Я боюсь пережить ещё раз,то что пережила
Здравствуйте. Я Ксения, мне 17 лет.Второй раз в жизни я сталкиваюсь с проблемой касающиеся своих чувств и ожиданий.Ситуация первая:в 13 лет мне нравился мальчик на протяжении 3 лет. Я его отпустила спустя 3 года,но с очень тяжким трудом так как человек пользовался мной(а точнее моим телом) постоянно выхвалялся перед друзьями какая у меня фигура и внешность. Ситуация вторая: спустя несколько лет мне снова понравился парень и со своими чувствами не могу сделать ничего.Так как иногда бывают такие ситуации он сначала говорит что думает часто обо мне,приезжал пару раз,сам пишет. А потом спустя время пропадает и когда я пишу ему первая он начинает ли холодно отвечать или вообще игнорить.Мне становится больно и обидно и осознаю что чувства свои я сама не прикажу убрать.И мне приходится ждать постоянно его сообщения или звонка,так как я всё ещё надеюсь на что-то. Я боюсь снова застрять в своих чувствах и мыслях о человеке, каждый день просыпаясь думать о нём. Я прошла этот этап пару лет назад, и знаю как мне было больно и не хочу чтобы это повторилось снова.Помогите мне пожалуйста из-за этого я не могу нормально сосредоточиться на работе,не хочется кушать, без исходности ничего не хочется. Я надеюсь вы мне поможете хоть каким-то советом :( спасибо заранее
Питання від: ; Вік: 17

психолог онлайн
Добрий день. Я не зовсім розумію, що значить "пользовался телом" І шо визиває у вас біль? Чи були ви у реальних відносинах, чи це лише ваше фантазійне?
психолог онлайн
Надія Іванівна Шулюк
Я вас прекрасно понимаю, у меня тоже были такие ситуации в жизни, когда были непонятные отношения и тяжело было разобраться что к чему и как себя вести.
Позже я осознала что дело было не молодых людях, а в моих отношениях с самой собой, принятии себя, осознании своей ценности.
Поэтому лучший совет, который я могу дать - уделить много времени себе, узнать себя, что вам нравится и заниматься этим.
Тогда в отношениях автоматически все встанет на свои места и вы поймёте нужен ли этот вам человек в реальности или нет.
Конечно, работа с психологом поможет решить эту проблему на более глубинном уровне и вы больше не будете вступать в подобные отношения.
психолог онлайн
Ксения, здравствуйте! Когда отношения причиняют боль и человек не уходит из них-это говорит о созависимых отношениях, о вопросах самоценности, защиты себя! Если в вашей жизни не было опыта в семье, когда вас защищают, ценят, принимают, то внутри психики нет нужного файла! и попадая в разрушительные отношения, вы не можете себя от туда унести! Чтобы наработать новую часть психики, интроект, нужно учиться такому отношению к себе ! Для этого и есть психотерапия, где психолог выступает родительской фигурой и учит новому отношению к себе через защиту, заботу, силу, сочувствие , все того, чего не хватало в детстве дает психолог! И вы либо растете и меняются и ваши отношения, либо уходите от туда, где вас не ценят! Этот путь стоит того, потому что в результате вы обретете целостность, научитесь доверять себе, ценить себя, поддерживать и защищать)
психолог онлайн
Здравствуйте, Ксения!
цитата:
Я боюсь снова застрять в своих чувствах и мыслях о человеке
Если вы хотите избавиться от эмоциональной зависимости, то советы здесь не помогут.
Для этого нужна индивидуальная работа с вами.