Как поступить , если парень которого любишь сильно начинает обвинять во всем тебя ?
Что делать если парень которого сильно любишь и он говорит что любит, вы живете в одном доме , начинает срываться на меня постоянно , обвинять во всех ситуациях без разбора меня
Питання від: ; Вік: 18

психолог онлайн
Доброе утро, Купер!
цитата:
КАК ПОСТУПИТЬ , ЕСЛИ ПАРЕНЬ КОТОРОГО ЛЮБИШЬ СИЛЬНО НАЧИНАЕТ ОБВИНЯТЬ ВО ВСЕМ ТЕБЯ ?
Вам чувства подскажут. Какие они сейчас, когда парень вас обвиняет во всем?
Это первое.
Второе, разбираться в происходящем. То есть постраться объективно увидеть себя и свою роль, парня и его роль.
И третье - можно спросить у парня, с какой целью он обвиняет вас? И, конечно, выразить ему свои эмоции и мысли по этому поводу.
И вот после таких действий откроется понимание, что ДЕЛАТЬ?
психолог онлайн
Уходить пока не поздно.
Лучше перестрадать потом в одиночестве, но освободиться от разрушительного абьюза, чем все больше и больше погружаться в этот мрак.
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
начинает срываться на меня постоянно , обвинять во всех ситуациях без разбора меня
Если вы хотите сохранить отношения с этим парнем, тогда вам надо учиться противостоять его манипуляциям.
Для этого вам будет нужна индивидуальная психотерапия.
Потому что вам придется распознавать его манипуляции, убирать "крючки" на которые он вас ловит (страхи, обиды, чувство вины), развивать свою уверенность и противостоять ему с помощью специальных приемов.
Я работаю с такими запросами, поэтому вы можете обращаться ко мне.
Буду рада вам помочь.
психолог онлайн
Здравствуйте. Ситуация, когда ваш партнер начинает срываться на вас, обвинять в различных ситуациях и создавать напряженную обстановку, может быть очень неприятной и негативно влиять на ваши отношения и эмоциональное состояние.
Выражайте свои чувства: Расскажите ему, как вы себя чувствуете, когда он обращает на вас агрессию. Объясните, что такое поведение мешает поддерживать здоровые отношения.
Установите границы: Договоритесь о том, какой вид общения для вас является приемлемым. Устанавливайте границы для конструктивного разговора и взаимодействия.
Заботьтесь о себе: Важно следить за своим эмоциональным и физическим состоянием. Если отношения становятся токсичными и негативно влияют на вас, подумайте о том, что может быть лучше для вашего благополучия.
Помните, что здоровые отношения основаны на уважении, поддержке и открытом общении. Если поведение вашего партнера продолжает вызывать беспокойство, важно задуматься о том, насколько эти отношения положительно влияют на вашу жизнь и самочувствие.