Почему я ничего не чувствую ?
Я подросток, мне 16 лет. Я не знаю что со мной, я влюбляюсь и я тону в этом но как только мне начинают отвечать взаимностью меня будто выбивает из колеи и я ничего не чувствую к человеку. И это постоянно повторяется, мои чувства пропадают будто их и не было. Я пыталась как-то дать этому сама объяснение, будто может быть я так просто требую внимания от мужского пола так как не получила отцовской любви, ну либо же может я воспринимаю это как какие-то соревнования и побеждая теряю интерес. Я не знаю как ещё можно попробовать это объяснить, всему конечно свое время и может я просто не готова к отношениям но я достаточно длинное количество времени влюблена в парней и я буквально хочу с ними проводить все время и как только получаю внимание сразу ничего не хочется. Я бы хотела поговорить на этот счёт с кем-то из близких но они все считают это глупостями и толком меня не слушают.
Питання від: ; Вік: 16

психолог онлайн
Возможно, это страх психологической близости. Как думаете, что страшного может произойти, если человек проявит к Вам взаимную симпатию?
психолог онлайн
Причина може бути в типу прив'язаності. Можливо варто подосліджувати це питання в особистій терапії.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 343853 для Марія Радченко
Возможно вы правы. На счёт что страшного может произойти думаю что я боюсь что если человек узнает меня поближе ему может что-то не понравится. Я сама как личность не очень открытая именно к друзьям, и думаю страх что человеку что-то не понравится. Возможно это меня и останавливает и переключает
психолог онлайн
Лиза, значит, не нашли еще такого парня, которого бы любили долго
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
На счёт что страшного может произойти думаю что я боюсь что если человек узнает меня поближе ему может что-то не понравится.
С одной стороны, желание нравиться другим - нормально, потому что мы социальные существа, и без людей рядом жить не можем. С другой - это может мешать выстраивать доверительные отношения с друзьями и партнёром, потому что какую-то часть себя всё равно приходится скрывать.
У каждого человека есть личная информация, которой он имеет права не делиться даже с близкими людьми, это тоже нормально. Но лишая себя самораскрытия перед понравившимся человеком, Вы по сути лишаете себя эмоциональной близости с ним.
Если подумать чисто логически. Человеку в Вас что-то не понравится - что дальше? Если это что-то не критичное (например, какая-то раздражающая черта или привычка в Вас) - то ничего страшного, можно общаться дальше, если есть желание. Если человеку что-то категорически в Вас не понравится - это его личная проблема и личные предпочтения: Вы не зарплата, чтобы нравиться всем. По-настоящему "Ваш" человек примет Вас настоящей, и возможно даже с теми чертами, которые Вы сами в себе отвергаете.
психолог онлайн
Добрый день, Лиза!
цитата:
Я бы хотела поговорить на этот счёт с кем-то из близких но они все считают это глупостями и толком меня не слушают.
Вам надо поговорить на этот счет с психологом на индивидуальной консультации.
Это будет более результативно, чем разговоры с родителями.