Обычные вопросы заставляют меня плакать
Добрый вечер, очень часто попадаю в неприятную ситуацию, и могу только догадываться с чем она связана. Дело в том что довольно часто обычные вопросы или фразы могут вызывать во мне моментальные слезы, наверное я каким-то образом задеваю травму о которой не знаю, психика напряжена, жалею себя или что-то подобное, ну это мои беглые мысли.
Допустим вчера на работе, работаю я в общепите, я заканчиваю обычно в 10 но людей было много и я осталась помочь, это для меня нормальная практика, могу оставаться хоть до часу ночи если есть силы, но вчера уже к полтора переработанным часам я чувствовала что очень устала. И соответственно ситуация в чем, я присела передохнуть когда прилив людей стих, и меня спросили о том устала ли я, я честно ответила что да, на что у меня спросили во сколько я должна была уйти и позже мне сказали "ты же должна была уйти в 10, не переживай можешь уходить" и вот именно эта фраза ты же должна была уйти в 10 меня невероят
Питання від: ; Вік: 20
Доповнення від автора
невероятно заставило расчувствоваться, и я попыталась скрыть свои слезы.
Наверное мне просто стало себя жаль? От такого ведь можно плакать?

психолог онлайн
Доброй ночи, Валентина!
Учитывая Вашу "нормальную" (а на самом деле нет) практику:
цитата:
я заканчиваю обычно в 10 но людей было много и я осталась помочь, это для меня нормальная практика, могу оставаться хоть до часу ночи если есть силы
можно сделать вывод, что Вы не очень-то заботитесь о себе и привыкли помогать другим даже себе В УЩЕРБ. Подобная жертвенность обычно таит под собой низкую самооценку, отсутствие привычки ценить себя и свое время, а также переоценку других людей и их потребностей, которые почему-то в приоритете (вместо собственных). Скорей всего это вынесено из собственного детства, когда к Вам относились подобным образом в семье - обесценивая Ваши потребности и интересы и переоценивая собственные. И Вы привыкли к подобному несправедливому и мало заботливому отношению к себе.
Когда же -
цитата:
у меня спросили во сколько я должна была уйти и позже мне сказали "ты же должна была уйти в 10, не переживай можешь уходить"
, Вы неожиданно и непривычно для себя вдруг почувствовали к себе настоящую заботу, к которой не привыкли, но ТАК бы хотели...и полились детские не пролитые слезы жалости к себе.
Валентина, при малейшей возможности с подобным хорошо бы на личную психотерапию к психологу - проработать детские травмы. Чтобы ощутить собственную САМОЦЕННОСТЬ, повысить самооценку и научиться себя ставить в собственной жизни на ПЕРВОЕ место. А не на последнее.
психолог онлайн
Добрий вечір.
цитата:
"ты же должна была уйти в 10, не переживай можешь уходить"
З якої ідеї ви не йдете додому відпочивати вчасно?
консультация психолога
Ви сприйняли ті слова, як турботу про себе? Чи як відношення до функціоналу? Чи ви чекали благодарності? Можливо ви сприйняли, що вас виганяють?
Що конкретно боліло?
Сльози - це коли боляче, частіше боляче бачити.