Жена не хочет секса. Что делать?
Здравствуйте. Долго ищу ответ на этот вопрос. У нас семья 2-е детей (дочь 5 лет, сын почти 4 года), мне 33 года, жене 29. Искал ответы долго, разговаривали много. Чаще всего приходило к тому, что жена говорила, мол мне просто не хочется. Я наткнулся на статью о фригидности и понял, что моя жена подпадает под определение. Прочитав её, я очень расстроился и не знаю, что теперь делать. Вот статья:
Почти полное безразличие к сексуальным контактам, тем не менее, может сочетаться с желанием понравиться мужчинам, пофлиртовать с ними. Выйдя замуж, фригидные женщины нередко бывают хорошими и заботливыми женами, любящими матерями и даже испытывают удовлетворение от близости с мужем, правда, больше психологическое от осознания своей незаменимости для любимого и того счастья, которое приносит ему близость. Ласки, поцелуи, объятья у них сопровождаются слабой секрецией влагалища. Некоторые женщины не отдают себе отчета в том, что они неправильно относятся к своим сексуальным проблемам, либо подсознательно не хотят об этом знать. Определенную роль в этом играют также другие причины, в частности страх и стыд, которые не только наносят ущерб сексуальности, но и не позволяют говорить на эти темы.
Вот всё в точности так. До свадьбы и до рождения детей было как-то по веселее в плане секса. Сейчас уже года 3 только по моей инициативе. Делаю всё что могу, пытаюсь заинтересовать и тщетно. Возникло чувство, что я ей не интересен как секс-партнёр и к тому же вообще ни кто не интересен по её словам. А вот денег принести, ремонт в квартире сделать, помыть посуду, уборки, бельё, это для неё всё должно быть с моей стороны как помощь и есть, постоянно помогаю не спрашивая, беру и делаю. Не знаю что делать, хочется семью сохранить, разводиться не выход как и любовница (хотя про любовницу задумываюсь). Я здоровый мужчина, без вредных привычек, спортом занимаюсь, всегда ей помогаю в быту, с детьми. Последний раз секс был 1,5 месяца назад и то по моей инициативе, что уже надоело. Я вижу нормальные отношения, это не менее 2 раз в неделю. Ей же должно когда-то захотеться самой же? Руки опускаются, ничего не хочу, стресс какой-то наваливает, что не правильно живу, не своей жизнью, это гнетёт, несчастен в браке…. Чувствую скоро сорвусь во все тяжкие, на грани просто…. Часто пролетают мысли, развестись и начать жизнь заново, найти подходящую по всем параметрам жену. Но дети! Сам вырос в разведённой семье, скажу не сахар…
Вопрос от: ; Возраст: 33
нравится: 2 из 2

психолог онлайн
Здравствуйте, Salivan.
Руки Ваши опускаются в этой ситуации не от того, что Вы сделали все, что возможно, а оттого, что в Вашей голове есть неправильная установка на возможность найти "подходящую по всем параметрам жену". Но жена - это не набор подходящих параметров. Это живой человек со своими достоинствами, особенностями, это - Личность, так же, как и Вы, которая тоже живет, чувствует, радуется и страдает. И делает это, так же как и Вы, по-своему, потому что она - это Она.
Похоже, для Вас и для Вашей жены стало привычным использовать "параметры" друг друга: в быту, в постели, в других сферах жизни.
Попробуйте не пытаться влиять на отдельные "параметры" Вашей жены, а посмотреть на сложившуюся ситуацию с точки зрения Ваших с ней человеческих, брачных отношений. Что Вы еще можете сделать, чтобы улучшить их. Спросите жену, что она об этом думает. И :) поднимите Ваши руки - действуйте.
С уважением,
Н.В.Троненко.
Дополнение от автора
Параметры не при чём. Это обструктивное выражение с моей стороны. Отсутствует один параметр, желание секса с её стороны. Разговаривали неоднократно, я это описывал. Руки опускаются не от того чтобы делать что-то именно в направлении отношений, а вообще на всё, работа, быт, спорт... Я и так делаю, пишу сюда ищу ответы. Простите мы 7 лет встречались и 6 в браке. Какие параметры? Это если бы пол года в браке то ещё понятно, а так....
Дополнение от автора
Я вообще-то пытаюсь всё время улучшить отношения, всё для этого делаю. Ей это нравится, она в восторге, но проблема не уходит.... Сейчас не разговариваем...мне обидно что я пытаюсь разобраться в проблеме, она нет...бьюсь лбом об стену, результата нет.. А вообще у нас отношения хорошие, мало ссор, а если есть, то не серьёзные. Друг-друга называем ласково, котик, зая... душевно. Но в плане близости какае-то непоняка... И как начинаю говорить об этом.... только слышу - ну а что я сделаю? Мне не хочется. Ещё и злится что затрагиваю эту тему.
психолог онлайн
Я писала о том, что все, что Вы делали до сих пор, привело к тому, что ситуация сложилась именно так, а не иначе. Т.е., чтобы ее изменить, нужно делать что-то другое.
И, чтобы помочь Вам, обратила Ваше внимание на то, что в качестве своей проблемы Вы называете нежелание жены заниматься сексом в браке с Вами. Ваша проблема нуждается в переформулировании, для того чтобы стать решаемой задачей.
Дополнение от автора
Она в браке со мной занимается сексом, но только по моей инициатеиве и делаю всё чтоб она получала от этого удовольствие, т.е. слаживается впечатление, что мне только это нужно. Я по этому и спрашиваю, что делать? другое, что переформулировать на что, что решить задачу. То что нужно, то понятно, а вот что нужно, не понятно :).
психолог онлайн
"Что делать?" - это вопрос о чем? Что делать Вам, чтобы жене тоже хотелось заниматься с Вами сексом? Или что сделать с женой, чтобы ей хотелось заниматься с Вами сексом? Или что делать, чтобы смириться с тем, что инициировать секс в Вашем браке - ваша задача?
С уважением,
Н.В.Троненко.
психолог онлайн
Здравствуйте,Salivan!
Секс отражает то, что происходит в отношениях, это продолжение отношений.
В ваших отношениях то,что очень важно для одного, другой игнорирует, это не становится общей задачей, скорее и в отношении жены что-то происходит также.Ещё интересно как у вас с агрессией- можете ли говорить нет, делать что-то, если жена не согласна .
Вообще, проблема с которой вы обращаетесь, не решается в виртуальном пространстве.Лучше обратится к психологу очно, если жена согласится,то на супружескую терапию.
психолог онлайн
Здравствуйте! Женщину нужно возбуждать и соблазнять. И слова здесь вряд ли помогут. Поскольку за сексуальность в нас отвечает животная часть(а животные разговаривают только в сказках).
Пока вы будете уговаривать её на секс с вами, ситуация вряд ли изменится.
То, что вы многое для неё делаете, ничего не решает. Да, она будет ценить вас как человека. Но как мужчина вы в этом теряетесь.
"Любовница - не вариант". Почему вы так думаете? У вас есть сексуальные потребности и вам как-то нужно их удовлетворять. Заодно и выяснится, действительно ли ваша жена фригидна, как вы говорите. Или всё же что-то нужно менять в своём поведении с женщинами.
Рекомендовал бы почитать вам литературу по соблазнению, пикапу. Также можно поработать с психотерапевтом, который занимается вопросами сексуальности.
Дополнение от автора
Здравствуйте. Вчера состоялся у нас с женой разговор. Пришли к тому, что она после секса не чувствует положительных эмоций, будто бы сделала что-то не правильное, плохое. Потом оказалось, что ещё на 3м году встречаний, у нас была ссора и она в отместку переспала со знакомым парнем, после чего ей стало противно и она приехав домой сидела в ванной и пыталась от него отмыться. Говорит что это до сих пор вспоминает с тяжесть и что из-за этого и такой эмоциональный фон после секса, но мол я не виноват в этом, что это все последствия того времени. Наверное ей нужно пройти курс психо-чего-то там. Пришли к тому, что нужно ей от этого избавляться как можно скорее иначе не быть семье, она согласилась. Со своей стороны, я теперь не хочу к ней дотрагиваться, так как она потом ощущает не приятное эмоциональное состояние, что якобы происходит из-за нашей близости.
психолог онлайн
К психотерапевту-сексологу нужно. Срочно. Вдвоем. Слишком много всего, сейчас вот прорываться начало. Но прогноз благоприятный, т.к. искренность появляется. 8-10 консультаций