Не могу жить полноценной жизнью при мобилизации
Мне 30 лет. Харьков. Живу с мамой и бабушкой. Есть отец но живет отдельно. До начала полномасштабного вторжения были планы переехать на отдельную квартиру. Но с началом войны пришлось отложить. Мне сложно жить с мамой и бабушкой, я хочу гулять по городу и встречаться с девушками, но я не могу гулять по городу, потому что объявлена всеобщая мобилизация, по городу ходят военкомы, а у меня категория - ограниченно годен, поэтому я решил остаться дома и ждать конца военного положения. Я пытался знакомиться с девушками по интернету, но попадались все с других районов, а от моего предложения приехать на мой район они уклонялись. Если бы не мобилизация, я бы предложил встречаться им в центре или на их районе. Даже если я сниму квартиру и перееду сейчас, у меня не будет полноценной жизни при текущем военном положении и мобилизации, так как я все равно не смогу свободно передвигаться по городу, так как ко мне могут подойти и выписать повестку. Сижу дома и каждый день читаю новости про войну, а военное положение все продлевают и продлевают... Но я готов еще 2 года ждать, война закончится в 2025, после американских выборов ноября 2024, и мне будет 32 и тогда я заживу.
Питання від: ; Вік: 30

психолог онлайн
Екатерина Вячеславовна Логинова
Добрый день!
цитата:
Сижу дома и каждый день читаю новости про войну, а военное положение все продлевают и продлевают... Но я готов еще 2 года ждать, война закончится в 2025, после американских выборов ноября 2024, и мне будет 32 и тогда я заживу.
Если не ошибаюсь, вы уже обращались на форум.
С каким запросом зашли сейчас?
Что вынесли из общения с психолагами в прошлый раз?
психолог онлайн
Юлия Витальевна Якименко
Доброго дня!
Тот кто всегда откладывает свою жизнь... и всего боится... всегда будет откладывать свою жизнь...
А вы все ждете у моря погоды... вместо того, чтоб уже сейчас начать жить!
И переступить через свои страхи! Всем страшно, но нато и жизнь дана, чтоб себя развивать, и становиться сильнее. А не боятся любого шороха.
Но выбор за вами как вам жить, и как вам строить свою жизнь.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 346343 для Владимир Анатольевич
Обращался, раньше я думал что для меня угрозы нет и родные меня запугали, а сейчас я разобрался в своем статусе и понимаю что угроза есть.
Поэтому вопрос как пережить трудные времена?
психолог онлайн
Ірина Миколенко
Екатерина Вячеславовна Логинова
цитата:
Поэтому вопрос как пережить трудные времена?
Пережить ДОСТОЙНО, чтобы потом не было мучительно больно...
Кстати, в вашем понимании достоинство - это про что?
психолог онлайн
Ірина Миколенко
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте!
Много страхов и ограничений, "вот закончится война" тогда заживу"!
Вы всегда откладываете на потом свою жизнь, принятия решений?
Очень сложно жить ожидая, того на что Вы влияния никакого не можете, а в чем точно Вы имеете влияние так это в собственной жизни!
У Вас много разных прогнозов, Вас мобилизируют, война закончиться в 2025 и.т.д., а с чего Вы взяли, что Вы правы, а что если все иначе и по другому? Пора начинать брать ответственность за собственную жизнь самому, а не ожидать и перекладывать на неведомые объстоятельства. А может пора взглянуть на свои убеждения с противоположной стороны? Вы могли бы обратится к психологу и поработать с убеждениями!
Доповнення від автора
Не знаю читают ли еще эту тему, но подниму вопрос.
Судя по последним событиям это все затягивается еще на 1 год.
У меня из-за продления мобилизации заблокирована сепарация.
Теперь условно годные с сентября являются полностью пригодными.
А значит риск мобилизации есть.
Я хочу свободно гулять по городу по разным районам, но я не могу из-за сотрудников ТЦК, которые стоят в метро и торговых центрах.
Рассматриваю вариант переехать на отдельную квартиру после весны, но при таком правовом статусе не вижу смысла переезжать и сидеть все время одному в квартире.
Но и постоянно с родственниками находится тоже не очень хорошо.
Из-за стресса начал снова переедать и сильно набрал вес.
В общем атмосфера нездоровая.