Женатый парень
Здравствуйте. Познакомилась с парнем. На первом свидании сказал, что был женат, но не сошлись характерами и она уехала. Развода официального не было. Единственное сказал что это было летом, но я нашла его в соц.сетях и у них был совместный отдых в конце осени. Но потом действительно она уехала. У неё после этого, фото были без кольца на пальце, как и у него, но они подписаны друг на друга, лайкают, возможно и общались тоже.
Мы сходили на несколько свиданий, он уже говорил за следующие куда пойдём, и за совместную поездку с друзьями. И тут ему пришло сообщение, он его открыл и я быстро успела увидеть что это диалог с женой, и он ей ответил: «тогда увидимся». Как я посмотрела, она вернулась в город.
И вот я подумала когда он мне предложит снова выйти написать ему, что нашла его в соц.сетях и что никакого разрыва между ними я не увидела раз осенью была поездка, а он сказал что летом разошлись. И дальше посмотреть на его реакцию, если он «сольётся», то значит действительно ничего серьезного со мной не планировал, а если напишет, что действительно есть ко мне симпатия, и хочет со мной быть, разведётся, то дать ему шанс.
Единственное что он может это сказать, но при этом и врать. Вдруг он и с женой то несильно поругался, помирятся сейчас и со мной будет дальше гулять. А я буду думать, что он только со мной. Не хочется тратить время на недостойного человека. Не знаю как поступить, хочется какой-то конкретики. Да и как вообще поступить во всей этой ситуации
Питання від: ; Вік: 32

психолог онлайн
Тетяна Голубєва
Добрый день.
"как вообще поступить во всей этой ситуации"- зависит от того чего вы ожидаете от этих отношений и чего сами хотите.
Но если позволите рекомендацию) - часто очень важно называть вещи своими именами.
На первом свидании сказал, что был женат, но не сошлись характерами и она уехала. Развода официального не было.
Был женат- это когда люди развелись в официальном порядке.
Развода её было- значит мужчина на данный момент женат.
Какие отношения у него с женой это второй вопрос и кроме них двоих достоверно этого никто не знает.
Чего вы хотели бы о эт этих отношений?
"Не хочется тратить время на недостойного человека"-
Что именно вы имеете в виду когда пишите "недостойного"- это какой мужчина?
И какой достойный?
Відредаговано автором 17-05-2023 09:13:46
Доповнення від автора
Ваш несохраненный текст:
В этом случае недостойный-который будет и с ней продолжать отношения и со мной встречаться на стороне. Вот если бы она приехала и они окончательно поставили точки над i, сходили подали на развод, тогда уже другое дело. Мы знакомы не так давно, чтоб сказать, что это мужчина с которым я хочу быть всю жизнь. Пока только симпатия, хочется дальше продолжить встречи, но без всего этого груза и быть уверенной, что все искренней, а не быть втором фронтом и ходить любовницей. Поэтому не знаю как повести себя, когда предложит снова выйти? Чтобы вы посоветовали?
психолог онлайн
Я,бы рекомендовала уважать себя, свой выбор и свои ценности.
"Вот если бы она приехала и они окончательно поставили точки над i, сходили подали на развод, тогда уже другое дело".
Возможно стоит парню прямо сказать о своей позиции и таким образом прояснить ситуацию.
Понять готов ли он, хочет ли он разводится, есть ли у него это в планах?
психолог онлайн
цитата:
Не знаю как поступить, хочется какой-то конкретики.
Уважаемая Анна, если хочется конкретики и не какой-то, а вполне определенной, то и не стоит ждать ее всецело от парня. Вы тоже имете право и на многое способны. Например, озвучить свое видение дальнейшего развивтия событий и свои чувства в связи с происходящим. Сказать о том, что для вас неприемлемо, когда ваш парень не разведен официально и при этом продолжает встречаться со своей женой.
Но вы этого не делаете. А вместо ясной позиции строите догадки и какие-то конспиративные версии. Очевидно, вам свойственно сомневаться в себе и опасаться разрыва отношений. Это прошлое так фонит? Или с чем-то другим связано?
Доповнення від автора
Ситуация случилась только вчера. Не буду же я в наглую заглядывать в телефон и говорить «Ага, с женой общаешься».
Во-первых, я же как бы и «не в курсе» что это его жена, как она выглядит и тд, да и телефоном он не светил прямо, это я так боковым зрением увидела))
Всей этой информации я не должна была владеть.
Разрыва не боюсь. Я как раз наоборот чаще все бросаю и ухожу скоропостижно. Вот сейчас решила подумать, может действительно планирует развестись, и вдруг получится у нас пара, а я с ним резко все разорву не разобравшись во всем.
психолог онлайн
"Я как раз наоборот чаще все бросаю и ухожу скоропостижно."
Это тоже хороший аргумент проанализировать закономерность..почему так происходит, кого выбираете, по каким критериям, почему уходите, чего боитесь?
Что общего между всеми парнями которые были? Одна и та же причина вашего ухода или про разное?
психолог онлайн
цитата:
Вот сейчас решила подумать, может действительно планирует развестись, и вдруг получится у нас пара, а я с ним резко все разорву не разобравшись во всем.
А кто говорит о разрыве?!
Речь идет о вашем праве озвучить свои взгляды и ценности, о том, что для вас приемлемо, а что нет.
цитата:
Разрыва не боюсь. Я как раз наоборот чаще все бросаю и ухожу скоропостижно.
Какую закономерность усматриваете в происходящем? Приведенная особенность, что говорит о вас?
Доповнення від автора
Просто у меня уже был случай когда начались отношения, все было идеально, человек проводил со мной 5 дней в неделю, говорил о совместном будущем, были больше года вместе. На выходных он уезжал в другой город навестить родителей и вот когда он уезжал выяснилось что встречался там с бывшей, помирился с ней и вот так жил на два города. Я сразу разорвала отношения и ничего даже не хотела выяснять.
Со следующим была похожая ситуация, только там не бывшая, а просто другая девушка и даже не одна.
При этом до того как это всплывало, даже не было к чему прицепится в отношениях, никаких ссор, все полно романтики, я участвовала во всех сферах жизни, при чем по их инициативе, а не моей.
Все молодые люди были образованными, с хорошей работой, без вредных привычек, спортом занимались, ко мне относились хорошо, никто меня не обижал, во всем мне помогали, даже если нужно и ночью сорвутся, если что-то случится. Никто меня не скрывал, знала и друзей и родителей. Но вот на стороне обнаруживался кто-то еще
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Вы попадаете в похожие отношения и было бы хорошо разобраться с этим у специалиста. Дело в том, что пока Ваш молодой человек официально не разведен и при этом он поддерживает отношения с женой, то он находится в отношениях, а Вы в своих фантазиях о том, что он с ней разведется. Вы очень рискуете тем, что потратите время и потом останетесь у "разбитого корыта". Вашего молодого человека вполне устраивают такие отношения, "сидеть на двух стульях". Почему Вы не смотрите в сторону свободных мужчин, с которыми Вы можете строить нормальные отношения? Какие у Вас отношения с родителями?
Доповнення від автора
Прошлые мои парни были свободны на момент знакомства, это во время отношений мирились с бывшими или заводили кого-то ещё. Все с кем я знакомилась были свободны.
Это первый кто официально женат. Просто сейчас молодые люди моего возраста или чуть старше, а это 35 лет. К этим годам были в гражданских или официальных браках. Есть конечно кто нет, но в основном да.
Поэтому я и подумала, что все бывает в жизни, может разведётся. Ведь куча случаев когда люди во 2 браке находили счастье.
С родителями все хорошо у меня.
консультация психолога
Тетяна Голубєва
в любом случае, он может общаться с бывшей женой, ибо это часть его жизни и выбросить это невозможно. они могут дружить, помогать друг другу и т.д. Если для вас такая дружба неприемливая, вас это злит, вы хотите быть единственной на пьядестале, что б всё было только вам, - то союз с таким человеком, с большой вероятностью, не принесет вам счастья.
психолог онлайн
Анна, можно "слить" его самой. А не ждать