Сильно раздражает мой парень
Знаю, что эта проблема ранее много раз обсуждалась. Я прочитала все вопросы на эту тему, но везде хоть что-то да не совпадает. Поэтому я решила задать собственный вопрос с подробностями своей личной жизни.
Мы встречаемся ~полтора года. Ему 22. Мы часто ссорились, но меня это не напрягало, а его видимо да... Поэтому на годовщину он решил что нам лучше пару месяцев не общаться. Я конечно протестовала, пару недель ходила убитая, около месяца страдала, потом всё легче мне было и легче... Проскальзывала мысль, что я его разлюбила. Меньше месяца назад мы опять начали встречаться, при первой же встрече он мне заявил, что я ему не писала всё это время (хотя он сам же ставил условие - никакой переписки), что ему нужна была поддержка от любимой девушки как ни от кого другого, и что он кажется ко мне остыл и почти не скучал. Так как я тоже по нему почти не скучала, я почти обрадовалась, что мы чувствуем одно и то же и что никому из нас не будет особенно больно, если мы порвем. Но нам было жалко рвать отношения (он у меня первый в интимном плане и я у него, + мы оба из православных семей, а он хочет стать священником), поэтому мы решили повстречаться еще и посмотреть что будет. Теперь он говорит, что его любовь ко мне почти целиком вернулась, а вот он меня начал раздражать просто ПО КАЖДОМУ ПОВОДУ! Он ПОСТОЯННО меня воспитывает, указывает что делать а что нет... Я стараюсь понять его точку зрения, а он мою просто не хочет понимать, хоть я ему прямо говорю - "Посмотри на ситуацию с моей стороны". Мы с ним ругаемся еще больше чем до паузы в отношениях.
Другой проблемный аспект - секс. Раньше всё было более или менее, а теперь мне противно его представлять, нас представлять... и вообще стараюсь об этом не думать. До процесса мне тоже противно, когда он ко мне лезет, я всё время отнекиваюсь. Но он обижается, и мне приходится... Иногда проскакивает мысль, что из жалости. Возможно, это религиозное влияние... Наверно вам известно, как к ЭТОМУ относятся в православии.
Опережая вопрос о мужчине, из-за которого у меня поменялось мнение о моем МЧ, - такового НЕТ. Хотя свой идеал мужчины я нахожу в некоторых актерах, но считаю это просто шуткой, детским влечением или чем там еще - в общем, не воспринимаю это всё всерьез. Хотя вполне возможно, что я ищу в своем МЧ качества этих самых, так сказать, кумиров...и не нахожу.
Вопрос от: ; Возраст: 17
Дополнение от автора
Ну да, и, собственно, вопросы - так, для ясности:
1) Как можно понять, разлюбила ли я его или это просто "кризис отношений?"
2) Что делать, если он меня не слышит и, как баран, стоит на своем?
3) Надо ли мне снова брать паузу, чтобы свести ссоры к минимуму, или наоборот, нужно больше общаться?
4) Из-за чего может быть такое мое отношение к сексу?

психолог онлайн
Здравствуйте, Даша!
1) Но ведь вы и так всё уже поняли (если он вас раздражает и "теперь мне противно его представлять, нас представлять...") - только стараетесь себя обманывать дальше - и тем самым уже действуете не по- православному. Я сам - православный, потому знаю, что неискренность в отношениях и отсутствие любви - точно не от Бога. Так что поддерживать такие отношения и является грехом.
2) Можно предложить ему визит к психологу - есть замечательная техника "обмен ролями", которая помогает лучше понять друг друга. Если не захочет - то просто уходить от общения - пусть общается сам с собой (в том числе и в сексе:).
3) Нужно разобраться в причинах ссор и если они одни и те же и кто-либо из двоих не желает ничего менять в своём поведении - без страха и сожалений уходить из этих бесперспективных отношений.
4) Женщина не хочет секса, если не любит избранника, так как секс - это естественное продолжение любви духовной.
Да, а жалость - это мерзкое чувство, от него много беды на свете. Сострадание - это лучше.
Настоящей вам любви!
Дополнение от автора
Большое вам спасибо, иногда это нужно услышать со стороны, чтобы понять :):)