Почему если меня отвергают я больше не страдаю
Здравствуйте эксперты. Таков вопрос. Мне интересно узнать в чём может быть суть. Заметила, что если человек, который мне даже допустим важен перестает со мной общаться по каким то причинам, или меня избегает-я больше не страдаю. Тобишь я об этом думаю, но у меня как будто идёт защитная реакция. Я начинаю наделять человека самымы худшими качествами, обесцениваю его, и мыслю мол «да и хрён с тобой, больно нада, это не ты меня, а я тебя отвергла». После этого я успокаююсь и вычёркиваю человека из жизни. Ранее такого не было, могла не есть, не спать, если мной пренебрегал и переставал со мной общаться важный для меня человек. Нормальна ли моя реакция сейчас?
Питання від: ; Вік: 25

психолог онлайн
Не очень это и хорошо. И вы правильно пишите, что это защитная реакция. Видимо психика защищается так от болезненных переживаний. Но и не есть, не спать тоже не здоровая реакция.
И с этим хорошо бы разобраться, потому что подавленные чувства, отрицание и невозможность проживать эмоции это не хорошо, как и то, что какие-то эмоции парализуют вашу жизнь и не можете есть и спать.
Рано или поздно все равно и подавленные чувства найдут выход и такая "заморозка" коснется не только неприятных чувств, но и хороших.
После каких событий вы заметили за собой подобное?
Как часто вы сталкиваетесь с отвержением?
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
цитата:
ПОЧЕМУ ЕСЛИ МЕНЯ ОТВЕРГАЮТ Я БОЛЬШЕ НЕ СТРАДАЮ
По всему видно, ваше бессознательное нашло чудо-средство от душевной боли и переживания отвержения. Своего рода мощный наркотик - обесценивание человека и кульбит с ответственностью, мол, это не он, а его отвергла.
Наркотик же, действительно, возводит в момент своего действия непреодолимую стену между реальностью со всеми ее болезненными сторонами и психикой человека. Вот только психика страдает по выходу из состояния опьянения. Больше того, человек постепенно утрачивает сколько-нибудь вменяемую способность контактировать с миром. Контактировать без искажений. А реальности-то что? Она какой была, такой и остается. И проблемы остаются. И не просто в том же виде, они еще и усугубляются. И прибавляются.
цитата:
Нормальна ли моя реакция сейчас?
Я бы сказал, нездоровая реакция. Впрочем, такая же нездоровая, как и
цитата:
могла не есть, не спать,
Это крайности. Как лед и пламень.
А какой способ можно было бы считать здоровым, наверное, спросите вы? Отвечу. Тот способ, что не приводит к разрушению личности и не ведет за собой ухудшение качества жизни. Он предполагает отреагирование своих чувств в ответ на расставание без критического зависания на каких-либо чувствах и состояниях. Он предполагает соответсвующие выводы и действия. При этом не страдает самоуважение и чувство собственной ценности.
психолог онлайн
Добрый день !
Что могу сказать по этому поводу , так это то что все как раз хорошо.!
Не надо страдать и плакать о тех людях которым вы не интересны. То что вы от этого страдали раньше это и была проблема, жалость к себе.
Да как они могли , да за что и почему такое отношение. Такой внутренний монолог который не приносил Вам пользы. Зачем вам париться и лезть в мозги других людей. Если с вами общались значит был какой-то интерес или потребность в этом, потом все исчезло. Зачем дорожить людьми которые не дорожат вами. У них есть на это свои причины так проступать и это их выбор. ваш выбор как этому относиться.
А относитесь вы к этому не совсем правильно. По вашему письму видно что вам не совсем приятно что вас оставили и поэтому вы и ведете свои диалоги про то "что это я тебя отвергла".
Вы не разрешаете таким людям просто быть такими как они есть и вам хочется чтобы последнее слово было за вами по принятию решения что им делать с своими отношениям к вам. Это не плохо и не хорошо что они так поступают , это их выбор так делать.
Ведь каждый режиссер своего спектакля ( жизни ) и вашей роли в их театре нет. Так и у вас не должно быть для них ролей в вашей жизни.
Відредаговано автором 17-05-2023 15:25:47 Відредаговано автором 17-05-2023 15:26:37
Відредаговано автором 17-05-2023 15:27:14