Как забыть человека?
Больше полу года я мучаюсь с мыслями о человеке которого люблю,но он меня нет. Я хочу избавиться от этих мыслей,они мешают мне в жизни,мне с ними тяжело. Вечно думаю,как проснусь,как засипаю, желаю с ним встретиться чтобы он просто посмотрел на меня и вспомнил обо мне. Я хочу чтобы он тоже также страдал как и я,чтобы также думал обо мне как я о нём,я вечно посвящаю ему видео и хорошие и плохие. Я зависима от этого человека,но я осознаю что он много плохого мне сделал и нельзя возращаться к нему. Я просто хочу жить.
Питання від: ; Вік: 14

психолог онлайн
Здрастуйте. Пропоную вашу увагу переключити на щось інше, наприклад творчість, або ті заняття які вам подобаються. Вам потрібно відволіктись від тих думок, і зайняти ваш розум чимось іншім.
Які стосунки у вас з батьками? Чи є у вас друзі, і скільки їх? Чи підтримує хтось вас? Ви можете поділитися своїми переживаннями з кимось?
Що було в тій людині, що вам подобалось? Чому саме цю людину покохали?
Ще ви можете звернутись до шкільного психолога, самостійно.
Якщо хороші стосунки з батьками, поговоріть з ними, розкажіть про свої переживання. Попросіть про допомогу, або щоб відвели до психолога, платного.
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Больше полу года я мучаюсь с мыслями о человеке которого люблю,но он меня нет.
цитата:
Я хочу избавиться от этих мыслей,
цитата:
Я зависима от этого человека
Если вы хотите избавиться от зависимости и навязчивых мыслей, то вам нужна индивидуальная психотерапия.
психолог онлайн
Здравствуйте. Это нормально испытывать сложные чувства после разрыва отношений или когда ваши чувства не взаимны. Однако, важно понимать, что оставаться в состоянии зависимости и мучить себя мыслями о человеке, который вас не ценит или причиняет вам боль, не будет полезным для вашего эмоционального и психологического благополучия.
Дайте себе время: Избавление от таких чувств может потребовать времени. Позвольте себе постепенно отпустить прошлое и сосредоточьтесь на себе и своем будущем.
Обратитесь за поддержкой: Расскажите близким о своих чувствах и мыслях. Иногда разговор и поддержка могут помочь вам осмыслить ситуацию и пережить трудные эмоции.
Помните о негативных аспектах: Когда вы ощущаете желание вернуться к этому человеку, вспомните также о том, что он сделал вам плохого. Попробуйте реалистично взглянуть на отношения.
Освобождение через письмо: Попробуйте написать письмо, в котором вы отпускаете свои чувства и мысли о этом человеке. Затем можно это письмо спрятать или даже сжечь символически, чтобы символизировать вашу готовность отпустить прошлое.
Помните, что избавление от зависимости и навязчивых мыслей – это процесс, который требует времени, терпения и работы над собой. Но с постепенным усилием и поддержкой, вы сможете начать новый этап в своей жизни и сосредоточиться на своем собственном благополучии.