Ревную девушку к прошлым партнерам. Не могу избавиться от навязчивых мыслей и визуализаций
Нахожусь в отношениях с девушкой, которую очень люблю, вижу с ней свое будущее и семью. Но не могу смириться с тем что она была с другими мужчинами, хоть и понимаю что это ее жизненный опыт. Постоянно преследуют навязчивые мысли о том, как ее трогает кто-то другой, хоть я и знаю что сейчас она Верна мне и так же сильно любит. Я задаю себе вопросы почему она раньше была с кем-то, начинаю представлять эти отношения, визуализировать какие-то сцены и это просто вырывает меня из реальности, мне сложно уже думать о чем-то другом, это влияет и на продуктивность в других сферах жизни, и на отношение к девушке. Она чувствует как я меняюсь в такие моменты, но я ничего не могу с этим сделать. Много читаю на эту тему, узнал что это называется ретроспективная ревность окр, так ли это? Как с этим справиться и к какому специалисту лучше обратиться ? Нужна парная консультация с девушкой или проблема только во мне ?
Питання від: ; Вік: 30

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте!
"Как с этим справиться и к какому специалисту лучше обратиться ? Нужна парная консультация с девушкой или проблема только во мне "
Ревность, которую вы описываете является нездоровой эмоциональной реакцией.
Она действительно может разрушить отношения, и здорово, что вы обратили на это внимание.
Справиться с ней лучше всего на индивидуальной терапии с психологом. Вы можете подобрать себе на сайте специалиста и начинать работу.
психолог онлайн
Вам лучше поработать в индивидуальной терапии.Тут тяжело что-то советовать на сайте, так как Вы сами понимаете, что есть нормой быть в сексуальных отношениях для взрослых людей.
А вы сами имели сексуальный опыт до этой девушки?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 344729 для Юлия Антоновна
Спасибо за ответ. Да, имел опыт с девушками раннее и в длительных серьезных отношениях был. Но с таким раньше не сталкивался, не понимаю почему это возникло
психолог онлайн
З нав'язливими думками працює психотерапевт. І можливо буде потрібна фармакотерапія ,її призначає лікар психіатр.
психолог онлайн
С подобным справляются в психотерапии с психологом. Не на парных или индивидуальных консультациях, здесь нужна работа поглубже. И конкретно с Вами.
Видимо, с данной девушкой у Вас сложились какие-то устойчивые ассоциации, кого-то Вам напоминающие...
Осталось определить - кого, почему и разорвать ассоциативную цепочку.
психолог онлайн
Здравствуйте!
"Но не могу смириться с тем что она была с другими мужчинами".
Это упрек в том, что она не целомудренна, не сохранила невиннность для вас?
цитата:
Много читаю на эту тему, узнал что это называется ретроспективная ревность окр, так ли это?
Ревность ли?
Страх ли потерять отношения?
Способ избежать близости?
Что-то еще? - все это не суть важно. Это формулировки и ярлыки. Гораздо важнее - какая потребность вылезает наружу таким способом?
Почему именно сейчас?
Кстати, как давно вы уже в этих отношениях?
Чем они ценны для Вас?
Какие чувства испытываете, и какие мысли посещают, когда задумываетесь о будущем? И каким оно вам видится?
цитата:
Как с этим справиться и к какому специалисту лучше обратиться ?
К психологу индивидуально.
Відредаговано автором 09-06-2023 18:19:04