Что делать если у меня низкая самооценка?
1.Я ненавижу себя и свою внешность, я смотрю на своих подруг и сверстниц, они все такие красивые, худые, стойные, а я совсем другая. Я толстая, низкая, прыщавая, и вообще уродина, раньше я думала что я более менее нормально выгляжу, но когда я посмотрела на свое лицо в профиль сфоткав его моя самооценка упала на дно. Я ужасно выгляжу, я не знаю что с этим делать. Да и если я начну худеть и садиться на диету у меня ничего не выйдет, я сразу это заброшу. Я очень хочу быть красивой, но я для этого ничего не делаю, мне лень, мне совсем не хочется ничего делать. Почему я такая, почему? Почему некоторые родились от природы худыми и с красивой внешностью, а мне так неповезло? Почему им повезло, а мне нет? Я тоже хочу быть как они. 2. Я боюсь мнения окружающих. Когда я выхожу на улицу в магазин и т.п. я чуствую себя ужасно не комфортно, мне кажется что на меня все смотрят и думают "фу господи, как она одета?" или "боже, какая она толстая" и т.п. Я боюсь взглядов, особенно взглядов своих сверстников. Моя мама никогда не разрешала мне одевать то что я хочу и стричь волосы, поэтому я выгляжу старомодно и я думаю что они меня обсуждают.
Питання від: ; Вік: 11
Тест на самооценку.
консультация психолога
цитата:
моя самооценка упала на дно.
это более похоже на минус.
цитата:
Почему я такая, почему? Почему некоторые родились от природы худыми и с красивой внешностью, а мне так неповезло? Почему им повезло, а мне нет? Я тоже хочу быть как они.
если перестать считать себя жертвой несправедливости, то можно будет полюбить себя, и перестать
цитата:
Я ненавижу себя и свою внешность
быть может вы хотите получать то, что и они? для этого совсем не обязательно
цитата:
быть как они
что вас убедит, в том, что вы не уродина? что должно произойти или кто это должен сказать, что вы поверили и сказали: и в правду красивая.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 345174 для Євгеній Мишенко
"Что вас убедит, в том, что вы не уродина?"
Я очень хочу иметь короткие волосы, я думаю что с ними я буду чуствовать себя красивее и увереннее, но мать не разрешает говоря что мне не подойдут короткие волосы и все, она не говорит особых причин. Когда я спрашиваю причину почему мне нельзя она просто отвечает "потому что мне так хочется", она называет мои волосы своими.
"Быть может вы хотите получать то, что и они?"
Возможно. Например у меня есть одна подруга, у нее красивые волосы, тело, лицо, и с ней много кто хочет общаться, я тоже этого хочу. Почему со мной не кто не хочет дружить? Я же вроде добрая и милая, но не для них.
Спасибо Вам большое за ответ.
консультация психолога
Ирина Константиновна Зубиашвили
цитата:
На кого вы хотите быть похожими?? У кого такие волосы? Почему вы решили, что отрезав волосы, у вас всё изменится?
цитата:
Почему со мной не кто не хочет дружить? Я же вроде добрая и милая, но не для них.
Я не знаю почему так. Даже после того, как я стал психологом, со мной не стали хотеть дружить. Со своим другом единственным разошлись во мнениях пл поводу войны. Есть некоторые товарищи и коллеги.
Но жизнь и без этого не очень плохая. Главное чтобы внутри был покой. Если меня не выбирают в качестве друга, то это не я плохой и никому не нужен. Это я просто не подхожу. Вы же не станете надевать трусы вместо шапки или есть суп вилкой. Это не значит, что эти предметы плохие, они просто не подходят для определенных целей
Часто то, что люди зовут дружбой, совсем иное. Если вам вправду 11 лет, то у вас сейчас обостренная потребность в причастности, вам нужно принадлежать к кому-то. И это нормально, у каждого свой путь через этот период. Со временем понимание приходит, что нужен не ты, а что-то от тебя. Так везде.
Людей, которым нужен ты, а не то что у тебя есть, очень мало.
Проблема красивых такая же как и у богатых, они не знают, кого любят их, или их тело и внешность.
Есть две хорошие книги Е.Фромм"Человек для себя" (в ней говорится о социальном восприятия качеств человека, что не бывает хороших и плохих. Бывает выгодные и не выгодные мне) и Е.берн"Игры в которые играют люди" (в ней говорится о том, как люди якобы дружат и объеденяются и что они делают на самом деле). Но будьте осторожны, после этих книг, жизнь не будет прежней, вы не сможете смотреть на вещи по старому

психолог онлайн
Неприятие себя - один из самых сложных внутренних конфликтов. Это зависимость от чужого мнения. Понятно, что нельзя быть полностью независимым от моды, приоритетов. Смысл не в том, чтобы пытаться изменить или полюбить себя любой ценой, а в том, чтобы не боятся предъявить себя людям. Сравнение включает страдание, которое отражается на внешности и привлекательности.
А ведь эталоны красоты очень субъективны и меняются со временем. Например, целлюлит женщин на картинах Рубенса повергает в шок современных девушек. Для одного это красиво, а для другого нет.
Особенно нам портят жизнь шаблоны красоты, предъявляемые обществом. Самый яркий пример - современные конкурсы красоты, которые устанавливают стандарты этого шаблона, 180-90-60-90. Интересно, какой процент женского населения планеты обладает такими параметрами?
Мне не очень нравятся рассуждения о внутренней красоте, которая компенсирует внешние недостатки. За этим слышится: тебе не повезло, но ты не расстраивайся. Я тоже в вашем возрасте не нравилась себе. А потом поняла, что важно быть самой собой! Перестать себя сравнивать и принять свое изначальное несоответствие стандартам и получать удовольствие от жизни с этим пониманием. Это не значит, что нужно на себя плюнуть, есть все без разбору, не двигаться и пытаться себя любить.
Физическая культура - это часть современной культуры. Не заниматься собственным телом - это то же, что писать с ошибками. А почему бы вам не заняться плаванием? Постройнеете и похорошеете очень быстро.
И еще важно осознать, что красота в естественности, в женственности, образованности и интеллигентности. Это ценили все мужчины во все времена, независимо от внешности.
Может быть вы не задумывались, что люди очень ценят интеллект. Но некоторые девушки считают красивое тело пропуском в счастливую жизнь. Оно приведет к ней принца, который обеспечит, защитит, решит все проблемы. И терпят крах. Ну скажите мне, зачем принцу такая глупая кукла?
Обидно иногда, что не всем дана от природы модельная внешность. Значит придется больше работать. Та, кто умеет делать себя, обойдет по жизни непонимающую это, но внешне привлекательную девушку, которая не имеет ничего, кроме тела.
Кстати. обратите внимание - почти у всех моделей длинные волосы. Именно они делают девушку женственной и привлекательной.
Відредаговано автором 18-06-2023 04:47:34