Проблемы с алкоголем
Добрый день, мне 26 лет. уже год я живу в другой стране, работаю, но последние года пол я сильно злоупотребляю алкоголем.
Я и раньше его пила, были сильные опьянения пару раз на месяц, но сейчас я пью почти каждый день. Выхожу с работы и покупаю бутылку вина, а утром ругаю себя за это.
Очень сильные пьянки как минимум раз в неделю, это когда я выпиваю очень очень много, и теряю контроль над собой и потом попадаю в неприятные ситуации.
Например, я начинаю приставать к мужчинам и т д.
На утро моя психика от этих событий в шоке, но к вечеру я снова пью чтобы как то отвлечься от этого всего. И получается замкнутый круг. Я понимаю что мне нужно пройти терапию, но пока такой возможности у меня нет.
Я не знаю почему я пью, наверное под алкоголем я могу проживать какие то грустные чувства, как будто разрешаю себе быть слабой и чувствовать то что есть внутри меня .
Но я не хочу такую жизнь вести и пить каждый день, я не знаю как от этой привычки избавиться.
Сейчас мне не чего не хочется, не достигать своих целей, не строить свою личную жизнь, не развиваться, у меня как будто всё по кругу работа вечер магазин алкоголь.
Хотя я понимаю что мне нужны силы чтобы строить свою жизнь.
Так же я тревожусь за свои поступки под алкоголем, мне страшно что в моей жизни были такие истории и что это уже не разовая случайность, а стабильная закономерность, что я напиваюсь до без памятства и теряю контроль над своими действиями.
Можете ли вы посоветовать что мне с этим всем делать, как вытащить себя из этого, что возможно могло бы мне помочь по мимо личной терапии.
Питання від: ; Вік: 26

психолог онлайн
Добрый день! В ютубе есть много роликов, где люди деляться личным опытом как они научились жить трезвой жизнью ( например https://youtu.be/RDMw5DTU72c).
Зачем Вам трезвая жизнь?
психолог онлайн
Добрый день.
цитата:
я напиваюсь до без памятства и теряю контроль над своими действиями
А как иначе Вы можете снизить уровень контроля над собою? Какие способы расслабления есть в Вашем арсенале?
И здесь еще важно понимать, почему Вы выбрали именно такой способ? У кого позаимствовали такую привычку?
цитата:
я могу проживать какие то грустные чувства, как будто разрешаю себе быть слабой и чувствовать то что есть внутри меня .
А что такое быть слабой? Что такого у Вас внутри, что нужно так себя контролировать. И вот почему Вам
цитата:
мне не чего не хочется, не достигать своих целей, не строить свою личную жизнь, не развиваться, у меня как будто всё по кругу работа вечер магазин алкоголь.
Этот контроль забирает всю Вашу энергию и ресурсность.
психолог онлайн
Юлия Витальевна Якименко
Здравствуйте, Галина!
"Можете ли вы посоветовать что мне с этим всем делать, как вытащить себя из этого, что возможно могло бы мне помочь по мимо личной терапии"
Вы описываете у себя признаки развития первой стадии алкоголизма. Если не обратитесь за индивидуальной психологической помощью, может резко наступить вторая, которая очень трудно поддаётся лечению.
За ней идёт третья, она же последняя, наступает алкогольный дебилизм.
Всё это нужно лечить!!!
Не через ролики и статьи, а обратиться к психологу-аддиктологу, а также к психиатру.
Вы можете перестать употреблять на какой-то период, но у вас уже сформировалась зависимое мышление, которое неизбежно будет приводить к срыву.
Очень рекомендую вам найти средства и начать личную терапию.
Відредаговано автором 12-06-2023 14:16:22
психолог онлайн
Юлия Витальевна Якименко
Здравствуйте, Галина!
цитата:
Уж простите великодушно, но советами вам невозможно помочь(!)
Вам нужно (именно нужно, а не желательно) перестать себя обманывать. У вас наблюдается и развивается классическая алкогольная зависимость. И ее нужно лечить(!), пока не поздно. Иначе сопьетесь!!!
С помощью алкоголя вы убегаете от проблем, от всего неприятного и не поддающегося вашему влиянию и контролю. К сожалению, не верите в себя. Не заботитесь о себе. Вместо этого постепенно и неуклонно себя уничтожаете как личность.
цитата:
Я понимаю что мне нужно пройти терапию, но пока такой возможности у меня нет.
Снова обманываете себя, чтобы ничего не менять и не меняться. Перестаньте покупать спиртное. Аккумулируйте средства на терапию.
"Но нет - наверное, думаете вы - это же придется не пить... а как же боль внутри? чем ее глушить тогда?.."
А глушить ее не надо вовсе. Все чувства с ней связанные важно проживать. И разбираться, чем конкретно и по существу они вызваны. Необходимо восстанавливать чувство самоценности, способное стать для вас надежной опорой в жизни.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Присоединяюсь к коллегам, терапия Вам необходима! И то,что Вы внутри заглушаете сознательно, в измененном состоянии (алкогольного опьянения) выходит "запретный материал", который заглушить невозможно, его нужно переработать с психотерапевтом.
И да, при употреблении, будет апатия и ничего не хочется, т.к. организму нужно восстановиться, и огромное количество энергии уходит на это, так вот посмотрите куда Вы ее расходуете!