Проблемы в отношениях
Мы встречаемся с парнем уже полгода. Мне 20 лет, ему 36. Мы познакомить вживую и с момента нашего знакомства, у нас сразу же начали развиваться отношения. Поначалу он уделял мне всё своё время. Мы виделись каждый день, очень хорошо проводили время. Со временем время мы стали проводить реже. Да, мы виделись, когда он меня забирал с работы, но это встречи по 15 минут. Когда у меня выходные, раньше я знала, что этот день мы проведём вместе, сейчас же он всегда занят. Моя вина в том, что некоторые моменты мне не нравились уже спустя месяц наших отношений, но я это замалчивала, мне казалось, что я себя накручиваю и не хотела тревожить его. Сейчас я понимаю, что нужно было проговаривать все свои недовольства сразу с человеком, потому что он даже не понимал что что-то не так. Самая главная причина моих переживаний это то что мне не хватает внимания от него. Недавно я об этом ему сказала, он говорит я понимаю, но сейчас у меня много работы и я не могу уделять тебе больше времени. Я это принимала, но даже когда у него не было работы, он предпочитал проводить время с друзьями, а не со мной. Я проговорила с ним тоже это, я говорю если ты не хочешь скажи прямо, на что он отрицал всё и говорил, что я ему важна. И в моей голове постоянно какой-то диссонанс, он может делать поступки, которыми показывает, как я ему важна, а может вести себя противоположно этому. Я замечаю сейчас, что если только начинать давить на него и говорить свои недовольства, он начинает шевелиться и что-то делать. Сейчас мы совсем не проводим времени. Он полностью в работе. Мне иногда кажется, что у меня вообще нет парня. Хотя мы созваниваемся каждый день. Мне не хватает близости между нами. Я не могу сказать, что я чувствую холод от него, всё-таки я вижу в его глазах все ещё интерес ко мне.
Питання від: ; Вік: 20

психолог онлайн
Чем Вам помочь?
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
если только начинать давить на него и говорить свои недовольства, он начинает шевелиться и что-то делать
Обычно сила действия равна силе противодействия.
То есть чем сильнее вы давите, тем больше ваш парень уходит от взаимодействия с вами -
цитата:
Сейчас мы совсем не проводим времени.
И так как он
цитата:
говорил, что я ему важна
и
цитата:
я вижу в его глазах все ещё интерес ко мне
то шанс сохранить отношения у вас все еще есть.
И даже более того, вы сможете получить то, чего вам не хватает.
Просто для этого вам надо начать вести себя с парнем по-другому.
психолог онлайн
Расскажите, пожалуйста, какими были с раннего детства Ваши отношения с отцом?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
цитата:
Я это принимала, но даже когда у него не было работы, он предпочитал проводить время с друзьями, а не со мной. Я проговорила с ним тоже это, я говорю если ты не хочешь скажи прямо, на что он отрицал всё и говорил, что я ему важна.
Добрый вечер. Из того, что Вы написали, складывается впечатление, что парень не готов уделять Вам больше времени, его устраивает та дистанция, которую он держит с Вами. Ему так комфортно, чтобы с одной стороны Вы были в его жизни, но в то же время не слишком близко для него. Вам нужно чувствовать и вести себя по-другому, чтобы отношения развивались ближе к той модели, которая нужна Вам. Для этого стоит обратиться к психологу.
психолог онлайн
Добрый день. Спасибо за то, что поделились вашей историей. Она очень интересна и многогранная. Поделюсь какие грани заметил я.
1 грань ваших отношений, которую я сразу заметил, это разница в возрасте - 16 лет. Такой разрыв в возрасте может быть одной из причин, почему со стороны партнёра мало интереса. Мне было бы интересно прояснить, есть ли у вас какие-нибудь общие интересы?
2 грань, это на чем строятся отношения. Из вашего рассказа, я понял, что в начале был период влюбленности, период взаимного интереса когда горят глаза, гормоны переполняют. После него начинается этап, когда необходимо строить отношения. Находить общие интересы, узнавать партнёра, интересоваться целями партнёра. На этом этапе, по статистике, начинается первый кризис отношений.(Кризис 6 месяцев) Это интересно для более подробного разбора.
3 грань, о которой вы пишите, это то, что выдавите и высказываете недовольство. Это стимулирует партнёра, но как бить собаку чтобы она приносила палку. Собака от этого счастливее не становиться, а может испытывать агрессию в обратную сторону. (Пример с собакой, это метафора)
Возможно тут могла бы помочь другая стратегия основанная на проговаривание чувств, а не давлении.
4 грань - это грань близости. Вы говорите, что сами чувствуете нехватку. Возникновение близости, это процесс взаимного вложения и открытого диалога. (Открытие претензии не относятся сюда). Так же близость, это процесс, который нуждается во времени. Здесь я прояснил бы, что для вас близость, какой близость вы хотите. И в целом, какие вы хотите построить отношения.
Есть еще интересные грани для рассмотрения, но об о всём не напишешь к сожалению. Спасибо за возможность поделиться с вами своими наблюдениями. Надеюсь они окажутся вам полезными.
Відредаговано автором 02-05-2023 23:57:09
психолог онлайн
Здравствуйте! К сожалению так бывает, что у партнёров разный объём потребности в близости и времени на другого. Вам хочется, чтобы ваш парень уделял вам всё своё время, а он своё время распределяет между работой, вами, друзьями, родителями, хобби и т.д. Вы обижаетесь, злитесь и вам иногда кажется, что у вас вообще нет парня.
Смотрите, ваш парень старше вас на 16 лет, это говорит о том, что у вас разный жизненный уклад, распорядок дня и недели, разные потребности и желания и т.д. Свое время он, похоже, может структурировать и упорядочивать. А как это устроено у вас? Расскажите, что и кто в вашей жизни есть ещё, кроме парня. Чем вы занимаетесь? С кем живете? Есть ли у вас подруги? Как вы представляете себе идеальные отношения с ним?
С уважением, Елена Мороз
психолог онлайн
Татьяна Штапова
Здравствуйте!
цитата:
Мы встречаемся с парнем уже полгода
Тут важно прояснить, вы встречаетесь с мужчиной гораздо старше вас для ЧЕГО?
Пока заметно лишь одно - для ПРОБЛЕМ в отношениях.
Кривая развития ваших отношений, стремительно взлетев вначале, потом не менее стремительно пошла вниз.
И чтобы что-то поправить, подкорректировать или изменить, важно ясно и четко понимать, что и для чего происходит. Поэтому, помимо вопроса, для чего эти отношения вам, можете поразмышлять в том же ключе над вопросом, для ЧЕГО эти отношения мужчине? Уверяю вас, вариантов ответа может быть уйма, начиная с самых вызвышенных и романтических и заканчивая самыми прозаическими и даже коварными. А, учитывая его нынешнее дистанцирование, маятник ответов, имхо, склоняется ко второму полюсу. Вам так не кажется?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Доброго дня!
Стосунки між чоловіком та жінкою мають синусиїдальну природу.
На початку стосунків чоловік завжди виявляє активність та зацікавленість, бо рухає ним сексуальний потяг до дівчини, яка йому сподобалася.
Ви пишете, що "у нас сразу же начали развиваться отношения"... Я правильно Вас зрозуміла, під словом "развиваться" мається на увазі сексуальна близькість?
Якщо це так, тоді поведінка чоловіка цілком зрозуміла... Адже, те що його змушувало бути активним, він вже отримав... Чим швидше настає така близькість, тим менше часу іде на створення того, що, насправді, цементує відносини: доброта, повага, бажання нести відповідальність за жінку, яку кохає чоловік...
Окрім того, судячи з Ваших слів про "не хватает внимания от него", Ви
ще й дуже прив'язлива... А така людина стає швидко нецікавою, бо, по факту, починає вимолювати кохання та увагу, а чоловіки одразу таке відчувають...
Та, як на мене, ще нічого не втрачене. Вам просто не вистачає самодостатності (не плутати з самостійністю) та знань, як правильно себе поводити з чоловіком, щоб кохання почало зростати у нього до Вас і вже на більш високому рівні...
Які Вас стосунки з батьками, особливо, з батьком?
Відредаговано автором 03-05-2023 15:19:28