Как вести себя когда узнала о переписке парня с другой девушкой?
Полтора года встречаюсь с парнем. Три месяца живём вместе. Никогда не проверяла его телефон, не читала переписок, не слушала телефонных разговоров. Сегодня работала за его ноутбуком и увидела смс какой-то женщины. Подумав что это может быть что-то важное, открыла смс. Открыв смс обнаружила переписку парня с этой женщиной, в которой он предлагал встретиться, провести ночь..., но врал ей о себе(другой город, возраст). Стоит ли беспокоиться? Как реагировать на подобное и как себя вести?
Питання від: ; Вік: 22

психолог онлайн
самое лучшее - поговорить с ним об этом! любая инфо, полученная таким способом будет полезна!!!
психолог онлайн
Добрый день.
Как бы,вы,хотели вести себя в,этой ситуации?
Однозначно стоит проявить уважение к своим чувствам.
Если вам это не приятно (я могу предложить что радости у вас это не вызвало)- вы можете поговорить об этом прямо и честно.
В отношениях- доверие фундаментальный компонент.
Будете ли вы,доверять зная эту информацию?
Если вас это задело, доставило душевный дискомфорт, посеяло сомнения, или у вас есть открытые вопросы- вполне нормально об этом поговорить.
Відредаговано автором 16-05-2023 13:34:15
психолог онлайн
цитата:
Стоит ли беспокоиться?
Вы правда не знаете повод ли это для беспокойства или ерунда, на которую можно не обращать внимания?
Ваш МЧ, с которым вы живете, изменяет вам и ищет барышню, чтобы провести ночь вместе.
цитата:
Как реагировать на подобное и как себя вести?
Зависит от того, что вы хотите?
Для приемлемо в отношениях подобное?
Готовы ли продолжать отношения, зная и вранье?
Есть ли у вас какие-то варианты, при которых вы готовы закрыть глаза на это или как-то оправдать МЧ?
С этим важно определиться, чтобы понимать, как себя вести дальше
психолог онлайн
Тетяна Артеменко
Здравствуйте! Вы с парнем встречаетесь полтора года, три месяца живете вместе и сегодня обнаружили в его ноутбуке его же переписку с другой женщиной, где он предлагает встретиться, провести ночь под другим именем. И вы спрашиваете у психологов: «Стоит ли беспокоится?»
Смотрите, тут дело такое, все зависит от того, что вы УЖЕ чувствуете по этому поводу. В вас УЖЕ есть ответы на те вопросы, которые вы задали. Я, как психолог, могу помочь вам понять эти ответы. И начинать стоит с ответов вот на эти вопросы: какие у вас договоренности с парнем о ваших отношениях? какие планы? и чего вы хотите сделать, как хотите отреагировать?
С уважением, Елена Мороз
психолог онлайн
Здравствуйте!
"Открыв смс обнаружила переписку парня с этой женщиной, в которой он предлагал встретиться, провести ночь..., но врал ей о себе(другой город, возраст). Стоит ли беспокоиться?"А Вас эта ситуация беспокоит? обманывая другую женщину, он обманывает и Вас, насколько Вы это осознаете, и будет ли Вас устраивать такое будущее в дальнейшем?
психолог онлайн
Тетяна Артеменко
Валентина Михайловна Жемчужникова
цитата:
Стоит ли беспокоиться?
Ника, а вы беспокоитесь? Поскольку спрашиваете, у меня впечатление, что для Вас это не причина для беспокойства.
цитата:
Как реагировать на подобное и как себя вести?
Проблема не столько в обнаруженной информации, сколько в отсутствии у вас понимания и решимости реагировать на нее. Как же так получилось? Что происходит с вашей гордостью, самоуважением, чувством самоценности? Похоже, что они находятся в каком-то разжиженном состоянии, еще не успели сформироваться. Что скажете по этому поводу?
психолог онлайн
а где правда? Может, ваш парень как раз в СМС правду написал, а с вами неискренен? про возраст, про город, и т.д. Может, он с Вами выдает себя не за того, кем он есть на самом деле? Как теперь узнать?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 342604 для Оксана Василівна
Спасибо за совет, разговор действительно был лучшим способом в этой ситуации
психолог онлайн
"разговор действительно был лучшим способом в этой ситуации". Разговор с кем? С парнем? А какая тема разговора будет? "Дорогой, я прочитала твою переписку"? Вы готовы услышать гнев в ответ?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 342627 для Валентина Михайловна
В том то и дело, что обдумав всё, я не считаю это изменой. Хотел бы изменить, нашел бы девушку в своём городе (стране) и не стал бы врать хотя бы о возрасте. Я рассматриваю это как развлечение.. Поэтому и обратилась за советом. В принципе не изменил, но осадок от этой ситуации всё же есть. Нужен был совет, как реагировать и действовать в конкретный момент, поскольку в мыслях было множество вариантов: молча уехать, устроить истерику, сделать вид что ничего не произошло, написать этой женщине...
Варианта просто поговорить, всё выяснить не возникало, но как оказалось это самый действенный вариант
психолог онлайн
Тетяна Артеменко
Владимир Анатольевич Тарасенко
Интересно вы пишите. Поступок МЧ развлечение, но при этом варианты реагирования - молча уехать, устроить истерику, сделать вид, что ничего не произошло, написать этой женщине.
Так а что же произошло? МЧ решил развлечься. С чего бы истерить или уходить? Что вы хотели написать женщине?
Это ж просто развлечение.
Или, предположу, побуждение отреагировать у вас как на измену, но страшно увидеть правду, что за вашей спиной МЧ кому-то лапшу на уши вешает (и вам соответственно тоже) и для подстраховки выбирает барышню с другого города.