Стаття Синдром отчуждения це історія про мого 13 річного сина
Два роки тому я розлучилася з чоловіком, після цього мені стало відомо, що психологічний тиск, який я відчувала на собі від чоловіка, що і стало причиною розлучення, чинився також на дітей, яким батько нав`язував недитячі розмови з неправдивою інформацією та забороняв дітям розказувати мені про ці бесіди. Вдома батько налаштовував сина на негідну поведінку до мене та оточуючих. Тому син вирішив проживати з батьком. Я зверталася до міліції з надією на допомогу з їх боку - відповідь 'складу злочину нема'. Від класного керівника в школі допомоги теж я не дочекалась - на мою думку аргументи тата виявилися для неї переконливими і він заборонив їй надавати мені якусь інформацію стосовно сина.
Я опинилася відрізаною від життя сина, а син у повному інформаційному полі батька. Також з цього інформаційного поля батько «поприбирав» всіх знайомих і друзів, які не підтримують його поведінку. Син опинився у практично повній ізоляціі. Нещодавно я дізналася, вже постфактум, що батько вивіз сина, дитину 13 років, за кордон, без мого відому, скориставшись законом, що під час воєнного стану не потрібно дозволу від другого батька. На сьогодні, я не знаю намірів батька, щодо перебування за кордоном, я не знаю статусу, в якому вони туди поїхали, я, навіть, не знаю де конкретно шукати дитину в якомусь випадку. Батько не дає мені відповідей на ці запитання.
В моему випадку присутні всі 8 симптомів, описаних в Вашій статті. Що я можу робити в ситуації, що склалася я вже не знаю. Я і вдіяти нічого не можу і відпустити сітуацію теж не можу, розуміючи в якому стані опинився мій син.
Питання від: ; Вік: 50

психолог онлайн
О какой статье речь?
Вас лишили родительских прав? Не совсем понятно, как муж вывез вашего сына во время войны, ведь мужчинам до 60 выезд запрещен? Или ему больше 60?
Возможно стоит обратиться к юристу, которые подскажет, что вы можете сделать с юридической точки зрения
психолог онлайн
Добрий день.
цитата:
Про які симп ви пишете?
В якій ситуації ваш син, і що відчуваєте саме ви, в зв'язку із цією ситуацією?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 341944 для Валентина Михайловна
Добрый день! Я первый раз на этом сайте и думала, что вопрос подвязывается к статье. Статья Батьки й діти » Синдром отчуждения родителей (PAS) или как искалечить детей Автор Оксана Юрьевна Степаненко
---
«У Психолога»: https://upsihologa.com.ua/sindrom-otchuzhdeniya-roditeley--pas-ili--45fbf72c9b.html Синдром отчуждения родителей (PAS) или как искалечить детей | У психолога
Я не лишена родительских прав. От прав меня, как мамы, отгородил искаженной информацией бывший муж, ему исполнилось 60лет. Мне бы понимать, на случай если сын с отцом вернуться в Украину, какие действия с психологической стороны я могу предпринять, чтобы вытащить ребенка из состояния, как под гипнозом. К психологам он идти отказывается и папа всячески его убеждает, что сыну психолог не нужен.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 341955 для Віталія Юріївна
Автор Оксана Юрьевна Степаненко
---
психолог онлайн
На яку допомогу ви очікуєте від психологів сайту?
психолог онлайн
Наталья, Вам допоможуть лише правоохоронні органи і суд. Це не психологічний запит
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 342012 для Віталія Юріївна
Я понимаю, что с юридической стороны здесь мне не помогут. Этим вопросом я буду заниматься.
Я надеюсь, что кто-то сможет мне подсказать, на случай если сын с отцом вернуться в Украину, какие действия с психологической стороны я могу предпринять, чтобы вытащить ребенка из состояния, как под гипнозом. К психологам он идти отказывается и папа всячески его убеждает, что сыну психолог не нужен. До всей этой ситуации ребенок был веселым и жизнерадостным, а теперь он полностью соответствует персонажу из сказки про Снежную королеву, где мальчик не выражал никаких эмоций и разговаривал монотонной речью.
психолог онлайн
Если вы утратили связь сыном, он верит папе, к психологу не хочет, то вряд ли вы можете что-то предпринять. Да и не факт, что по приезду (если он вернётся), вы сможете общаться с сыном,
А вот через юристов возможно что-то и удастся решить. Тогда уже и будете думать, что делать с психологической стороной.
А почему, когда сын решил с отцом жить, вы не оспорили это в суде?
У сына еще был не тот возраст, когда решение принимает он
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 342068 для Валентина Михайловна
Началась война. Сын поехал со мной, уехали в более безопасное место, чем Харьков, но на территории Украины. Вначале все было хорошо, пока папа не начал названивать ему очень часто. Поведение ребенка сильно изменилось, а потом папа, опять таки ничего со мной не обсуждая, приехал и забрал сына, который уже был настроен на отъезд. Не могла же я привязать ребенка? И в самом начале конфликта у меня в суде не было бы аргументов в мою пользу, мне бы скорее всего не поверили, так как тема объюза и психологического насилия у нас в стране освещается мало. На сегодня у меня есть переписки с бывшим мужем, с сыном, с учителями в школе, отношение дочери ко всей ситуации, которое она высказывала папе. Дочь сейчас проживает со мной, а в свое время папа ее также обрабатывал как и сына. С дочерью мы обращались к психологу и к невропатологу. После того, как папа понял, что потерял контроль над эмоциональным состоянием ребенка - он фактически отказался от дочери, о чем сообщил ей в присутствии меньшего сына, что она будет на обеспечении мамы, а сын на его обеспечении. Сейчас папа практически не интересуется жизнью дочери. Я, конечно, возражала, против такого решения разделения детей. Но был ответ папы "Я так решил, значит так и будет".
психолог онлайн
Жаль, что так сложилось. Вам нужен юрист. По другому вы вряд ли заберете сына.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 342087 для Валентина Михайловна
Спасибо