Поругались с мужем и не хочу его, потому что он стал в этом плане противен.
Ситуация была следующая.
Мы были в гостях у друзей. Общались. И «друг» моего мужа решил в очередной раз дать совет, которого не спрашивали. При моем муже он начал говорить, что я плохая жена. Что муж у меня работает а я нет, что я должна пойти на любую работу, хоть за 2к, но, должна пойти, чтобы помочь мужу. Разговор был долгий, с криками. Это все было при муже и он за меня не заступился, все время просто молчал, пока я не ушла.
После этого, мне стало как-то все равно на то, где он, с кем он, когда будет дома, придет ли домой вообще и я перестала его хотеть.
Вместе мы 8 лет, из них полтора года женаты.
Питання від: ; Вік: 25

психолог онлайн
Доброе утро!
цитата:
ПОРУГАЛИСЬ С МУЖЕМ И НЕ ХОЧУ ЕГО, ПОТОМУ ЧТО ОН СТАЛ В ЭТОМ ПЛАНЕ ПРОТИВЕН.
Понятно, что вы обижены. Вы поругались. И муж в результате стал вам безразличен.
А психологам зачем об этом поведали? Чего ждете от форума?
психолог онлайн
Какой у вас вопрос?
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Разговор был долгий, с криками. Это все было при муже и он за меня не заступился, все время просто молчал, пока я не ушла.
Понимаю, что Вам неприятно такое равнодушие со стороны мужа и отсутствие его защиты и поддержки.
Вы говорили мужу прямо о том, что вас огорчило его бездействие в этой ситуации?
цитата:
Какие у Вас отношения с мужем были раньше до этого инцидента с его другом и вопросом о работе? Предполагаю, что корень недовольства лежит где-то глубже.
консультация психолога
Что в ситуации вам не нравится?