Агорафобия
Здравствуйте! У меня такая проблема, уже 4 месяца страдаю агорафобией на фоне детской травмы, не могу выйти на улицу. Страх, что только я выйду, то мне станет плохо, потеряю сознание, начнется паническая атака. И суть даже не в том, что я не знаю, как ее побороть. Мы с родителями нашли хорошего психотерапевта, но к ней же надо пойти. И в общем проблема в этом как раз. Не могу настроиться. Очень надоело уже это все, но никакие слова не утешают. Не знаю как настроить себя... (
Другие варианты, по типу онлайн психотерапевтов и т. д. не подойдут, так как тот, которого мы нашли, и вправду очень хороший. И ей бы сначала диагноз мне поставить, так что надо идти. Просто проблема еще в том, что запись к ней на неделю вперёд. А я вот проснусь утром и понимаю, что сегодня пошла бы, а на след. день уже не смогла бы. И вот как решиться здесь?
Вроде все понимаю, как бороться с ПА и т. д., но как только наступает момент паники, то сразу хочется бежать домой. И только там легче и становится. Прокрутила в голове уже сотню вариантов развития событий и с каждым днем ожидания накручиваю себя все больше и больше (((
---
Питання від: ; Вік: 14

психолог онлайн
Надія Іванівна Шулюк
Здравствуйте! Масштаб проблемы намного больше, если даже обратиться за помощью, само по себе является проблемой. Но Вы молодец, не сдаетесь и нашли в себе силы написать на сайт. Кто ищет - тот найдет и кто по-настоящему захочет - найдет способ. Не отчаивайтесь, всё у Вас получится. Первый раз страшнее всего и именно для этого, прежде всего, нужно найти силы, чтобы начать
психолог онлайн
Доброго дня. Якщо спробувати намалювати затишне місце, острів, або свою кімнату, і брати з собою (дивитись коли погано, та уявляти себе там). Або зліпити, створити "оберіг" є така техніка в психології.
Які раніше речі вам допомагали коли було страшно? Або які люди? Як ви думаєте, є щось з чи вам було б легше вийти на вулицю?
Ще є така техніка маленьких кроків, сьогодні вийшли до дверей під'їзду, завтра до лавки на дворі, і так далі.
Шукайте що підійде вам. Сили вам!
Відредаговано автором 23-05-2023 15:28:07
психолог онлайн
Почитайте методику Нардоне. Возможно, Вы и сами справитесь. ПА - проблема, уходящая за 1-2 сеанса, это одна из несложных задач в терапии. Если Нардоне не подойдет, попробуйте прочитать про ПА у Новодержкина