. Очевидно, жизнь зашла в серьезный тупик и запланированные результаты не принесли того что вы ожидали. Поэтому пора что-то начинать менять или пробовать. Психотерапевт очень рекомендуем, уже сейчас нужно разбирать кучу сваленого. Ориентируйтесь на долгосрочную терапию, и пусть вам не мешают инсайты
консультация психолога
Aska, изменить что-то в своей жизни всегда можно. Пока жив, конечно. Но для этого нужна очень сильная воля, настоящее желание что-то изменить, а не скуление "блондинки", сломавшей ноготь. Поэтому становиться "блондинкой" пока не спешите, потом успеете. В любом деле главное - начать (думаю, Вы это по себе знаете). Возможно, ваше письмо сюда - как раз такое начало.
Во-первых, стоит забыть, "забить" на прошлое. Не думайте о том, как все могло быть по-другому. "Всю жизнь в каких-то узах ... Мама одна, без отца, надо помочь..Сестру поднять. Потом влет, замужество, а муж нашел себе моложе и меньше, чем я ...А я 3-и года терпела из-за малой". Что ж, это Вас закалило. Вам, наверное, сейчас кажется, что Вы и страдаете от этой своей закалки, ответственности и т.д. Но страдаете Вы на самом деле от того, что задавили в себе на этом пути.
Во-вторых. "Стать кем-то другим". А кем? Чего Вам хочется. Иногда в депрессивном состоянии не хочется ничего. Хочется только, чтобы все прошло и вдруг стало легко и свободно. Решитесь на смелый поступок - на отдых. Заставьте себя хотя бы дня три не думать о своей жизни и своих обязанностях. Поезжайте куда-нибудь, где Вам будет хорошо и спокойно душой. Куда-нибудь к озеру, например.
В-третьих. Вы - красавица (180!!!), умница (программист!!!), очень молоды(26!!!). Вы хоть понимаете, что это значит? Вы хоть цените себя? Посмотрите в зеркало, срочно, и скажите себе то, те приятные, желанные слова, которые уже давным-давно пора сказать самой себе. И все у Вас будет хорошо!
психолог онлайн
Aska!
Хочется сказать вам - не забивайте на себя окончательно! Дайте миру ещё один шанс. Этот шаг для вас - очная психотерапия. Так вы сможете получить поддержку и раскрыть свои ресурсы для того, чтобы опираться на себя, даже если рядом не будет тех, кто сможет вас поддержать.
У вас есть дочь - пойдите к психологу хотя бы ради неё. Ведь она нуждается в вас, она любит вас и вы для неё - главное и единственное в жизни. Не отнимайте у неё это.
консультация психолога
Чем скорее Вы в таком состоянии обратитесь за психологической помощью, тем легче будет для Вас выход. Вы и так уже достаточно долго находитесь в одиночестве. Подумайте о ребенке который видит как вы живете и страдаете, ей это далеко не безразлично. Удачи.
психолог онлайн
Привет.
Не думай и не делай глупостей!
Знай, то что с тобой происходит - это точно, временно.
Видно, что ты сильная, но очень устала.
Родственникам своим ты ничего не должна! Думай о себе! О дочке.
Тебе ТОЛЬКО 26, а опыта хватит на 3 жизни. За опыт будь благодарна, за то что вся жизнь впереди - тоже.
Пробуй понять, чего ты хочешь на самом деле, какая она - ТВОЯ ЖИЗНЬ.
Выкарабкивайся из депрессии и начинай все с начала. У ТЕБЯ ПОЛУЧИТЬСЯ!
психолог онлайн
Здравствуйте, Аска.
Сделать шаг - это довольно точное описание того, что происходит в результате терапии. Когда вступаешь в новый мир, новые отношения. Именно - делая шаг из прошлого в настоящее.
Это сложный шаг, он опасен тем, что есть иллюзия, с которой вы боретесь - шаг в суициде приводит к окончанию, но не к продолжению. А мне кажется - это именно то, что вы хотите.
Удивительно - программеры в настоящем делают будущее, тестеры проверяют, но именно шаг делают юзера, которым потом этот софт попадает.
Но ведь программер не только программер и вполне реально, иногда должен быть юзером, для которого кто-то другой написал и не просто код, а снабдил его качественным фронтэндом, гуи, саппортом и тд...
И гомеопату (кстати - забавно, вы написали пад - коврик, гомео-коврик) очень сложно с этим справиться, его желание велико, но...
Если ему и вам удается справляться уже 3 года - уверен, с психотерапевтом это будет сделать гораздо эффективнее.
Говорю это чисто из практики общения и работы с девелоперами.
психолог онлайн
Aska, когда-то вы приняли для себя решение- надо быть сильной. Тогда оно вам было нужно, оно помогло вам стать тем, кем вы есть сейчас. Но больше оно не работает. Нужны другие способности. У вас они есть, но вы пока не научились ими пользоваться. Вы уже сделали шаг- написали сюда. Сделайте шаг дальше к своему изменению- добавьте к своему гомеопату еще психотерапевта в реале - пусть хотя бы в его кабинете на какой-то час вам удастся сбросить напряжение. Там не нужно быть сильной и можно позволить себе быть любой. Поделитесь своей тяжестью, не оставайтесь наедине со своей болью. Посмотрите, сколько специалистов на портале откликнулось на ваш «отчаянный крик». В мире есть много людей, готовых помочь вам, если вы просите о помощи. Любите себя !!!