Парень изменяет девушке со мной
Здравствуйте. Начну с самого начала. 3 года назад познакомилась с парнем(назовем его солдатом) в просторах интернета. Мы заобщались и в общении у нас сразу пробежала искра. Мы решили встретиться. Гуляли, он рассказывал о себе и о том что скоро он уйдет в армию. По разговору он позиционировал себя, как волка-одиночку, который никого не любил и не умеет любить. Сам по себе он очень холодный человек.
Мы переспали. Нам было очень хорошо. Я такой человек, что быстро привязываюсь, влюбляюсь. И он мне запал в душу. Я ему сказала о своей симпатии. Он ответил, что уезжает в армию и не сможем построить отношения. Ну мне было не особо обидно. Так как я все это понимала, бегать за ним, жаждать отношений я не хотела. Он уехал, естественно нет связи, я общалась, гуляла с другими. Далее он стал мне звонить с армии и говорить, что скучает, говорил теплые и нежные слова. Далее я задала вопрос “для чего все это говорится? Ты хочешь отношений?”. Он сказал, что по приезду мы все нормально решим. В скором времени у меня появился парень. Хотя солдат мне нравился, но ждать я не хотела. С парнем я встречалась 2 года, отношения были неудачные и т.д, хоть я думала, что любила его, но вскоре поняла, что встречалась по причине одиночества и заставила себя «любить», изначально понимая, что человек не мой типаж. В начале этих отношений мне пришлось оборвать связь с солдатом, у него уже был дембель. Он пытался пару раз связаться со мной, но я сказала, что теперь в отношениях и мы не можем больше никак контактировать. Солдат естественно не звонил и не писал. Так после окончаниях наших отношений с парнем, через некоторое время я решила написать солдату. Он ответил, поговорили на хорошей ноте, оба признались, что вспоминали друг друга на протяжении трех лет, рассказал, что был после армии в отношениях. Он ее не любил, а она в скором времени ушла к другому. Сейчас тоже в отношениях с девушкой, к которой тоже нет чувств, но уйти не может, так как привязался и жалко ее, отношения меньше полу года. В ходе разговора поняла, что оба испытываем сильную страсть друг к другу и решили встретится. Меня конечно смущает наличие у него женщины, но это его ответственность. Себе я решила не отказывать в человеке, о котором думала с того момента, как он уехал. Мы переспали. Он сказал, что ни с кем больше не испытывал такого. Понятно, что мы просто развлекаемся и отдыхаем. Нравлюсь ли я? Стоит ли надеяться на что-то большее? Почему не обрывает отношения, с той которую не любит?
Питання від: ; Вік: 22

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Юлия Антоновна Трясун
У МЧ поведение, которое цепляет девушек, любящих "холодных", недоступных и которых нужно завоевывать. Вот он волк-одиночка, никого не любит, но лишь одна в его сердце запала, но и с ней он быть не может, потому что жалость к другой.
Это не про любовь, не про умение строить отношения, а про головную боль для окружающих его женщин.
Вы ж понимаете, что все это время вы в мечтах и фантазиях, где реального человека нет совсем. По сути был дважды секс с малознакомым человеком.
Поэтому я бы сильно задумалась, что с вами происходит, почему вы не можете строить отношения реальные, а предпочитаете такие, как я выше описала - холодные и недоступные.
Какие у вас отношения с родителями?
Какие отношения между ними?
Доповнення від автора
У родителей были абьюзивные отношения. Отец бил мать. Устраивал психологический абьюз всем членам семьи. Сейчас они в разводе. С мамой нормальные отношения. С отцом иногда общаюсь, но не могу долгое время с ним общаться. Бывает всплывают обиды на них. Но я думаю что уже отпустила обиды.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 343292 для Валентина Михайловна
Написала Вам ответы на вопросы
психолог онлайн
цитата:
Нравлюсь ли я?
Пожалуй.
цитата:
Стоит ли надеяться на что-то большее?
А смысл - вы всего лишь
цитата:
мы просто развлекаемся и отдыхаем. Было бы иначе, вы бы заметили признаки другого поведения.
цитата:
Почему не обрывает отношения, с той которую не любит?
У мужчин, бывает, и больше двух сексуальных партнерш, причем с интимным контактом в один день. Воспринимайте мои слова в качестве ответа.
Відредаговано автором 22-05-2023 16:25:40
консультация психолога
цитата:
Меня конечно смущает наличие у него женщины, но это его ответственность. Себе я решила не отказывать в человеке, о котором думала с того момента, как он уехал.
ответственность - это не перед кем-то. Это готовность принять и самому исправлять последствия своего выбора. вы вольны делать все, что хотите, но за это есть последствия. можно даже чей-то закон нарушить, или если государства падут, то сила тяжения не перестанет действовать. люди привыкли, что закон - это запрет. и ответственность - это тот, кто понесет наказания за то, что ослушался или будет восстанавливать ущерб или еще что-то. нет. закон это причинно-следственная связь. если опрокинуть стакан с водой, то вода прольется.
поэтому вы может сколько хотите перекладывать ответственность за свой выбор на парня с которым спите. Это был ваш выбор - спать с ним зная, что у него есть девушка. (это не хорошо и не плохо. это просто есть. у каждого у з вас был свой выбор и своя ответственность)
как в анекдоте:
Жена: Граф, ваша служанка беременна!
Граф: А это ее проблемы!
Жена: Да, но она беременна от вас!
Граф: А это мои проблемы!
Жена: Да, но я то ваша жена!
Граф: А это ваши проблемы!
у каждого был выбор который они сделали (у служанки соглашаться/не соглашаться на домогательства, у графа пользоваться/не пользоваться своим положением, а у жены жить/не жить дальше с этим человеком) и этот выбор привел или приведёт к определенным последствиям.
если вас устраивают последствия - пожалуйста, делайте. если же нет или вы не думали над ними, стоит задуматься, задавая себе вопроси: Что ты хочешь? и Зачем?
цитата:
Нравлюсь ли я? Стоит ли надеяться на что-то большее? Почему не обрывает отношения, с той которую не любит?
можно поиграть в угадайку, но я не хочу. на эти вопросы знает ответы только он сам или не знает (бывает делаем, а потом думаем: "а зачем я это сделал?").
психолог онлайн
Добрий день. Ви з якої країни?
психолог онлайн
"Понятно, что мы просто развлекаемся и отдыхаем". - Прекрасное решение. Развлекайтесь и ни о чем не думайте. Тем более, логики в чувствах все равно нет, так что ничего невозможно предугадать