Страх будущего
Здравствуйте. Меня периодически преследует страх будущего, а именно, что я не смогу найти нормальную работу и всю жизнь буду жить с родителями, а они не самые приятные люди. Сегодня мама сказала что я не смогу никуда поступить даже, и устроиться на работу тоже, только уборщицей. Мне страшно, ведь я действительно ничего не умею, не слишком сообразительная, у меня вообще нет никаких связей, не имею талантов или физической силы, в целом мне кажется что я бездарность, и боюсь что не смогу найти работу и в принципе выжить в этом мире, кажется что на нормальное место меня никогда не возьмут, ведь у меня нет никаких данных. У меня есть мечта работать на себя и я стараюсь по немногу идти к ней, но меня преследуют страхи: а что если клиентов будет слишком мало или совсем не будет, страшно что не смогу/не получится/не выдержу/слишком большая конкуренция/клиенты будут недовольны и уйдут и так далее. Меня очень это все расстраивает, в моем городе маленьком нет работы даже. Также я очень хочу семью построить с любимым человеком, но опять же боюсь что не получится ведь все очень и очень сложно. Мне очень грустно и страшно, я не могу избавиться от своих страхов по поводу будущего. Скажите пожалуйста, как справиться со своими страхами и жить спокойно? Ведь это очень мешает как жить повседневную жизнь так и двигаться к своим целям. Из-за своих страхов мне также очень проблематично сделать хотя бы шаг на встречу желаемому, я знаю чего хочу но ужасно боюсь что то сделать. Как справиться с этим? Заранее спасибо
Питання від: ; Вік: 17

психолог онлайн
Бояться будущего - нормально. И в то же время это надо очень постараться, чтобы подстроить так, что НИГДЕ И НИКЕМ не работать. Поверьте - это будет достаточно сложно сделать. Гораздо боле распространенной есть ситуация, когда работы много, и она разная - и больше всего хочется от нее отдохнуть! Это Вы просто еще не начинали, потому и страшно. Стоит только начать, как Вы тут же увидите, что все не так, как Вы представляете
психолог онлайн
Вокруг полно вакансий - продавцов, бариста, кассиров, официантов, куда часто берут без опыта, и даже обучают. Поэтому ну очень сложно остаться вообще без работы.
По поводу отношений и в целом жизни. Предлагаю все же решать проблемы по мере их возникновения.
Сосредоточьтесь на том, что нужно сейчас - поступление, например.
По поводу страхов взросления, то это закономерно и нормально. Особенно, если нет поддержки. А я так понимаю ее нет от мамы.
А какие отношения с папой, бабушками/дедушками?
Відредаговано автором 19-05-2023 19:29:30