Как снова полюбить своих родителей?
У меня есть только мама, она у меня мать-одиночка, я не знаю своего биологического отца (маму изнасиловали и она родила меня). Все это началось еще в детстве, мы жили у бабушки, у нас была большая семья (я, мама, бабушка и 3 дяди, двом с которым сейчас 17 лет). У меня с бабушкой были натянутые отношения, мы ссорились каждый день, из-за всякой ерунды, бабушка хотела сделать из меня домохозяйку, а я не хотела, поэтому у нас всегда были споры, сыновья бабушки (будем звать их Максим, Назар и Коля) Максим и Назар я с ними нормально общалась, но они как-бы, издевались надо мной, заставляли что-то делать, приносить им какие-то вещи и всегда, всегда сталковали на меня какую-то вину, но из-за этого меня бабушка била, на что мама говорила чтобы я не лезла к ней и не спорила с бабушкой, но если я не говорила с ней, мне в два раза больше прилетало. В 10 лет, мама поссорилась с бабушкой и мы переехали жить отдельно, с того дня мы начали каждый день ссорится и тогда я узнала что я нежеланый ребёнкок, потому что маму изнасиловали, а ей просто пришлось меня родить. С того момента моя 'любовь' к маме начала угасать. Мама нашла себе человека, которого любила, он оказался алкоголиком. Спустя пару месяцев, он к нам переехал и с того дня я по ночам слышала что они занимались сексом, я плакала из-за этого и ненависть к маме начала рости. Спустя год они расстались из-за некоторых проблем, когда эти проблемы решились, они снова сошлись и мы переехали к нему, там я снова куча раз слышала чем они занимались, я збегада из дому из-за этого, мама начала переживать, а вот мамин человек нет, ему было все равно. В 13 лет мы переехали к нему в другую квартиру, там уже были каждый день ссоры и из-за этого ночью были слышны отвратительные звуки, человек мамы, начал цепляться ко мне (в основном это было из-за моей одежды, так как я ходила в черном) я плакала и говорила маме, чтобы мы сьехали, но нет, мы продолжали жить у него, из-за частых ссор я теряла сознание, из-за нервов я похудела и ненависть к маме была превыше всего. Спустя пару месяцев они разошлись и мы съехали, мама начала снова обращать на меня внимание и любит меня, но я не могу оказать эту взаимность, я уже не знаю что делать и как снова ее полюбить
Питання від: ; Вік: 14

психолог онлайн
К сожалению, Вы не сможете так сразу простить и полюбить родителей, потому что любовь к кому угодно - это не полностью осознаваемый процесс и, тем более, не Ваша обязанность. Вы имеете право испытывать к маме сложные эмоции, среди которых не только положительные.
Мама не виновата в том, что её изнасиловали, но родить Вас было её осознанным выбором. Было это сделано из любви к Вам или из чувства долга - неизвестно. Иногда люди рождаются при обстоятельствах, далёких от идеала, психологически не благополучных. Не всегда семья, в которой мы рождаемся - это дом, в который хочется возвращаться. Не всегда дети - это "плод любви". Но Ваша жизнь от этого не перестаёт быть ценной.
Вы не обязаны любить родителей, но Вы можете принимать свои чувства к родителям такими, как они есть, и выстраивать в общении с мамой здоровые границы.
психолог онлайн
Вы не обязаны заставлять себя принудительно чувствовать какие-либо чувства. Если не любите - что ж, не страшно Так тоже бывает. Важно, что Вы это понимаете и об этом говорите
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
я уже не знаю что делать и как снова ее полюбить
А зачем вам это надо делать?