Боязнь
Напарница старше мене на 30 лет,пенсионерка,60 лет,она когда работает на компьютере,она вслух произносит или шепчет слово ,которые набирает ,грубым громким голосом ,и я не могу сосредоточиться на своей работе.Как дать ей понять,что мне это мешает ,я же не говорю вслух,все что мне надо сделать и набрать ,така как думаю об окружающих?
Питання від: ; Вік: 29
Доповнення від автора
Сказать ей стыдно,у нее важный вид,и она всем недовольна всегда,,если что не по ее
Доповнення від автора
Сказать не могу навалиться та і як сказати ?шо сказать?

психолог онлайн
Ірина Миколенко
цитата:
Пока вы будете, условно говоря, сидеть в кустах и ждать, пока ситуация изменится в вашу пользу, много воды утечет в Днепре, в Днестре, в Десне и других реках нашей страны.
Ну, почему вам стыдно озвучить свои эмоции и высказать свои просьбы относительно комфортных условий труда?
цитата:
Сказать не могу навалиться та і як сказати ?шо сказать?
Попробуйте сдесь привети вариант своего обращения к коллеге. Порепетируйте. Потом в реальности будет проще осуществить задуманное.
Відредаговано автором 09-07-2023 20:49:06
Доповнення від автора
Я не знаю...ну например а вы всегда проговариваете все вслух ,когда пишите ?Такой намек она поймет,как думаете?
психолог онлайн
Добрый вечер. Начните с просьбы не делать это и проговорите, что это вам сложно сосредоточиться, и поблагодарить.
Я думаю она прислушаться, главное попросить дружелюбно .
Доповнення від автора
Извините Альона Владимировна,а не могли б вы молча набирать текст ?Она меня возненавидит
Доповнення від автора
Очень самолюбивая женшина,ее очень любит и балует муж ,и на работе она тоже ведёт себя как капризная девочка и в 60
Доповнення від автора
А какую фразу ей можна сказать?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Наталия Горская
Ірина Миколенко
Доброе утро. Интересный подход у Вас. Тоесть лучше терперь, но Вы будете хорошей, чем высказать своё недовольство - и быть плохой для кого-то.
Многое зависит от того, в какой момент Вы будете с ней говорить, с какой интонацией и т.д. Но скорее, более важный вопрос, почему так боитесь быть тоже "самолюбивой женщиной"? Ведь отстаивание личный границ и проговаривание того, что не нравится - одни из составляющих ступеней к такому типажу женщин.
психолог онлайн
Наталия Горская
Ірина Миколенко
цитата:
Я думаю, что вам не рыбку нужно искать, а удочку. То есть речь идет о вашей нерешительности, которая, в свою очередь, обусловлена неуверенностью в себе, не принятием права проявляться в отношениях все равно с кем аутентично и автономно.
И сколько бы вариантов вам не подкидывали на форуме, толку, пожалуй, будет мало. Поэтому нужно внутри взращивать смелость и способность действовать, исходя из своих интересов.
А для этого вначале разобраться, откуда у вас такая боязнь перед старшими и властными особами. Предполагаю, что из семьи. Что скажете - каким было отношение взрослых к вам в детстве?
Доповнення від автора
Не разрешали открыть рот,говорили что я ребенок,а они взрослые,и лучше знают
Доповнення від автора
Боюсь быть самолюбивой женщиной ,потому что не хочу,чтобы меня обвиняли в эгоизме
психолог онлайн
Наталия Горская
Ірина Миколенко
цитата:
Будучи взрослой физически, жить в плену у детских страхов, действительно, сложно. И проблемы случаются, скорее всего, не только в отношениях с напарницей. Поэтому стоит рассмотреть вариант индивидуального взаимодействия с психологом, чтобы он помог повзрослеть психологически. Избавиться от "устрашающего" наследия прошлого. Чтобы вы смогли окрепнуть, поверить в себя, научиться вести себя на равных с другими людьми.
Відредаговано автором 10-07-2023 10:04:56
психолог онлайн
Наталия Горская
Ірина Миколенко
Ну на сегодня Вы взрослая, и Вам можно "открывать рот" и говорить, что думаете. Но для этого Вы должны сами себе это разрешить делать. Вы же уже не ребенок. Почему другие в Вашем подсознании до сих пор занимают авторитетное место? Почему не Вы у себя в авторитете? Полагаю, что Вам нельзя быть эгоисткой (кто-то в детстве часто это твердил). Но тогда было бы не плохо разобрать самой для себя понятие "эгоизма", что Вы вкладываете сюда?!
Любить себя, слышать себя, не предавать себя это о здравом эгоизме, и о выборе себя в первую очередь. Поразмышляйте на эту тему, если Вас так это задевает.
Чему учит Вас эта ситуация со взрослой женщиной? Кого Вы видите в ней? Кого так боитесь?
психолог онлайн
Ірина Миколенко
Владимир Анатольевич Тарасенко
На этом сайте в одном из высказываний (известных людей?) мне понравилось такое разграничение:
Эгоист - это НЕ тот, кто живёт как ему хочется, а тот , кто хочет, чтобы другие жили так, как хочет он.
Вам очень важно разобраться со своими внутренними установками, с отношением к себе, с раздражительностью (которая в основе своей направлена на тех взрослых, которые закрывали рот, а не на всех, кто сейчас может оказаться старше Вас), возможно, с некоторой долей зависти , если Вы готовы ее увидеть в себе (она такая капризная, и муж ее балует-"а что, так можно? И не надо быть "супер-супер" и сидеть "тише воды, ниже травы," чтобы тебя "баловали") и приписыванием каких-то "стандартов" другим людям.
Важно чувствовать Себя, свою значимость и ценность.
И из этого состояния спокойно и уверенно уже можно подбирать любые слова, которые не унизят другого человека, а просто донесут информацию о том, что его действия Вам мешают сосредоточиться.
Просто и спокойно, с внутренней уверенностью в своём праве говорить (важно отличать от подростковых протестных попыток отстоять себя!) - что-то типа "Алёна Владимировна, Вы меня извините, пожалуйста, но не могли бы Вы не проговаривать слова так громко, мне сложно сосредоточиться ".
Тут важны не слова, а внутреннее состояние, которое позволит дальше сохранить тон диалога, ведь она дальше ответит что-то.
Вам важно проработать тему отношений со старшими, с родителями, Вы, похоже, внутренне (психологически) пока не отделились от них. Вы опираетесь на критерии, которые Вам внушали в детстве (например, про эгоизм), но своего отношения к ним пока не определили.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Доброго дня!
Иногда все намного проще... чем нам кажется.
Попробуйте ей спокойно, но уверенно сказать - " Альона Владимировна вы хороший специалист. Но вы мне мешаете работать, я не могу сосредоточится! Перестаньте все о чем думаете говорить в слух, пожалуйста. Вы здесь не одна работаете. Уважайте других сотрудников. И не мешайте общему делу. Буду вам за это очень признательна"
Просто наберитесь смелости и скажите ей это. Зато потом вам будет легче надеюсь!
И вы будете довольны собой, что вы это сделали!
Пересилили свою неуверенность, не смелость.
И смело поступили, открыто.
Покрайней мере вы попытались решить вопрос!
Возможно на нее ваша уверенность и смелость подействует!
Но надо говорить уверенно! Вы имеете на это полное право! И не надо стеснятся!
Всего 15 минут разговора и все поменяется!
А другие сотрудники не имеют права злоупотреблять своим положением, статусом, возрастом, или наглостью!
Такое нужно вовремя пресекать. И это нормально! Тогда не будет подобных проблем.
Наглых людей нужно вовремя пресекать! Но делать это уверенно! Наглость боится уверенности!
Удачи!)
Відредаговано автором 10-07-2023 14:33:54
Доповнення від автора
Дякую