Или я или она! Гармония в отношениях?!
Мой опыт отношений - всегда кто-то один является ведущим! Или она богиня, или я принц на белом коне! Третьего не дано!
В первом варианте растворяюсь в любви к ней, очень замотивирован на поступки, куча энергии, но слишком сильное отношение зависимости, как к наркотику! Второй вариант, держу свои чувства под контролем, спокоен и рассудителен, но очень низкая мотивация, ничего не хочется делать, нет искры, нет огня в глазах!
Не в одном из двух вариантов не чувствую гармонии! Это очень болезненное состояние т.к. устал от крайностей в отношениях!
Питання від: ; Вік: 35

психолог онлайн
Андрей, но зачем-то ведь выбираете себе либо богинь, либо золушек. Зачем? Что движет?
психолог онлайн
Какие девушки и чем привлекают вас?
Как чувствуете себя вне отношений? Есть ли энергия, огонь в глазах?
Какие отношения с родителями?
Какие отношения между ними?
психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
В первом варианте растворяюсь в любви к ней, очень замотивирован на поступки, куча энергии, но слишком сильное отношение зависимости, как к наркотику!
Возможно, что Вы сможете сформулировать свой вопрос. А как Вы хотите? Из Вашего описания видно, что или белое или черное, нет полутонов. Какие у Вас отношения с родителями?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 344232 для Павел Леонидович
Не могу сказать что я целенаправленно выбираю таких. Я просто знакомлюсь с девушкой, в ходе общения узнаю ее ближе, если она тронула меня эмоционально, тогда становится моей богиней, она ведет.
Если же эмоционального крючка нет, но при этом она привлекательна, умна, интересна, тогда можем продолжить общение и я становлюсь для нее принцем, веду ее!
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 344233 для Валентина Михайловна
- Яркие, позитивные, немного истероидные. Или наоборот интеллектуальные, вдумчивые, видящие суть вещей.
- Если вне отношений, значит я в поиске - драйв, энергия присутствует!
- В целом порядок! Мать с рождения любила, заботилась, решала мои детские вопросы! Отца не было с 4-5х лет! Отчим порядочный, надежный, но несколько отстраненный, держались на некотором расстоянии.(на рыбалку, как отец с сыном, не ездили)
- Между ними отношения крепкие всю жизнь, не без мелких споров, классические, мать - хранительница очага, отчим - добытчик!
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 344240 для Ольга Владимировна
Верно! Или белое или черное! в этом суть проблемы! Нет золотой середины, гармонии!
Отношения с родителями описал чуть выше!
психолог онлайн
цитата:
Это понятно, что целенаправленно таких НЕ выбираете. Бессознательно.
Все дело, получается, в этом "эмоциональном крючке"?
Если он есть, начинаете "обожествлять" (зачем-то).
Если же нет, то великодушно позволяете девушке себя любить.
Интересный механизм.
Андрей, его исследование - не для формата переписки на сайте, это запрос на индивидуальную психотерапию с психологом.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Вы действительно выбираете для себя крайности и более обширнее посмотреть на Мир сложно, нужен новый опыт, расширить свой фокус внимания, свои убеждения и мировоззрения, как может быть по другому!
Т.к. варианты в Вашем представлении ограничивают Вас, конечно это утомляет и изматывает.
Обратитесь к психологу, поработайте над своими убеждениями, это будет полезно и снимет груз ограничений в Ваших мыслях!
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 344339 для Юлия Витальевна
Юлия, спасибо за ваш ответ!
Если есть третий вариант, просто назовите его??! Какой он этот более обширный взгляд на мир?
психолог онлайн
Здравствуйте, Андрей!
цитата:
Или она богиня, или я принц на белом коне!
Богини на небесах. Они жаждут поклонения, все новых жертв и простых смертных не любят. Знаются только с богами.
А вот принцу на белом коне вполне подойдет очаровательная принцесса.
Если вы понимаете, задача - изменить сценарий. Подкорректировать либидо, как говорят некоторые мэтры терапии.
И первый шаг - проследить последовательность чередования выбора богинь и не богинь. Как это происходит на континууме времени?
психолог онлайн
Здравствуйте, Андрей!
цитата:
Или она богиня, или я принц на белом коне! Третьего не дано!
цитата:
Если есть третий вариант, просто назовите его??!
Третий вариант - это баланс.