Как мне быть?
Я из Херсонской области на стороне уже хнр. У меня проблема, я считаю себя слабой, когда сплакиваю, рассказываю как мне страшно и больно. Вообще кому-то рассказываю. Некоторые спрашивают в чем дело, а потом говорят просто ладно. Я всё время держу всё в себе, все обиды и проблемы, я никому ничего не говорю, потому что считаю, что если я скажу хоть кому-то я буду слабой. Я хочу быть стойкой, храброй, и сильной девушкой. Я всем стараюсь помочь, но никому нет дела до меня. Даже когда я сознаюсь, что хочу плакать - сдерживаюсь. Ведь у других тоже свои проблемы и страхи, которые они скрывают, а я, получается, слабая? Я осознаю что не права, но, хочу услышать ваши советы.
Питання від: ; Вік: 16

психолог онлайн
А почему Вы хотите быть не собой?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 341776 для Віталій Вікторович
Скажу честно, Вы меня озадачили таким вопросом. Скорее всего я пытаюсь идеализировать себя...? Мол, я хочу быть лучше, чем есть на самом деле, ведь иногда я чувствую себя запуганным ребёнком, который полтора года не выходил из дома и у которого не было живого общения со сверстниками. Родители говорят: вот заведёшь себе друзей и всё будет хорошо. Я так не думаю, может мне будет тяжело довериться людям, так как были случаи, когда меня просто "разыграли". Меня весь 6 класс будили в школе, обзывая странной, поэтому я стараюсь держать рот на замке и не сболтнуть чего-то. Я не знаю, что сказать, наверное я просто накручиваю себя.
психолог онлайн
Быть стойкой и храброй - хорошо. Осталось только найти того человека или людей, перед которым Вы иногда сможете показывать свою "слабость". Так делают все сильные люди
психолог онлайн
" Скорее всего я пытаюсь идеализировать себя...?" - так и есть. Но Ваш идеал - это выдуманный образ, а Вы такая как есть - реальный человек.
"Мол, я хочу быть лучше, чем есть на самом деле, ведь иногда я чувствую себя запуганным ребёнком, который полтора года не выходил из дома и у которого не было живого общения со сверстниками." - для меня лучше реальный человек, чем несуществующий идеал. Вы смотрели фильм "Формула любви", снятый на основе повести "Граф Калиостро"?
А Ваши проблемы и переживания важно обсудить, просто люди с которыми Вы пытались это сделать - не знают чем они могут Вам помочь
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 341792 для Тетяна Артеменко
Благодарю вас за ответ, к счастью, есть такой человек. Но боюсь я иногда не выдерживаю и просто срываюсь на нём. К счастью он всегда прощает, но я чувствую вину, когда срываюсь с цепи как та собака...
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 341796 для Віталій Вікторович
Благодарю вас, ваши советы оказались полезными. Надеюсь я в будущем приму себя такой, какая есть
психолог онлайн
Вы пишете "к счастью, есть такой человек. Но боюсь я иногда не выдерживаю и просто срываюсь на нём.". Так бывает, когда долго пытаться быть сильной и заставлять себя "держаться". Думаю, можно попытаться позволить себе больше времени быть слабой. Да, это не в ваших правилах, но тогда этому человеку будет "доставаться" от Вас меньше. Вы всегда можете выбрать
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Я всё время держу всё в себе, все обиды и проблемы, я никому ничего не говорю, потому что считаю, что если я скажу хоть кому-то я буду слабой.
Вам нужна помощь.
Потому что пока вы будете
цитата:
в будущем
принимать
цитата:
себя такой, какая есть
то вы просто эмоционально выгорите до этого времени.
У вас есть значимые люди, которые могут вам помочь?
Какие у вас отношения с родителями и что они могут сделать?
Есть ли психолог в школе, который мог бы проконсультировать вас?
Відредаговано автором 10-05-2023 05:47:06
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 341840 для Светлана Владимировна
Отношения с родителями хорошие, мы с мамой вообще сдружились, но рассказать такие проблемы я ей не могу. Как иронично, что она тоже психолог, но со мной она мама. Мои проблемы для неё не такие значимые. Если я скажу ей, она лишь пожалеет и всё, сказав, что всё наладится. Пока у меня нет возможности ходить в школу и завести друзей тоже. Я думаю, мне тяжело будет им открыться, ведь они могут посчитать меня странной, что для меня является высшей степенью обзывательства, ведь был уже неприятный опыт со школы.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 341814 для Тетяна Артеменко
Благодарю вас, за ваш совет. Я буду к нему прислушиваться.
психолог онлайн
цитата:
она тоже психолог
Если ваша мама
цитата:
тоже психолог
можно ли ей сказать, что вам нужна помощь специалиста - без объяснения причин?
Потому что она должна понимать про соблюдение границ другого человека, даже если это и ее ребенок.
Или она будет пытаться узнать у вас подробности?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 341860 для Светлана Владимировна
Конечно будет спрашивать подробности, как любая мама, но мне кажется она скажет: "Дочь, это просто временно, дальше будет лучше" Такой ответ меня не устраивает, это в лучшем случае она так ответит. В другом случае просто накачать может, что я себя накручиваю