Нормально ли, что парень проводит время в другом, но меня не берёт?
Здравствуйте! Мне 23 года, парню 27. Живем вместе 2 года. Гуляя вместе утром с собакой встретили его приятеля. Тот позвал его прогуляться на выходных, договорились, что спишутся. Я немного расстроилась, потому что он меня с собой не берёт. Вернувшись домой, я его спросила мол позовет ли он меня когда-нибудь с ним. Он сказал, что возможно. И сказал, что в этом нет ничего страшного, что это нормально, ведь я тоже гуляю с подругой иногда. Но я не понимаю почему я так переживаю из-за этого. Мысли появляются, что он просто не хочет меня брать к друзьям. Или они обсуждают что-то такое, чего он не смог бы обсудить в присутствии меня. От этого становится обидно. Подскажите, пожалуйста, нормально ли проводить время порознь? И нормально ли, что он не берёт меня с собой на прогулку с приятелем.
Питання від: ; Вік: 23

психолог онлайн
Светлана Владимировна Киселевская
Доброго ранку! В здорових стосунках нормально проводити час окремо, мати свої інтереси. Вам треба зрозуміти, чому така реакція, чи є довіра у стосунках, звідки сумніви.
психолог онлайн
Добрий день.
цитата:
Подскажите, пожалуйста, нормально ли проводить время порознь?
Нормально і навіть гарно.
цитата:
нормально ли, что он не берёт меня с собой на прогулку с приятелем.
А це питання має різні відтінки, в залежності від ситуації. Важливо, які у вас домовленості із хлопцем, на скільки ви можете обговорювати ваш е дозвілля і тд
психолог онлайн
Доброго дня!
Да вполне нормально, если у пары есть свое личное время, который каждый из партнеров проводит его отдельно как сам хочет. С друзьями или просто уехал к родственникам на выходные, или даже просто захотел побыть один.
Это вполне нормально иногда друг от друга отдыхать. Ну и в разлуке чувства усилятся, сильнее друг за другом соскучитесь. К тому же, есть вопросы у мужчин или у женщин, которые уместно обсудить только в мужском или женском коллективе.
Другой вопрос насколько часто ваш мужчина проводит время с друзьями? И сколько проводит время с вами? Какие у него приоритеты? и устраивает ли вас это?
А время что будете одна - проведите с пользой для себя. Сходите с подругами прогуляться. Или займитесь чемто, чем давно хотели заняться, но не было времени. ( поход в салон, запись на курсы кулинарии, поход в спортзал и т д)
Главное, чтоб вы тоже это время провели с пользой и удовольствием для себя. И тогда вам не будет так обидно или неудобно.
Удачи!)
психолог онлайн
Соломія Лехіцька
Добрый день!
"Подскажите, пожалуйста, нормально ли проводить время порознь? И нормально ли, что он не берёт меня с собой на прогулку с приятелем."
Для взрослых отношений считается нормой проводить время отдельно друг от друга. Ваш вопрос напоминает вопрос ребёнка к родителям, которого не взяли с собой.
"Но я не понимаю почему я так переживаю из-за этого. Мысли появляются, что он просто не хочет меня брать к друзьям. Или они обсуждают что-то такое, чего он не смог бы обсудить в присутствии меня. От этого становится обидно. "
С переживаниями лучше всего разбираться на личной консультации у психолога.
Про что обижаетесь? Какие отношения у вас с родителями?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Доброго дня, Віолетта
Думаю, не дуже нормально, якщо в парі партнери зовсім не проводять часу і не відпочивають нарізно. Можливо, постійно бути разом характерно для періоду закоханості - перших декілька місяців. Але загалом кожна людина має мати власне життя та інтереси поза стосунками. Адже стосунки - це лише частина життя, а не ціле життя.
Логічно, що якщо вашого хлопця запросив друг, то вони хочуть побути в чоловічій компанії.
Схоже, ви відчуваєте тривогу в стосунках і хвилюєтеся про що таке вони будуть говорити, чому хлопець не хоче брати вас с до друзів. Про що саме, ви думаєте, вони можуть говорити без вас?
Загалом, ваші переживання мені нагадують ознаки емоційно залежної поведінки. Ймовірно, ви можете бути надмір привʼязані до партнера і хвилюватися, що він може добре проводити час без вас. Отже, він не так привʼязаний до вас, як ви до нього.
Погоджуюся з колегами вище, що ваші переживання було б добре пропрацювати в індивідуальній роботі з психологом.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте, Виолетта!
цитата:
НОРМАЛЬНО ЛИ, ЧТО ПАРЕНЬ ПРОВОДИТ ВРЕМЯ В ДРУГОМ, НО МЕНЯ НЕ БЕРЁТ?
Напрямую отвечать не стану. Вместо этого попробую помочь вам самой придти к ответу.
цитата:
ведь я тоже гуляю с подругой иногд
Нормально ли вам гулять с подругой иногда?
цитата:
Мысли появляются, что он просто не хочет меня брать к друзьям.
За этими мыслями прячутся опасения. Причем они ваши. И именно вам стоит взять на себя за них авторство. Какие же это опасения?
Например, вам кажется, что его чувства к вам остывают? Что вы ему неинтересны? Что ему за вас будет стыдно? Это мои версии, они к вам могут не иметь отношения, а могут и меть. Словом, дайте свой персональный вариант ответа - чего вы опасаетесь?
цитата:
Или они обсуждают что-то такое, чего он не смог бы обсудить в присутствии меня.
А за этим стоит? Сомнения в порядочности и этичности вашего парня?
цитата:
От этого становится обидно.
Обидно, скорее всего, от того, что парень невольно подсветил ваши уязвимые места и вызвал к активности вашу тревожность. Тогда, важно прояснить, в качестве кого вы его воспринимаете - своего парня? спасателя от тревоги? кого-то вроде заботливого отца? доктора, который не справляется с успокоением девушки?
Відредаговано автором 01-07-2023 17:21:39
психолог онлайн
Здравствуйте, Виолетта!
Целиком нормально. Но, соглашусь с коллегами, данная ситуация, проявила у Вас Ваши собственные страхи и тревожность, неуверенность в себе. С этим желательно разбираться на психотерапии с психологом.
цитата:
ведь я тоже гуляю с подругой иногда. Но я не понимаю почему я так переживаю из-за этого.
Ибо это что-то подсознательное. Либо из прошлого опыта отношений, либо из детства.
А с этим можно работать лишь со специалистом.
цитата:
Может надумали себе, а может и правда не хочет. Но тогда это для Вас о чем?
психолог онлайн
Проводить время порознь и с друзьми совершенно нормально.
Подумайте еще почему это вызвало такую реакцию у вас?
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Это нормально.
Но проблема заключается в том, что вас это не устраивает.
У вас есть желание, чтобы было по-другому?
Как вы хотите, чтобы было?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 346045 для Павел Леонидович
Мой бывший молодой человек не знакомил с друзьями и старался скрыть наши отношения.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 345993 для Ірина Миколенко
Со мной проводит время 24/7, не считая время работы. С друзьями выбирается в лучшем случае раз в месяц-два
психолог онлайн
цитата:
Да, это может быть настораживающим и обидным. Но Вы так и не ответили на мой важный вопрос:
цитата:
Но тогда это для Вас о чем?
психолог онлайн
Поясню вопрос, чтобы стало понятней.
"То, что
цитата:
1) говорит мне о том, что я ..." ? 2) говорит мне о том, что он ..." ?
Закончите пожалуйста предложения.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 346099 для Павел Леонидович
То, что он стыдился меня.
психолог онлайн
цитата:
То, что он стыдился меня.
"И какая тогда я, раз он меня стыдился?"