Что делать ,когда ничего не радует?
Каждый день я не могу понять,что со мной не так. Я чувствую,что меня не существует,меня просто нету,меня ничего не радует , на лице окаменевшая лыба, безразличие и полный эмоциональный пофигизм, кажется,что по сравнению с любым человеком я абсолютно никто, ничего не может меня заинтересовать ,моих сил ни на что не хватает...
Вовремя разговоров с окружающими у меня всегда одно и тоже лживое выражение лица,а интонация голоса такая же наигранно весёлая...
Питання від: ; Вік: 15

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Как относились родители к Вам и Вашему проявлению эмоций в детстве?
психолог онлайн
Тетяна Володимирівна Плетньова
Добрый день!
цитата:
Что делать ,когда ничего не радует?
Вам надо обратиться за помощью к родителям, чтобы они нашли психолога и оплатили индивидуальную психотерапию со специалистом.
Потому что на форуме помочь вам невозможно.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 340972 для Віталій Вікторович
Я был чрезмерно эмоциональным,но вот родители были холодные и непредсказуемые. Они могли мне покупать всё,что я хотел ,а потом провести физические наказания за какой-то проступок. Примерно в 10 - 12 лет я переживал самые жестокие насильственные действия - это было что-то.... В этом же возрасте я рыдал от того ,как мой отец вынес мою из квартиры на улицу. Предки,скорее всего, никак не относились к моему проявлению эмоций,им ,может быть, было и всё равно,ведь их внимание было совсем не на моём развитии,за исключением образования. Каких теплых отношений никогда не было + токсичные фразы. Мне кажется,что ощущение пустоты и моего вычеркнутое из этого мира существование было всегда ....
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 340980 для Светлана Владимировна
Спасибо,к сожалению,такой возможности нет. Я не живу с родителями.
психолог онлайн
Описанное похоже на последствия психологических травм в детстве. И тут нужна психотерапия.
цитата:
безразличие и полный эмоциональный пофигизм
Это может быть одной из стратегий, чтобы пережить какие-то неблагоприятные события. Когда ничего не чувствуешь, то не чувствуешь и боли. Но тогда нет и радости в жизни. Все вокруг меркнет.
цитата:
Я чувствую,что меня не существует,меня просто нету
Это тоже может быть последствием ранней детской психологической травмы.
психолог онлайн
цитата:
Вік: 15
Вам 15 лет или вы неправильно указали свой возраст?
цитата:
Я не живу с родителями.
Если вы являетесь несовершеннолетним, то ответственность за вас несут родители (или опекуны), даже если вы и не живете с ними.
И психологи имеют юридическое право консультировать вас только с согласия ваших родных (из-за того, что вам 15 лет).
На форуме ваша проблема не может быть решена, потому что вам нужна длительная работа с психологом (которая является платной).
Самостоятельно (и бесплатно) вы можете получить помощь психолога по месту вашего обучения.