Собираюсь замуж и боюсь.
У мужчины за которого я собираюсь замуж первая жена умерла и у них осталась дочь, потом он сошёлся с женщиной у которой было двое своих детей, прожили они 14 лет и она ушла от него, сказала что его не любила никогда, а нужно было вырастить детей. Он считает девочку (ей сейчас 22 года) своей дочкой она названивает ему постоянно и говорит я люблю тебя папулечка, и ему это нравится. С его родной дочкой мы нашли общий язык, а с падчерицей нет, она делает вид что меня не существует. Раньше у нас с будущим мужем не было скандалов, а сейчас она собирается приехать к нему в гости и у нас начались скандалы. Я не знаю как себя вести... Помогите пожалуйста, мне этот человек очень дорог, я не хочу чтобы из за чужого для него (тем более для меня) ребенка , нам пришлось расстаться.
Питання від: ; Вік: 46

психолог онлайн
Здравствуйте, Анна!
цитата:
Я не знаю как себя вести...
А как вы уже себя ведете? Похоже, что скандалите. Кто же из вас инициирует ссоры? В чем, собственно, яблоко раздора? Какие позиции у каждой стороны?
цитата:
Помогите пожалуйста, мне этот человек очень дорог
Если дорог, то почему бы не принять его с его способом жизни, взглядами и отношениями с не родной дочерью? Вам же не с ней жить.
цитата:
я не хочу чтобы из за чужого для него (тем более для меня) ребенк
Получается, вы не замечаете очевидных вещей. Для мужчины эта девочка НЕ ЧУЖАЯ (хотел еще крупнее шрифтом набрать, да, к сожалению, это потолок). Для вас она чужая, не спорю. Но может стать со временем близкой.
Да, еще забыл спросить - а чего, собственно, боитесь?
Відредаговано автором 29-06-2023 19:27:24
психолог онлайн
Анна, во-первых, этот ребенок для него - НЕ чужой. Он ее растил, вкладывался в нее. Если же Вы настаиваете на том, что она ему чужая, то Вы не принимаете своего мужчину. Хотя, понятно, что Вам обидна ее игнорирующая реакция на Вас.
И во-вторых, кто инициатор скандалов? Как они происходят?
Доповнення від автора
Добрый вечер, спасибо за ответы. Инициатор ссор я, меня обижало,что она постоянно делала вид что меня не существует, я все это время молчала и делала вид что ничего не происходит, но когда она объявила что приедет домой именно домой, а не в гости, я не промолчала и высказала, что не хочу чтобы она ехала, это не ее дом, она замужем и у нее есть дом, что все это время меня игнорировала, а теперь едет , а для чего ехать, что бы опять как нибудь меня уколоть? Он сказал что это его дочь и если я не приму этот факт, то он меня не держит. Эти слова меня выбили из колеи. Теперь я боюсь стоит ли мне выходить за него замуж, если он меня не держит...
психолог онлайн
Юлия Антоновна Трясун
цитата:
Он сказал что это его дочь и если я не приму этот факт, то он меня не держит.
А почему он должен выбирать между вами и девочкой, которую растил многие годы, относился как к родной? Вы об этом задумывались?
У вас же не с ним напряженные отношения. Могли с девушкой поговорить в свое время. Выразить свои чувства. Что-то предложить. О чем-то попросить. Но у вас, видимо, тактика избегания работает, что в итоге приводит только к обострению.
Вместо открытого взаимодействия надумываете себе неприятности
цитата:
а для чего ехать, что бы опять как нибудь меня уколоть?
С чего вы взяли, что вас она собирается уколоть. А, если даже и уколоть, то сможете ответить. Или боитесь?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Понимаю, что вам не приятно реакция девушки- дочки на вас.
Но не стоит ставить мужчину перед выбором. Или обесценивать их отношения, что это "не дочь"или это " не ее дом".
Любовь - дело добровольное. Девушка может не любить вас, а вы ее. Но важно сохранять просто уважение на социальном уровне
Доповнення від автора
Спасибо Вам большое. Я переосмыслила свое поведение. Я буду стараться принять его вторую дочь, если для него это важно. Тем более его отношение ко мне после ссоры не изменилось.
психолог онлайн
цитата:
я все это время молчала и делала вид что ничего не происходит, но когда она объявила что приедет домой именно домой, а не в гости, я не промолчала и высказала, что не хочу чтобы она ехала, это не ее дом, она замужем и у нее есть дом, что все это время меня игнорировала, а теперь едет , а для чего ехать, что бы опять как нибудь меня уколоть?
Надеюсь, теперь Вы понимаете, что "молчать и делать вид что ничего не происходит" - это неправильная тактика?
Где и почему ей научились? А правильная: реагировать СВОЕВРЕМЕННО и АДЕКВАТНО ситуации.
Своевременно - это сразу же. А адекватно - это спокойным тоном интересоваться у его дочери, почему она игнорирует Вас, а также, почему называет дом "своим", хотя уже имеет свою семью - и получается не считает тот дом своим?
Вы же пока терпите, а затем срываетесь.
Падчерица у мужчины, скорей всего манипулятор, возможно, что даже и нарцисс (самовлюбленный эгоист) - а значит токсична. Но это его жизненная история и он имеет право ее хранить. И может НЕ понимать или даже НЕ ХОТЕТЬ понимать манипулирования дочери (может она хочет его наследства или еще чего). Это его выбор. Вы можете только с ним смириться.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 345895 для Павел Леонидович
Я по натуре была очень импульсивная, но за 20 лет замужества научилась подавлять в себе все желания и потребности, если я чувствую что могу сказать что то или сделать, что приведет к ссоре, я начинаю считать до 100 потом отвлекаюсь и делаю вид что ничего не случилось. Со своим бывшим мужем мы и расстались потому что перестали говорить вообще. Несколько раз я его просила что я хочу внимание к себе, но мир крутился вокруг него, его желания и потребности всегда были на первом месте. Мне приходилось тяжело работать. А потом сын вырос и сказал,что мама может хватит всем угождать и надо подумать о себе. После этих слов я пыталась что то изменить , но не была услышана. Я не хочу потерять человека который сейчас рядом, ведь я только сейчас почувствовала что такое забота , что можно не только дарить , но и принимать. По этому я и обратилась к психологу что бы сама по своей вине не разрушила это счастье...
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Я буду стараться принять его вторую дочь, если для него это важно.
Вы уверены, что это у вас получится сделать?
цитата:
А потом сын вырос и сказал,что мама может хватит всем угождать и надо подумать о себе.
Ваш сын прав.
цитата:
По этому я и обратилась к психологу что бы сама по своей вине не разрушила это счастье...
Какая помощь вас интересует?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 345966 для Светлана Владимировна
Добрый день. Хотела чтобы мне помогли советом как правильно вести себя с его падчерицей, потому что только из за нее у нас был скандал. До этого мы могли решить все вопросы спокойно. Я буду стараться вести себя с ней ровно, я поняла что вопросы надо задавать не любимому, а ей. И да, я ее считаю девочкой которая все делает для своей материальной выгоды, она постоянно что то просит. На ее день рождения была отправлена ей кругленькая сумма,
а на день рождения родная дочь ,получила намного скромнее подарок. Мне и сейчас не понятны его мотивы такого отношения к ней, но я принимаю его решение пусть и не совсем их понимаю и поддерживаю.
психолог онлайн
Чтобы у вас получилось
цитата:
вести себя с ней ровно
вам надо проработать те чувства, которые могут помешать вам это сделать.
Какие это чувства?
Доповнення від автора
Не понимание происходящего, скорее всего. Злость, из за того что я не смогла донести что он не может одинаково любить и дочку и падчерицу. Обида, что столько времени тебя просто игнорировали.
психолог онлайн
цитата:
Злость... Обида...
Эти чувства желательно прорабатывать в индивидуальном порядке.
Вы планируете это делать?
Или хотите самостоятельно избавиться от злости и обиды?
цитата:
Не понимание происходящего
За этим непониманием тоже скрываются какие-то чувства.
Вы можете самостоятельно разобраться, какие именно?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 345978 для Светлана Владимировна
Планирую отпустить эту ситуацию. Я же понимаю, что девочка хочет денег, и с появлением меня она испугалась что не получит больше ничего. Может у нее была надежда, что своим поведением она уберет меня из жизни будущего мужа. После первых ответов психологов, я сказала ему, что принимаю его решение, стала спрашивать что кушает внучка, какую игрушку купить малышке. И как только она поняла что я спокойна, то у них резко стало не получаться приехать к нам...
психолог онлайн
цитата:
И как только она поняла что я спокойна, то у них резко стало не получаться приехать к нам...
Получается, вы уже решили свою проблему?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 345982 для Светлана Владимировна
Я не уверена, что проблема решена, но я поняла как себя вести, что бы ее решить.
психолог онлайн
цитата:
Я по натуре была очень импульсивная, но за 20 лет замужества научилась подавлять в себе все желания и потребности, если я чувствую что могу сказать что то или сделать, что приведет к ссоре, я начинаю считать до 100 потом отвлекаюсь и делаю вид что ничего не случилось. Со своим бывшим мужем мы и расстались потому что перестали говорить вообще.
Получилось, из одной крайности - импульсивности, перешли в другую - сверхтерпимость и игнорирование своих потребностей? С этими последствиями токсичных отношений хорошо бы в психотерапию.
цитата:
Несколько раз я его просила что я хочу внимание к себе, но мир крутился вокруг него, его желания и потребности всегда были на первом месте. Мне приходилось тяжело работать. А потом сын вырос и сказал,что мама может хватит всем угождать и надо подумать о себе. После этих слов я пыталась что то изменить , но не была услышана.
Похоже, Вам попался муж-нарцисс или по-меньшей мере просто запредельный эгоист. И здесь, с этой девочкой, выходит похожая ситуация.
цитата:
Я не хочу потерять человека который сейчас рядом, ведь я только сейчас почувствовала что такое забота , что можно не только дарить , но и принимать. По этому я и обратилась к психологу что бы сама по своей вине не разрушила это счастье...
Ценность для Вас этого человека вполне понятна и оправдана. Главное, не делать резких движений.
цитата:
Вот теперь Вы видите, что лучшая тактика для Вас - это спокойствие и невозмутимость. И отстаивание в таком состоянии своих интересов.