Не доверяю людям, не хочу разговаривать с ними
Я стала очень тревожной по отношению к людям, меня прям бесят любые вопросы обо мне особенно личные, особенно бесят люди на работе прям раздражают и прихожу домой убитая, меня могу спросить где я была перед работой и если я ступила и ответила то потом я себя просто съедаю за это, бесят что говорят как мне надо жить и дают советы которых не просили вообще, я особо личные темы больше не обсуждаю и не рассказываю так они прям допрос устраивают я это ненавижу мне спокойнее всего быть одной дома не хочу не с кем общаться потому что потом ужасно себя чувствую потому что постоянно вопросы, не хочу что бы меня что то спрашивали обо мне вообще, девушка с работы спросила вопрос об процедуре одной потому что тоже хочет, я поделила своим опытам и разговор перешёл на личное и я продолжаю делится, потом чувствовала себя просто убитой ужасно не могла ни чего делать
Питання від: ; Вік: 23

психолог онлайн
Как давно такое состояние?
После чего началось?
Предположу, что злитесь вы на нарушение ваших границ, а с их отстаиванием есть проблемы. Потому и вообще не хочется общаться.
Как вы реагируете, когда лезут с личными вопросами, с непрошенными советами?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 344310 для Валентина Михайловна
Где то года 3-4 точно
Сама не понимаю из за чего именно
С личными границами у меня проблема большая а их много. Я очень злюсь но не показываю это собеседнику внутри себя я прям теряюсь потом обсуждаю этого человека и ненавижу его, доходит прям до стресс и паранойи, могу месяц думать что сказала и кому и что вообще не хотела это говорить, проблема в том что я не хочу обижать человека и на автомате не думая отвечаю на вопрос а внутри не могу передать словами что происходит и постоянно мысли вот он сейчас знает обо мне что то теперь будут советы теперь обсуждение осуждение сплетни нет сил уже
психолог онлайн
Надія Іванівна Шулюк
Чем именно вы обидите собеседника, если скажете, что вам не хочется говорить на такую-то тему? Или, скажем, что вы просто делитесь чем-то, но советы не нужны?
Почему между собой и собеседником вы выбираете не себя, а другого? Почему себя можно давать в обиду, а если другой обидится, то так нельзя?
Что в целом случится, если кто-то обидится на вас?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 344312 для Валентина Михайловна
Если честно у меня так всю жизнь, боюсь ответить грубо что человеку будет не удобно хотя сама понимаю что так ему и надо если меня ставят в не удобное положение, пару дней назад меня колегга спрашивала вопросы я ей прямо сказала я не люблю делится своей жизнью она не оставляла меня все равно пыталась узнать просто хочу чтобы со мной не разговаривали но понимаю что это не нормально
психолог онлайн
Если вы копите раздражение, то рано или поздно вы взорветесь и грубо таки будет.
цитата:
боюсь ответить грубо что человеку будет не удобно
И что случится, если ему будет неудобно?
Какой реакции вы опасаетесь?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 344314 для Валентина Михайловна
Возможно того что человека поставлю на место и уже ему не будет так комфортно со мной хотя так и надо и наконец-то буду такой какой хочу быть будто сниму маску милой , знаю что будет только лучше и я не буду больше плохо говорить о любом человеке который задаёт мне вопрос но не знаю как это сделать у меня уже голова взрывается будто с ума схожу у меня будто страх от людей и общение
психолог онлайн
А зачем вам, чтобы другому было полностью комфортно с вами?
Если не будет так комфортно, то что тогда?
Какие у вас отношения с родителями?
Для кого вы так же дома старались быть милой и терпеть то, что не нравилось?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 344316 для Валентина Михайловна
С родителями отношение не какие…
Развелись когда мне было 18 к счастью
С папой стараюсь не общаться вообще
Живу с мамой и ее мужем
С мамой вообще не открыта она не знает обо мне почти ни чего и если знает что то то это не от меня все от неё скрываю.
Дома я грубо отвечаю если лезут с вопросами все разговоры это привет и пока
Мама все время думает что я злая не показываю эмоции при ней вообще
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 344316 для Валентина Михайловна
В том то и дело что я не хочу чтобы было комфортно со мной тем людям с которыми мне не комфортно но я всегда возвращаюсь назад
психолог онлайн
А из-за чего стараетесь с отцом не общаться и с мамой ничем не делитесь?
По какой причине они развелись?
Почему маме отвечаете грубо, а с другими стараетесь быть милой и не обидеть их? В чем разница?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 344319 для Валентина Михайловна
Отец очень негативный и токсичный человек я не хочу таких людей в своём окружение
Мама постоянно мне осуждает за все не замечая этого и очень зависит от мнение ее мужа и что скажут люди
Когда она пыталась спрашивать вопросы пару лет назад я ей спокойно говорила чтобы она перестала мне это не нравится она продолжала и следила за мной будто мне 16 лет как только я стала игнорить и отвечать грубо она перестала я даже отношение скрываю от неё вообще не хочу что бы она что то знала обо мне и я не говорю что она плохая мама она хорошая по своему но мы очень разные и я не дам ей лезть и осуждать меня это моя жизнь мои решение с другими думаю что я более милая потому что они на самом деле меня не знают
психолог онлайн
А если узнают вас, то что будет?
Какой вы себя видите?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 344321 для Валентина Михайловна
Я не знаю какая я уже потому что чувствую что все время играю роль все время под маской.
Я знаю какой я хочу быть. Хочу показывать больше свой характер знаю что я могу отвечать людям так как и надо и не давать им возможность спрашивать меня вопросы и лезть в мою жизнь не хочу но сейчас чувствую себя не удобно отвечать как хотела бы и с каждым днём все хуже себя чувствую нет одного дня что меня не спрашивают что то
психолог онлайн
Доброго дня!
Пропрацювати Вам потрібно із самооцінкою.
Цікавить чи не пробували ви пожити одна?
Спілкування в житті для вас більш прийнятне онлайн чи офлайн?
І чи можете ви сказати про себе, що вам абсолютно комфортно із самою собою?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 344328 для Надежда Васильевна
Хотела бы жить отдельно от семьи но пока не возможно.
Общаться тяжело и офлайн и онлайн даже если это разговор с близким человеком все равно прям съедаю себя за любую информацию которую дала от себе.
Когда я сама с собой мне очень спокойно я люблю проводить время одна
психолог онлайн
У вас є багато способів спілкуватися з близькими людьми, але про себе не говорити. Інколи люди хочуть чути від вас те, що вони самі придумали. Тому імпровізуйте, зводьте розмову до абстрактного. Є багато тем, які не передбачають влізання у ваш особистий простір
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 344354 для Надежда Васильевна
В этом и проблема что люди на работе к примеру или просто знакомые не близкие постоянно только и делают что спрашивают и лезут не знаю как это прекратить
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 344354 для Надежда Васильевна
Уже иногда даже вру им чтобы отстали но когда рассказываю что-то о себе то все сразу стресс
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Я стала очень тревожной по отношению к людям
Ваше состояние требует индивидуального подхода.
цитата:
Где то года 3-4 точно
Вы обращались раньше за помощью? Или может работали с психологами?
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Я стала очень тревожной по отношению к людям
Ваше состояние требует индивидуального подхода.
цитата:
Где то года 3-4 точно
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Я стала очень тревожной по отношению к людям
Ваше состояние требует индивидуального подхода.
цитата:
Где то года 3-4 точно