Как избавиться от тревожности?
Испытываю тревогу ,которая мешает делать домашние дела, иногда принимаю мелкие импульсивные решения( к примеру снимаю видео и фото и выставляю на эмоциях).Не чувствую себя спокойно и не понимаю какая я из-за тревоги.Есть ощущение,что во мне много разных личностей,а не один стабильный человек
Питання від: ; Вік: 18

психолог онлайн
Здравствуйте.
Индивидуальная работа с психологом может помочь. Потому что у тревожности может быть много разных причин. Нужно разбираться, какие именно события в Вашей жизни послужили причинами для тревоги, и как-то решать, что с ними делать.
психолог онлайн
Марія Радченко
Добро утро. А как тревога мешает? Когда Вы тревожитесь чем в этот момент заняты?
цитата:
Испытываю тревогу ,которая мешает делать домашние дела,
А существует какая-то одна единая правильность каким должен быть человек?
цитата:
а не один стабильный человек
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 341885 для Анна Борисовна
Когда тревожусь занята чем-угодно,от деятельности не зависит.Тревога просто нахлынивает, куча мыслей и претензий к себе.Хочу понять как можно перестать себя накручивать во время повседневных дел.Слишком много думаю
психолог онлайн
цитата:
Хочу понять как можно перестать себя накручивать во время повседневных дел.Слишком много думаю
С этой особенностью можно и нужно работать. Как понять? С чего начать? Определенно - с внимания к себе, с поиска механизмов, запускающих тревожность.
Полагаю, что накручивание служит инструментом какого-то неосознаваемого желания/потребности. Хорошо бы исследовать, какого? Своим вероятные варианты озвучить сможете?
Для информации предложу видео на эту тему. Оно, конечно, тревогу не снимает, однако помогает сформировать целостное представление о феномене тревожности, что уже само по себе неплохо.
ТРЕВОГА КАК ПРЕРВАННОЕ ВОЗБУЖДЕНИЕ.
https://upsihologa.com.ua/audio-video-653
психолог онлайн
цитата:
Приобретать навык доверия себе, своим чувствам. Похоже за вашей тревожностью ещё очень много чувств. И также важно поработать с убеждениями. Когда Вы себя накручиваете, очевидно верите мыслям и фантазиям больше. Это и вызывает тревогу. Приходите на индивидуальную работу. Навык приобретается, для этого время нужно. А также поддержка. Это как учиться ходить. Постепенно взращивается внутренняя опора.
психолог онлайн
Добрий день. Це запит на повноцінну роботу з психотерапевтом.
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Испытываю тревогу
Тревога - это естественное эмоциональное состояние, которое может возникать в ответ на различные ситуации. Однако, если тревога начинает мешать вам жить полноценной жизнью, это может стать проблемой.
Вот несколько рекомендаций, которые помогут вам избавиться от тревожности и перестать накручивать себя:
1. Попробуйте понять, что вызывает тревогу и как она влияет на вашу жизнь. Изучая ее, вы можете начать понимать, как лучше с ней справляться.
2. Используйте расслабляющие методы, такие как глубокое дыхание, медитация, йога или прогулки на свежем воздухе. Это поможет вам снизить уровень стресса и беспокойства.
3. Попробуйте переосмыслить свою тревогу, посмотрев на нее с другой стороны. Задайте себе вопросы, такие как: "Что может произойти на самом деле?" и "Как я могу приготовиться к этому?".
4. Занимайтесь спортом - это поможет вам снизить уровень беспокойства, повысит вашу энергию и улучшит настроение.
5. Обратитесь к друзьям или родственникам за поддержкой и советами. Разговаривая с другими людьми, вы можете получить новые идеи и перспективы.
6. Помните, что тревога - это естественная эмоция. Не стесняйтесь признать свою тревогу и не считайте себя слабым человеком.
7. Принимайте свои чувства и не боритесь с ними. Чем сильнее вы боретесь с тревогой, тем больше она может увеличиваться.
В целом, чтобы избавиться от тревоги, важно начать понимать, что ее вызывает и как она влияет на вашу жизнь.
Если тревога будет и дальше продолжать мешать вам жить полноценной жизнью, можете обратиться ко мне.
Я работаю с такими запросами и смогу помочь вам разобраться и разработать индивидуальный план действий.