мы с партнером взяли паузу
здравствуйте. моя проблема заключается в том, что мы с партнером сильно повздорили касательно проблем в сексе и он сказал мне что хочет расстаться со мной. но потом он передумал и решил взять паузу в две недели. да, вам может показаться что он взял ее только чтобы я от него отстала, но когда мы с ним прощались (мы жили вместе и я собиралась уходить жить у родителям) он сказал что он подумает в течении двух недель касательно этой проблемы и если он решит вернуться раньше то он напишет мне и мы созвонимся и все обсудим. как думаете, стоит ли чего-то ждать в эти две недели или нет?
Питання від: ; Вік: 19

психолог онлайн
Здрастуйте. Про думки людини, психологи нічого вам не скажуть.
Як ви вважаєте, чи є вам чого чекати? Чи хочете ви чогось чекати?
Що будете робити далі?
Вашу проблему треба розбирати більш детально, з психологом.
Відредаговано автором 30-06-2023 01:22:36
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 345865 для Надія Іванівна
Я хочу ждать чего-то, но проблема заключается в том, а есть ли в этом смысл. Перед этим расставанием у нас была еще одна ссора которая чуть не привела к расставанию и она была связана с тем, что мы постоянно ссоримся из-за моей эмоциональности. тогда мой партнер смог принять решение дать нам шанс. и сейчас ситуация идентична прошлой, что заставляет меня задуматься а захочет ли он все вернуть в этот раз
психолог онлайн
Доброе утро!
цитата:
как думаете, стоит ли чего-то ждать в эти две недели или нет?
В этой формулировке ваш вопрос из категории рационального, то есть от головы и некого расчета. Какого расчета - судить не берусь, поскольку вас не знаю.
Хочу быть в отношениях - это про желания и чувства.
Поэтому вопрос - какие чувства к МЧ испытываете?
цитата:
мы постоянно ссоримся из-за моей эмоциональности
Что это значит? Вы истерите? Не управляете совсем своими эмоциями? Выплескиваете на него без разбора свое недовльство, обиды, упреки?..
психолог онлайн
Здравствуйте!
Проблема в том, что только Ваш партнер принимает решение, а Вы ждете его милости. Какие у Вас чувства и мысли по поводу Ваших отношений? В паре принимают решения все таки оба т.к. это не односторонние отношения. Где здесь Вы и Ваши потребности?
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
стоит ли чего-то ждать в эти две недели или нет?
Две недели - это не такой уж и большой срок.
Что мешает вам подождать?
цитата:
а захочет ли он все вернуть в этот раз
Вы боитесь, что он не захочет все вернуть?