Развитие или упреки
Добрый день ,очень наболевшая тема ,я по характеру всегда ищу способы заработка (даже когда есть один ) ,придумываю идеи бизнеса или ищу обучение , считаю что это важно для будущего семьи ,парень же напротив (ему 34) живет по большему счету одним днём (хоть и оплачивает и откладывает на съемное жильё ) тратит так же на наши расходы ,когда заходит тема о том ,что бы поменять сферу деятельности (он говорит что хочет сменить фин положение ) я ищу и предлагаю варианты ,спрашиваю ,иногда настаиваю ,уточняю ,могу отправить вакансии или посоветовать куда перейти ,но при том ,что он говорит что хочет ,дальше слов это не идёт ,даже резюме написать ему лень или не хочется что то менять ,я купила обучение для себя и его привлекаю соотвественно ( возможность работы удалённо ) но ему то лень ,то относится не серьезно ,меня раздражает такое отношение
Я же четко задаю вопрос ,чего он хочет ,и он отвечает что хочет заработок больше ,но как только я предлагаю варианты ,на этом все заканчивается
Он считает что я его пилю ,довожу и нагнетаю
Питання від: ; Вік: 27
Доповнення від автора
Не понимаю это не желание на самом деле что-либо менять (он говорит дай мне спокойствие ) но тогда для чего говорить что хотел бы семью и финансы ,если для этого само собой нужно что то делать
Доповнення від автора
Если бы он самостоятельно что -то делал ,я бы просто поддерживала ,но я пытаюсь помочь ,не знаю можно ли построить семью с такими разными взглядами в итоге ,как будто его личный комфорт для него превыше всего

психолог онлайн
Добрый день. А сколько лет парню?
В описании как то просматривается, что он сам имеет иное мнение... И что ему неплохо. Ну а то, что Вы разные - это ведь не проблема. Проблема в чем то другом... Как бы вы ее описали через себя, не упоминая о парне?
Відредаговано автором 12-06-2023 18:42:33
психолог онлайн
Добрый день,
Какой у вас вопрос к психологам сайта?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 344896 для Оксана Василівна
34 года , я бы сказала подруге ,что они разные ,что разные цели и то ,что им сейчас хорошо вместе ,не означает что так же будет в дальнейшем ,ведь общие цели -это важно
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 344897 для Ольга Олійник
Меня мучается вопрос ,раз он отвечает что хочет семью ,логично было бы предположить что нужно что-то делать ,раз он этого не делает ,вопрос в том ,так важна ли ему семья ,по крайней мере больше ,чем интересен собственный комфорт , или же как он отвечает нужна ,но в этом его характер ,то есть всегда ли человек переосиливает себя в том ,что ему делать не очень хочется ,для достижения цели ? А если не делает ,не очень хочет ?
психолог онлайн
К сожалению, узнать мотивы поведения вашего партнера мы не сможем. Другой вопрос - насколько готовы вы строить семью с человеком, который по вашим словам, не делает для этого достаточно?
Мы все разные, каждый делает все в своем темпе и своим уникальным путем.
Обсуждали ли вы свои переживания с партнером напрямую?
И если вывести за скобки отношения с партнером, чего хотите вы? Какой видите вашу жизнь?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 344902 для Ольга Олійник
Конечно говорили ,он просит его не угнетать и не пилить . Я хочу семью и фин стабильность . Хочу понимать ,что если я что-то делать не смогу или не буду ,то мужчина позаботится о нас самостоятельно ,хочу в этом ощущать безопасность .
По его словам ребёнок должен быть только при определённом достатке и я с этим согласна ,но опять же ,вопрос ,почему ничего для этого не делать …
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 344902 для Ольга Олійник
А его ответ -если я для тебя не такой ,то зачем ты со мной
психолог онлайн
Здравствуйте!
Вы ищите ему работу, отправляете вакансии, а он на это согласен, кто работать там будет, Вы или он?
Ему самому нужно искать работу по своим возможностям и интересам, то что он ее не ищет, так это его прокрастинация, как Вы собираетесь заставит другого делать, то к чему он не готов пока, может не созрел.
Вы хотите семью, и у Вас есть тревога, что он Вас не сможет обеспечить и позаботится о Вас!
"А его ответ -если я для тебя не такой ,то зачем ты со мной" Вы ответили себе на этот вопрос?
психолог онлайн
Здравствуйте, Nil!
цитата:
парень же напротив (ему 34) живет по большему счету одним днём (хоть и оплачивает и откладывает на съемное жильё ) тратит так же на наши расходы
Как можно понять из приведенных слов, парень трудится, зарабатывает, оплачивает расходы и еще откладывает на съемное жилье. Хочу спросить - вам этого мало? Вы это цените? Вы готовы уважать его взгляды и его стиль жизни как таковой?
Судя по всему, нет. И в этом проблема. Не столько в нем, сколько в вас.
цитата:
Он считает что я его пилю ,довожу и нагнетаю
Таки да - вы его пилите. Вы хотите его толкать в спину, тянуть за волосы, направлять на него "пистолет"... чтобы он совершил скачок в заработке. Вам ведь важно быть в нем уверенным, в его способности закрыть все материальные запросы семьи в будущем. А он не готов. К сожалению, он только декларирует свое желание.
И поскольку лишь заговаривает о повышении доходов, то уместно его оставить в покое, пусть сам справляется. Не исключено, что его озвученные желания - в большей степени способ продемонстрировать готовность вам угодить.
Попробуйте говорить начистоту, о своих чувствах и опасениях. Обходясь при этом без упреков и проекций, мол, вам известно, что у него в голове.
Дайте времени шанс сделать свою работу. А потом смотрите и сознавайте, насколько совпадают ваши жизненные дороги.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 344931 для Владимир Анатольевич
Так можно работать и дворником ,тоже на базовые потребности будет хватать )а можно что-то менять ,особенно когда тебе дают готовые варианты
психолог онлайн
цитата:
Абсолютно с вами согласен. И вам решать, хотите ли вы именно с этим парнем создавать семью.
Он такой и никем другим быть не может. Поддержать его - да, давить и пытаться переделать - выйдет только боком вам обоим. Это азбука здоровых отношений.