Мне очень страшно, но я очень хочу. Как принять себя и слушать себя, а не родителей?
Я с детства была достаточно приземленным ребенком, я никогда особо не мечтала, но всегда была достаточно умной и быстро училась. Не смотря на это, мне случайно с первой попытки удалось получить высокооплачиваемую работу на европейскую компанию (это не было легко, я проходила много этапов собеседований, но я очень этого хотела, когда поняла, что существует такая возможность). В итоге я больше года проработала на одну компанию в Европе. С помощью этого свои мечты я смогла осуществить. И, в последствии, я оставила эту работу и улетела жить некоторое время в той стране, о которой мечтала. Мне это удалось.
Когда я поняла, что мечты имеют свойство сбываться, я начала слушать себя и понимать что я хочу, а чего не хочу, к чему мне стремиться.
После страны «мечты», я решила вернуться на старую работу, но в другую компанию, но у меня случился инцидент и я не смогла работать в той компании. В последствии мне пришлось обратиться за помощью к родителям, чтобы вернуться на первое время домой. Они помогли. Я вернулась, но здесь мной не гордятся, конечно же, ведь во времена моих взлетов, я жила очень хорошо и совершенно не думала о будущем, в плане накоплений, я просто воплощала свои мечты. Их можно понять и я вынесла урок о том, как важна финансовая подушка.
Теперь же, я хочу обратно пробовать себя за границей, хочу строить там жизнь. Мне так комфортно и я знаю что это нелегко, но даже мой мозг уже очень адаптирован к иностранному языку и я спокойно разговариваю на нем без остановок.
Суть в том, что родители и вся семья в целом, они совершенно не поддерживают мою идею о том, чтобы мне возвращаться. Их можно понять, ведь здесь у меня точно есть перспективы. Но почему-то жизнь за границей стала мне ближе. Они много говорят о том, что я там пропаду/ничего не добьюсь, ведь я уже вернулась ни с чем. А мне хочется туда. Здесь на меня жуткая давка. Я понимаю: они не хотят мне помогать, они хотят чтобы я была самодостаточна. Но я почему-то теперь не хочу совсем оставаться тут, у меня появились новые мечты и новые цели. Но в меня совершенно не верят и я чувствую себя очень «маленьким» и ненужным человеком, ведь мой выбор никто не одобряет и не поддерживает. Теперь я боюсь, ведь по их предсказаниях я там пропаду/проиграю и все остальное. Но я не уверена, что так должно быть, ведь однажды я уже смогла получить то, чего так хотела. Во мне перемешались страхи и я понимаю что опора у меня только на себя. Как мне быть? Как не предать себя, если ты живешь «не так»
Питання від: ; Вік: 23
консультация психолога
цитата:
Как не предать себя, если ты живешь «не так»
а что значит предать себя? не так это как? как надо жить?
быть может вас тянет та беззаботность и качество жизни, которое у вас было за границей, а не то что вы породнились с ней?
сможете ли вы извлечь урок из предыдущего опыта и как-то обеспечить свою финансовою стабильность не только на словах и мыслях?
цитата:
Теперь я боюсь, ведь по их предсказаниях я там пропаду/проиграю и все остальное
тут все зависит от вашего сценария по жизни. вы хотите что бы мама оказалась права или ткнуть ее носом, что она ошибалась?
у каждого есть своя жизнь и право распоряжаться ею, как угодно. кто пьет, кто с моста прыгает, кто работает, кто ворует, а кто-то лежыт и ждет. каждому свою.
у родителей есть своеобразное виденье счастья своих детей. если реальное счастье не совпадает с их виденьем (например человеку хорошо одному, а родители говорят: несчастный потому, что один, то их не убедить). тут остается либо быть счастливым самому, и видеть горестную мать, либо поначалу видеть счастливую мать (потому что наконец-то дочь счастлива, не зависимо от того хотела она этого или нет) и быть несчастным, но позже мать тоже будет несчастна, это видно.
что бы быть хорошей дочерью, вам придется жить жизнью, которую вам хочет мама. поэтому придется смирится с тем, что родители всегда будут недовольны и в ранг хорошего дитяти не выбится никому.
сложно говорить опираясь только на ваш текст, важно знать что и хотят родители от вас, как вы жили с ними, как вы жили за границей, как они видят вас (может клетка дома, сдерживает вас от плохой жизни по их мнению), как они видят вас в будущем, чье мнение из семьи для вас более важное, по какой причинам вас не пускают, почему вы пропадете и т.д. очень много переменных
возможность это самый скоропортящийся продукт и как ими распоряжаться решать только вам. что для вас важнее?
хочется вспомнить К.Кастанеду: "Помни, что твоя смерть находится слева от тебя на расстоянии вытянутой руки, она твой вечный попутчик и мудрый советчик. Когда у тебя все складывается из ряда вон плохо и ты на грани полного краха, или на распутье сложного выбора, вспомни кто в любой момент может похлопать тебя по плечу... и выбор станет очевиден

психолог онлайн
Родители воспринимают ребёнка (а Вы для них ребенок) как продолжение себя, а не как отдельную личность, которая может принимать решения. Возьмите на себя ответственность за ваше желание.
Если родители не хотят, чтобы Вы уезжали, воспринимайте это как проверку своего намерения. Спросите себя: зачем мне работать в другой стране? Насколько сильно я этого хочу? Взвесьте все «против» и «за» и примите решение.
Если у вас есть чёткие ответы, вам будет проще донести до родителей свою точку зрения.
Вы не сможете изменить родителей. Но только Вы определяете, каким будет ваше будущее.
Важно понимать, что родителям, возможно, никогда не понравится ваш выбор и, разумеется, они будут переживать за вашу судьбу в новых обстоятельствах. Оставьте за ними это право. Дайте понять, что цените их любовь и заботу, хоть вам и не очень нравится способ, которым они их проявляют.
Вы достаточно взрослый человек, чтобы принимать на себя ответственность за решения в жизни.
психолог онлайн
Ви доросла і повнолітня і маєте право робити те, що вважаєте за потрібне, навіть без схвалення батьків.
Якщо це для вас не є можливим, очевидно є проблеми з сепарацією. Опиратися на себе- це нормально.
психолог онлайн
Добрый день, согласна с мнениями психологов.
Хочется добавить: Вы жили заграницей, сами себя содержали и самостоятельно справлялись с разными ситуациями, назовем это - были у себя Авторитетом. Вы слышали себя и свои желания, и Вам было очень хорошо в этом.
Предположим, что сложные ситуации даются для переоценки жизни. Что Вы должны были извлечь с этого урока, вернувшись в Украину и оставшись без денег? Проанализируйте. О чем это для Вас?
Почему Вы, будучи Авторитетом для себя длительное время, на родине рядом с близкими теряете его? Почему они еще имеют такое на Вас влияние? Где-то есть крючочек, за который они могут подергать и Вы как-будто перестаете слышать свой внутренний голос.
Раньше они верили в Вас? Сейчас важно услышать себя, поддержать саму себя, взять ответственность и из этого принять решение.
психолог онлайн
Добрый день! То, что вы описываете, это переживание сепарации с родителями. И они тоже это переживают, то, что их ребенок уже взрослый и готов самостоятельно принимать решения за свою жизнь.
Все, что они вам транслируют - это страх за вас и вашу жизнь.
Если вы знаете, чего хотите - делайте! До тех пор, пока вы живете с родителями за их счет - вам будет плохо, вы будете чувствовать себя
цитата:
очень «маленьким» и ненужным человеком, ведь мой выбор никто не одобряет и не поддерживает
Отношения с родителями наладятся, когда вы сможете показать, что вы взрослая.
психолог онлайн
Добрый день!
Если вы действительно вынесли
цитата:
урок о том, как важна финансовая подушка.
и у вас появились свои накопления, то вы вполне можете осуществлять свои желания без поддержки родителей.