Мужчина не хочет общаться из-за ребёнка
Здравствуйте эксперты. Таков вопрос. Общаюсь с мужчиной около полугода. Живём в разных городах, но общения регулярное, плюс частые встречи. И вот приехала к мужчине в отпуск на неделю в его город. Он меня познакомил со всеми родными, с сестрой родителями, и самое главное с дочерью от первого брака. Ей 16 лет, и она живёт с ним. Ранее он о ней мне рассказывал, говорил, что она также всё обо мне знает, и вроде не против отношений наших. Должны были сьехаться, но потом он сказал, что нужно повременить, так как при последнем разговоре об этом дось насторожилась. Но история не о том. Вообщем, мы несколько дней пробыли с мужчиной в его городе, а далее поехали к морю. Дочь знала, что я с ним. Он даже говорил по видео с ней, она меня видела, реагировала спокойно. Но потом, как-то ехав с мужчиной в авто, она позвонила ему, начала говорить, что у неё скоро дн, а папы нет дома с прошлой суботы, что ему на неё наплевать и в том духе. Мужчина тогда поссорилися с ней, но мне виду не подал, что что то не так. После на следующий день его как подменили-стал холодным и замкнутым. Я спросила в чём дело, он ответил, что я много думаю и всё ок. В конце-когда мы возращались с отпуска, мужчина сам завёл разговор о том, что сегодня нужно устраивать дн дочери, что она обидчивый и тредный ребёнок, что может грозиться что то сделать с собой, если не по её. И в итоге, вместо того, чтобы посадить меня на автобус, он высадил меня с машины за 2 часа до него, и сказал, что должен ехать к дочери. Я была в шоке. Но и по итогу, после приезда домой, он мне пару фраз написал, и всё. Вчера от него тишина. Написала сама, в чём дело-мужчина явно начал увиливать от разговора, когда спросила напрямую, в дочери ли дело-стал явно раздражён, начал писать, что не понимает, о чём я, что я странно себя веду и т.д. Но я явно думаю, что причина в дочери. В итоге, с мужчиной не очень диалог вышел. Как вести себя дальше, мб конечно он больше и не объявится. Но несколько обидно, как так получилось(((
Питання від: ; Вік: 26

психолог онлайн
Здравствуйте, а сколько лет мужчине?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 342600 для Віталій Вікторович
41. Ранее писал также, что поможет мне с работой в его городе, что хочет вместе жить, что не хочет быть один. Говорил что ранее дочь против отношений с женщинами была, он не хотел её травмировать-поэтому не искал их.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 342600 для Віталій Вікторович
Но со временем всё больше в реале начал говорить-«время покажет, как оно будет», «со временем будет видно» и т.д.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 342600 для Віталій Вікторович
Но в тот же момент повёз меня знакомить с родными, хотя я не была инициатором, хотела повременить. Тоесть, его поступки очень протеворечивы-он говорит, что «время покажет»-но в тоже время уже со всеми знакомит, также дарит дорогие подарки, ухаживает, проявляет интерес-и после просто отказывается назвать причину холодности.
психолог онлайн
"не хочет быть один." - в том-то и дело, что он не один и не совсем себе принадлежит, а зависит от мнения дочери
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 342607 для Віталій Вікторович
Да, но я не понимаю, если же мужчина видит изначально, что дочь против, его мнение для него мега важно, ибо же мб дело даже не в дочери, и его слова о серьёзности просто пустышка-так зачем меня знакомить со всеми родственниками…
психолог онлайн
У Вас по сути детская позиция, когда ребёнок сам ничего не решает и не может ничего изменить, а зависит от расположения и воли родителей. Только в роли родителей теперь - этот мужчина и его дочь. А Вам, как ребёнку, остаётся обижаться, ждать снисхождения и милости от них и затем, если эта милость будет к Вам проявлена - подстраиваться под них обоих
психолог онлайн
Затем, что он надеется на "время покажет и как-то оно будет."
психолог онлайн
А вы готовы жить и строить отношения с дочерью его?
Как вы в целом видите совместное проживание?
Пока картина получается, что он решил с вами жить, но при это дочь его видела вас 1 раз, что странно, если честно. Все-таки важно вначале контакт наладить, а потом съезжаться. Любой был бы против, если просто приводят кого-то чужого и ставят перед фактом про дальнейшую совместную жизнь.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 342617 для Валентина Михайловна
Ну он имел ввиду, что он хочет со мной жить отдельно от дочери, дочь останеться с бабушкой и дедушкой, но насколько я вижу-на даный момент он вообще уже ни к чему не готов. Изначально он говорил, что хочет жить со мной, потом что дочь против, и как я отношусь к тому, если он поможет мне с работой и я буду жить в соседнем городе. А на последней встречи он при моем вопросе за работу вообще смолчал, и отнекивался-мол, чтото придумаем. Но я уже 6 месяцев с ним общаюсь, а так ничего и не придумали.
психолог онлайн
А вас не смущает тот факт, что мужчина готов спихнуть дочь на бабушку с дедушкой?
Отношение к дочери показывает, какой мужчина отец и какой человек, какие у него ценности.
Вы разделяете взгляд, что ребенка можно выселить, потому что любовь новая появилась?
Дочь не малышка, но и не взрослая. Он даже по закону за нее отвечает до 18 лет
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 342624 для Валентина Михайловна
Он наоборот труситься над дочерью. Я скорее веду к тому-что он на самом деле возможно и не думал жить со мной, просто красиво говорил. Ведь пару раз менял показания. Я думаю конечно, причина поведения такого у мужчины дочь, но возможно просто перегорел.
психолог онлайн
А какой у вас вопрос в связи с ситуацией?
Какую помощь хотели бы получить тут?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 342626 для Валентина Михайловна
Хотела бы понять, что пошло не так)У мужчины очень протеворечивые поступки. Пыталась выводить на разговор-без ответа.
психолог онлайн
Ну тут психологи вам вряд ли помогут, ведь заглянуть в голову мужчины невозможно.
А что вам даст понимание, что пошло не так?
Вы в чем-то себя вините?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 342630 для Валентина Михайловна
Да, есть ещё мысль, что где-то я не так себя повела.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 342630 для Валентина Михайловна
Да, есть ещё мысль, что где-то я не так себя повела.
психолог онлайн
А есть фантазии в чем именно вы могли себя не так вести?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 342633 для Валентина Михайловна
Да, возможно мужчине не понравилось, что ему приходиться за меня по всюду платить, ещё и получилось, что я выбрала на шопинге себе куртку, а он возможно не рассчитывал на такую суму, может быть он просто перегорел ко мне. Ведь ранее мы совместно проводили только где-то по 3-4 дня, а тут больше недели. Мб он уже отвык так долго находиться с женщиной.
психолог онлайн
цитата:
Мб он уже отвык так долго находиться с женщиной.
Есть ли в этом ваша вина?
цитата:
возможно мужчине не понравилось, что ему приходиться за меня по всюду платить, ещё и получилось, что я выбрала на шопинге себе куртку, а он возможно не рассчитывал на такую суму
В паре должны совпадать взгляды на финансы и кто за что платит и отвечает. Если вы привыкли и в целом в вашем мировоззрении мужчина платит, но опять так в чем ваша вина? Вы будете подстраиваться и менять свои взгляды, чтобы мужчина был доволен? Но будете ли вы потом довольны и чувствовать себя комфортно в отношениях, где вы наступили на себя?
Мужчина перегорел?
Ну бывает. Но опять-таки в чем ваша вина? Вы не можете отвечать за чувства другого.
Хотя из того, что вы пишите, что он с дочерью никак не разберется
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 342635 для Валентина Михайловна
Ну это я предполагаю, что скорее всего вопрос именно в ней-ведь мужчина заранее видел, что я не его фин. уровня, что я не могу себе финансово позволить быть в тех местах, где находится он. Он это всё знал на начальном этапе. И даже я сама же увидела-после покупки этой куртки он не особо поменялся, а поменялся именно после звонка дочери, ну как мне показалось. Хотя изменения первоначальные в поведении начались ещё тогда, когда он поведал, что разговаривал обо мне с дочерью, и она сначала приняла спокойно, но потом при следующем разговоре напряглась. После этой ситуации он начал говорить такие вещи на счёт наших отношений, мол «поживём, увидим», «всему свое время» и т.д. Хотя ранее был настроен очень позитивно. А вот по проишествию отпуска вообще начал отсторонено себя вести. Хотя, как бы в нормальной ситуации предполагалось, что наоборот возможность дольше побыть вместе должна нас сблизить.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 342635 для Валентина Михайловна
А насчёт дочери то да. Он на словах вроде и говорит, что дочь уже взрослая и должна быть готова к тому, что папа тоже хочет быть счастлив. Но на деле, он даже не пытается обьяснить этой «взрослой» дочери, что он не может бросить меня в чужём городе, не провожая на автобус и оставив меня одну на станции, ведь она уже ему наяривает, и злиться на него.
психолог онлайн
Так в чем тогда может быть ваша вина, если это отношения МЧ и его дочери?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 342648 для Валентина Михайловна
Вины наверное нет….просто если причина в дочери, то получается она управляет жизнью мужчины, или же мужчина и не против такому управлению.
психолог онлайн
Может и так. Главное в этом, что вы вовремя увидели, что МЧ не очень-то и взрослый и не простроил отношения с дочерью.
Поэтому лучше сейчас это узнать, чем когда бы вы переехали. Тогда сложнее было бы для вас
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 342659 для Валентина Михайловна
Вы знаете, я также об этом подумала. Тогда бы было больнее в разы. Просто получается, что возможно мужчина и хочет отношений, но в реале он начинает действовать противоположно. Просто интересен ещё момент-дочери 16 лет, родители в разводе больше 3-х лет, он рассказывал что водит её еженедельно к психологу на протяжении 2-х лет. Действительно ли девочка может быть «с проблемами», или семье уже так удобно жить-отцу прикрываться в случае чего проблемной дочерью, а дочери манипулировать, угрожая нанести себе вред. Не понимаю…..ведь я также была подростком, и в семье не всё гладко было, но отец быстро умел вставить мне мозги на место.
психолог онлайн
Да, ребёнок может тяжело переживать развод. Да и доверие простраивает каждый в разные сроки - кто-то за пару недель, а кому-то и года мало.
Относительно того, что вы пишите про отца, то ставить быстро мозги на место это, увы, не про то, что вас слышат и договариваются, а про некую авторитарность.
И тогда в вашей ситуации это может быть той причиной, которая делаем вам больнее - тут МЧ переживает про дочь, оплачивает психолога и готов отложить планы из-за дочери, а ваш отец просто ставил вам мозги на место, не особо вникая в ваши потребности и чувства.
Это предположение пока просто
психолог онлайн
тут есть еще что-то что-то ускользающее, но я не пойму, что. Скажите, Вы у мужчины деньги просили?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 342682 для Тетяна Артеменко
Напрямую деньги нет, но мужчина покупал мне куртку, оплачивал билеты на автобус, и платил всюду за меня. Но мы на начальном этапе выстроили такое общение-он всегда так делал, плюс мужчина намного состоятельнее меня.
психолог онлайн
"... платил всюду за меня. Но мы на начальном этапе выстроили такое общение-он всегда так делал". - Это не очень гуд. Произошел перевес. А где перевес в тратах идет в одну сторону, там могут случится и дугие "перевесы - в энергии, в эмоциях. Что-то подобное произошло и у вас очевидно.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 342682 для Тетяна Артеменко
Оговорюсь ещё-мужчина старше меня, намного. Деньги имеет, в жадности не замечен. Но он ещё на первых порах несколько раз проговаривал, что не ищет содержантку, что деньги умеет считать и т.д. Но на предыдущей встречи он сам подарил мне золотую цепочку с кулоном.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 342688 для Тетяна Артеменко
А можно поподробнее?
психолог онлайн
"....он ещё на первых порах несколько раз проговаривал, что не ищет содержантку, что деньги умеет считать". - То есть, он прямым текстом Вам объяснял, какими хочет видеть отношения. А Вы не вняли. Ну, и теперь случилось то, что случилось. Деньги и их вложение - это тоже энергия. Он все время давал, а Вы все время брали. Но энергия не может течь в одну сторону. Потому что такой источник быстро иссякнет, и человек не будет мотивирован дальше в этом участвовать.
психолог онлайн
Это очень спорный вопрос. Потому что вкладываются не только деньгами. И вы со своей стороны могли давать немало.
Тут вопрос все же взглядов и ценностей, в плане финансов. Если для вас мужчина за все платит это норма, вы не готовы и не хотите раздельный бюджет, то тут либо совпало со взглядами мужчины, либо нет. Тем более никто мужчину не вынуждал дарить вам подарки и платить за вас.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 342693 для Валентина Михайловна
Я также думала мб в деньгах дело, но простите, если мужчина зовет меня на неделю, сам планирует сьёздить на море, бронирует апартаменты-по своей же воле-то я думаю он явно понимает, на что он соглашается.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 342691 для Тетяна Артеменко
Ну он также и говорил, что он любит дарить подарки своей девушке, меня по его словам обозначал девушкой.
психолог онлайн
Если вам открыто заранее не сказали, что поездка например напополам оплачивается, то вы ничего и не должны.
психолог онлайн
"...я думаю он явно понимает, на что он соглашается". - Сознательно он может понимать, но мы не знаем, что творится у него бессознательно