Не могу избавиться от подобных мыслей
Здравствуйте! Вчера уже писала по поводу это ситуации, и меня она стала больше беспокоить. Ситуация состоит в том, что я спросила парня, что я могу сделать чтобы возбуждать его больше и член быстрее вставал. Были ситуации что это происходило либо медленно либо не происходило, я искала проблему в себе. Но потом поняла, что это от образа жизни (мало спит, плохо ест, вечером выпивает, курит), как только это все уходило - половая жизнь становилась лучше. В ответ он высказал о желании, чтобы у меня чаще вставали соски. Для меня это было ок, ведь точно такое же желание. Меня это не оскорбило. Далее он спросил почему они не стоят постоянно, я ответила что возможно из-за того, что жарко. Тема была закрыта. Спустя время, когда мы гуляли, он к ней вовзвращается и спрашивает «а тебе что 24/7 жарко, что соски не стоят?». Меня это очень обидело, что именно «24/7». Он сказал что не то имел ввиду, имел ввиду часто. Я сказала что мне очень неприятно, ведь если бы я вместе поддержки которую оказываю ему, сказала что-то с «24/7», его бы это обидело, он утвердил что нет, не обидело. Я постаралась пропустить этот момент. Далее мы ссорились, спустя время, и я сказала что во мне это вызывает некий комплекс, и что я не хотела бы пока разговаривать на эту тему, тк мне больно. Во время ссоры он несколько раз повторил фразу «ну это факт, что они постоянно не стоят». Я сказала «ну ты же тогда сказал, что 24/7 это было ошибочное, и что ты хотел сказать часто, а теперь снова постоянно и я же просила этого не говорить». Он сказал что это факт, и меня это не должно обижать и что 24/7 это не то же самое, что и постоянно. Потому что 24/7 это о времени, конкретика, а постоянно - то другое. Повздорили и из-за этого. Потом через мои сверхустлия мы помирились. Я естественно узнала, что причина анатомическая и можно решить операцией, тк не хочу иметь этот комплекс. Я всегда знала где мои недостатки и работала над ними, но комплексов у меня не было. А тут мне хочется и грудь прятать, я думаю об это постоянно. Проблема в том, что он говорит хорошие слова, что любит, что я красивая и классная фигура, что он не хотел мне сделать комплекс. А я поддаю это сомнению, так как вот эти слова «факт/24/7/постоянно» меня убивают. Я ему сказала что мне очень тяжело, потому что постоянно думаю что «я не такая», когда он говорит что я хорошая или что когда любит, вспоминаю эти слова. Очень больно от этого. Он сказал «могу ничего хорошего не говорить, раз вспоминаешь эти слова, вот тебе и решение».
Питання від: ; Вік: 23
Доповнення від автора
Возможно это правильное решение, чтобы я меньше вспоминала? Может я неправильно воспринимаю ситуацию и он и правда не хотел сделать ничего плохого? Мне просто стыдно, что я будто не так его воспринимаю, потому что постоянно думаю об этих словах. Не хочу чтобы портились отношения

психолог онлайн
Соломія Лехіцька
Вам нужно работать с вашей самооценкой, тогда и отношения будут строиться по другому и слова вы будете не так болезненно воспринимать.
Но в целом, в конкретной ситуации, на мой взгляд, ваш МЧ ваш отзеркалил ваше желание и ожидания от него. Вы хотите, чтобы у него член стоял моментально и всегда, невзирая на физиологию и состояние партнера, а МЧ вам про соски сказал. Все честно)
психолог онлайн
Соломія Лехіцька
Здравтсвуйте, Nil!
Сочувствую вам, прокручивать в голове мысли, что вы какая-то не такая, испытывать от этого напряжение - весьма сложное и тягостное состояние.
Как избавиться? Механически вряд ли получится. Скорее всего, наоборот - борьба с навязчивыми мыслями притягивает к ним массу энергии, внимания и тем самым только усиливает их.
А как же иначе, спросите вы? Иначе, значит, осознать причины своей тревожности. Из вашего описания их несколько. Неуверенность в себе. Зависимость от оценок МЧ. Необоснованное желание взваливать на себя вину за его проблемы с эрекцией.
Кроме того, отдельным вопросом может СТОЯТЬ вопрос исследования вашей модели близости. Что подразумевает выбор партнера определенного типа, поддержание контакта с ним, представления об интимной стороне отношений, ожидания и способы реализации желаний, в том числе решения спорных моментов и разногласий.
От себя замечу, секс между партнерами начинается задолго до постели. Я говорю о проявлении чувств, внимании, нежности, взгляде, приемлемой игре слов, движений, касаний и т.д. Без всего этого секс превращается, говоря словами классика, в банальную встречу половых органов.
Вывод прост - с помощью психолога начинайте исследовать и развивать искусство быть в гармоничных отношениях. Там будут актуальными другие мысли - не те, что достают вас сегодня.
психолог онлайн
Доьрый вечер. Лучше говорить о таких темах больше через Я -сообщения. Возможно парень
увидел в ваших словах обвинения. Сексуальная тема очень щепетильная.
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
спросила парня, что я могу сделать чтобы возбуждать его больше и член быстрее вставал.
Ваше желание сделать лучше для парня, он воспринял в качестве нападения.
То есть вы из Спасателя превратились в Преследователя.
В этом случае парню досталась роль Жертвы. А так как он таким не является, то он и начал нападать в ответ - то есть сам стал преследовать вас.
Это классический треугольник Карпмана (Спасатель-Преследователь-Жертва).
И ваша проблема могла бы решиться просто (выходом из этого треугольника), если бы не переросла в навязчивые мысли -
цитата:
постоянно думаю что «я не такая»
из-за вашей низкой самооценки.
Поэтому если вы не хотите
цитата:
чтобы портились отношения
вам надо не операцию на груди делать, а работать со страхами и повышать уверенность с помощью индивидуальной психотерапии.
Потому что даже если ваши соски начнут стоять
цитата:
«24/7»
это все равно не решит вашу проблему с самооценкой.