Разговор об интиме
Мне 32 года, у меня не было интимных отношений. Так сложилось, что не было длительных отношений, да и коротких симпатий было мало. Со временем, начала это стесняться, что не опытная. Познакомилась с парнем в тиндере, очень понравился, но он был после расставания и сразу говорил, что ему нужен только интим без отношений. Общение сошло на нет, так как я понимала, что я хочу большего. Через время, у нас снова совпали лайки в тиндере, мы не обсуждали что ранее уже общались. У него уже дурная инфа на странице : написано что он ищет долгострочные отношения , нежность, взаимность. Начался разговор, и сразу почему то снова перешёл во флирт с намеками. Сейчас он меня спрашивает : что мне нравится в сексе. Как отвечать елси его у меня не было ? Представить, свои желания как я бы хотела и сказать их?( Я не говорю, о всех подробностях) могу просто написать нежно, страстно. Я не думаю, что мне стоит писать ему где-то на сайте типа ты знаешь у меня не было ещё, тем более что флирт игривый с моей стороны был, хотя он перевел в это тему. И стоил ли потом, если будет встреча говорить, что это будет мой первый раз ? Просто если я так буду переживать и стесняться, то я и до сорока ни с кем не буду. Я переживаю ещё что я напишу ему что мне нравится ( исходя из своих просто представлений , а не опыта), а потом когда будет первый раз, он спросит : зачем ты говорила что нравится, если у тебя этого не было?
Питання від: ; Вік: 32

психолог онлайн
Оксана Юрьевна Селезнева
Доброго дня.
Скажіть, буд ласка, яке у вас питання до психологів, у зв’язку з описаною ситуацією?
Чому ви вважаєте, що не мати сексуального досвіду це соромно?
Я розумію, що у вас не багатий досвід спілкування з чоловіками, але все-таки, на майбутнє, не варто вважати, що вам сподобався чоловік, якщо ви з ним спілкувалися лише в інтернеті. Ви його не знаєте, він каже вам про себе, що хоче, а не що правда. Вам більше сподобався образ, який ви йому нафантазували, а не він сам.
Те, що в чоловіка на сторінці змінилася інформація, ще нічого не означає. Ймовірно, жінки не хотіли спілкуватися, коли бачили, що цікавить тільки секс, тому він міг поміняти, щоб завуалювати жінок. Але наміри, очевидно, не помінялися, бо він всі теми знову зводить до інтиму.
Вашу особисту інформацію: який у вас сексуальний досвід, що вам подобається в сексі і т д, мабуть, не варто обговорювати з незнайомою людиною в інтернеті. Якщо у вас завяжуться стосунки з чоловіком, буде взаємна симпатія і дійде до сексу, то тоді буде час про це говорити.
Ви самі сказали, що вас не цікавить тільки секс, а хочете стосунків. То, варто, спершу добре познайомитись і зблизитись достатньо, навіщо на сайті такі теми обговорювати? Та й навіть, якби ви вирішили зайнятися сексом без стосунків, то все одно, такі деталі краще обговорити при особистій зустрічі.
Відредаговано автором 11-07-2023 18:13:08
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Доброго дня!
1. Надо перестать комплексовать по поводу возраста и неопытности в сексе. Да это вас грузит морально...
Но попробуйте снять с себя этот ярлык. И осознать, что у вас свой собственный путь.
И что вы не должны размениваться на мужчин, которые вам не интересны или как то настораживают, или не дотягивают до вашего уровня. И это нормально - ценить себя как женщину любить себя.
А значит и мужчину искать такого, который с вами не на пару ночей поиграться... а захочет с вами дальше жить именно жить! Вот такого надо искать родного по душе.
Мужчина когда любит ему вообще всеравно, есть опыт в сексе или нет... может ему даже приятно будет, что он у вас первый.
2. В сексе нет такого уж слишком чего то сложного - в плане самого процесса. Потому не надо так боятся неопытности. В сексе важна естественность желаний и совпадения этих желаний с партнером, совпадение темпераментов скорее важнее. К тому же в сексе есть разные уровни. Есть просто секс... а есть занятие любовью - это совершенно разные уровни по ощущениям.
3. Вам однозначно надо искать мужчину, который рассмотрит в вас женщину во всех смыслах - чтоб и хотел вас, желал вас, но при этом ценил вас, именно ценил и любил! Вот такого ищите! Который хотел быть именно с вами! И не на словах, а на деле! На словах они все хотят))
4. Возможно вы просто не там ищите... возможно если так долго не можете найти именно своего человека... может надо кардинально поменять город, или дом, или работу. Кардинальные перемены внести в свою жизнь! И тогда найдете на новом месте именно своего мужчину!
И вообще - а хотите ли вы быть с мужчиной понастоящему? или просто убегаете в иллюзию...
Быть с мужчиной, это именно - вместе с ним жить.
И больше ценность повышайте свою. Не разменивайтесь на кого попало...
Надо четко понимать, какого мужчину вы хотите, и в постели и в своей жизни видеть!
Тогда такой и притянется!
Удачи!)
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 346667 для Соломія Лехіцька
Як діяти з цим чоловіком питання?)
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 346672 для Ірина Миколенко
Спасибо большое, очень ценно.
психолог онлайн
Ірина Миколенко
Марія Радченко
Решение о том, что и когда говорить, зависит от вас. Важно, чтобы вы чувствовали себя комфортно и не давили на себя, чтобы соответствовать ожиданиям других людей.
психолог онлайн
Щоб знати як діяти, треба відповісти спершу собі на питання «для чого?»
Чого б ви хотіли від даної ситуації з цим чоловіком?
Чи співпадають, на вашу думку, ваші бажання один щодо одного?
психолог онлайн
Доброго дня.
Не мати сексуальні стосунки до цього віку є так, дещо незвичним, але це не є чимось, чого варто соромитися. Так іноді буває і у чоловіків і у жінок.
Інше питання, здається ,що цей чоловік, з яким ви переписуєтесь веде багато розмов саме навколо сексу. Чи це так?
Чи спілкуєтеся ви на інші теми, чи хоче він знати нас як особистість?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Думаю, имеет смысл ещё раз прояснить мотивы потенциального партнёра. Так как ранее он искал чисто интима, а сейчас уже отношений. Можно спросить его в ответ, что он хочет от отношений, и посмотреть, совпадают ли Ваши точки зрения.
Если да, можно попробовать встретиться лично на нейтральной территории (кафе, парк) и присмотреться друг к другу, чтобы Вы увидели человека в живую, и посмотрели, как он Вас привлекает на биохимическом уровне и нет ли никаких интуитивных звоночков на психологическом уровне, что человек не Ваш.
Чтобы понять, что Вам нравиться в сексе, можно мастурбировать, фантазировать, смотреть фильмы для взрослых (если это Вам этически допустимо) и проверять возбуждает Вас происходящее там или нет. Можно обратиться за помощью к психотерапевту и/или сексологу, который поможет лучше понять свои желания.
Ну и конечно открытый диалог с партнёром. Помните, что секс не ограничивается проникновением, а интимность не ограничивается сексом!